Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5–9 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторТрунцева Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц177
ID779870
АннотацияВ пособии содержатся оригинальные авторские разработки, осуществленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Представлены технологические карты уроков литературы и русского языка, которые помогут при составлении аналогичных технологических карт.
Кому рекомендованоАдресовано учителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05232-5
УДК372.8
ББК74.202
Трунцева, Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5–9 классы / Т.Н. Трунцева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 177 с. — (Мастерская учителя-словесника) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 177 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05232-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779870 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование_технологических_карт_уроков_литературы_и_русского_языка._5–9_классы.pdf
УДК 372.8 ББК 74.202 Т78 методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр образования»О б а в т о р е: кандидат педагогических наук, Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т78 Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5–9 классы / Т.Н. Трунцева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 177 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Мастерская учителя-словесника). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05232-5 В пособии содержатся оригинальные авторские разработки, осущеного образовательного стандарта основного общего образования. Предствленные в соответствии с требованиями Федерального государствен-ставлены технологические карты уроков литературы и русского языка, которые помогут при составлении аналогичных технологических карт. Адресовано учителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.8 ББК 74.202 Электронное издание на основе печатного издания: Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5–9 классы / Т.Н. Трунцева. – Москва : ВАКО, 2016. – 176 с. – (Мастерская учителя-словесника). – ISBN 978-5-408-02514-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05232-5 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Структура и содержание технологической карты . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержательные компоненты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Цели и результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Требования к проверке и оценке результатов . . . . . . . . . . . . . . . 5 Общие показатели результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Взаимосвязанные цели деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Формы деятельности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Эффективная организация обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Выбор системы уроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Выбор педагогических технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Роль учителя в школьной мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Диагностика и контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Схема диагностики результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Формы педагогического контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Формы домашнего задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Диагностика и оценка результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Оценка творческой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Предметные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Метапредметные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Личностные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ Структура и содержание технологической карты . . . . . . . . . . . . . . 67 Этапы современного урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Блоки учебных заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Технологические карты уроков литературы в 5 классе . . . . . . . . . . 78 Технологические карты уроков русского языка в 9 классе . . . . . 115 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ