Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Литературная география в школе: дидактический материал для учителей географии. 6–10 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМихайлов И. Е.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц128
ID779865
АннотацияГеография познает мир. Лучший способ познать незнакомое географическое пространство – отправиться в путешествие. Или взять в руки книгу и путешествовать вместе с автором? Можно ли из книги получить новые географические сведения, если книга отнюдь не географического характера? Оказывается, можно. Литературная география требует анализа художественного текста в междисциплинарной плоскости. Только введя школьника в географическое пространство произведения, стоит ожидать у него адекватного отклика на прочитанное.
ISBN978-5-408-05227-1
УДК372.891
ББК74.262.6
Михайлов, И.Е. Литературная география в школе: дидактический материал для учителей географии. 6–10 классы / И.Е. Михайлов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 128 с. — (Мастерская учителя географии) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 128 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05227-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779865 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Литературная_география_в_школе_дидактический_материал_для_учителей_географии._6–10_классы.pdf
УДК 372.891 ББК 74.262.6 М69 М69 Михайлов И.Е. риаЛитературная география в школе: дидактический мате. – (Мастерская учителя географии). – Систем. тре10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05227-1 л для учителей географии. 6–10 классы / И.Е. Михай2020лов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 128 с. – Москва : ВАКО, экранбования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; География познает мир. Лучший способ познать незнакомое геовграфическое пространство – отправиться в путешествие. Или взять руки книгу и путешествовать вместе с автором? Можно ли из книги получить новые географические сведения, если книга отнюдь не географического характера? Оказывается, можно. отклика на прочитанное. у него адекватного УДК 372.891 ББК 74.262.6 Литературная география требует анализа художественного текста ческое пространство произведения, стоит ожидать в междисциплинарной плоскости. Только введя школьника в географивЭлектронное издание на основе печатного издания: Литературная география школе : дидактический материал для учителей географии. 6–10 классы / И.Е. Михайлов. – Москва : ВАКО, 2014. – 128 с. – (Мастерская учителя географии). – ISBN 978-5-408-01784-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05227-1 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание ГОт автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Г л а в а 1. А где все это происходит? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 л а в а 2. Художественный текст как средство обучения географии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 ГГ л а в а 3. География пути в художественной литературе . . . . . . . .16 л а в а 4. Работа с художественным текстом на уроках географии в экологическом ключе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Г л а в а 5. Стихотворения как источник географического знания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 ГГ л а в а 6. Задания для работы с художественными текстами . . . .41 л а в а 7. Практика литературной географии: интегрированные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Интегрированный урок 1. Москва – столица России (9 класс) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Интегрированный урок 2. Географическое пространство книги В.П. Крапивина «Граната (Остров капитана Гая)» трилогии «Острова и капитаны» (6–7 классы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Интегрированный урок 3. По литературному Транссибу (8 класс) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 вИнтегрированный урок 4. Одесса произведениях русских классиков (6–7 классы) . . . . . . . . . 106 вИнтегрированный урок 5. Географическое лирике Ф.И. Тютчева (9–10 классы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Художественная литература, цитируемая в тексте . . . . . . . . . . . . 123 Методическая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ