Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц208
ID779833
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по русскому языку для 11 класса. В сценарии уроков включены традиционные формы занятий, а также варианты заданий, сформулированных в соответствии с последними демовариантами тестов ЕГЭ. Ко всем заданиям даны подробные комментарии. В конце пособия приведены тематические тесты, индивидуальные задания и различные виды диктантов. Подходит к учебникам «Русский язык (базовый и профильный уровни)» в составе УМК А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой 2007–2014 гг. выпуска, «Русский язык (базовый уровень)» в составе УМК А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой 2008–2018 гг. выпуска, «Русский язык (базовый уровень)» в составе УМК Грекова В.Ф., Крючкова С.Е.,Чешко Л.А. 2007–2013 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2014–2021 гг. «Русский язык (базовый уровень)» в составе УМК Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В., Мищериной М.А. 2007–2013 гг. выпуска, «Русский язык (базовый и профильный уровни)» в составе УМК Дейкиной А.Д., Пахновой Т.М. 2008–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям старших классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05155-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Н.В. Егорова .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 208 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 208 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05155-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779833 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._11_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Е30 Е30 Егорова Н.В.Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 208 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05155-7 скому языку для 11В пособии представлены подробные поурочные разработки по рускласса. В сценарии уроков включены традиционные формы занятий, а также варианты заданий, сформулированных в соответствии с последними демовариантами тестов ЕГЭ. Ко всем заданиям даны подробные комментарии. В конце пособия приведены тематические тесты, индивидуальные задания и различные виды диктантов. Адресовано учителям старших классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 11 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04240-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05155-7 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 У р о к 1. Слово о русском языке. Русский язык как развивающееся явление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Содержание УСинтаксис и пунктуация р о к 2. Принципы русской пунктуации. Употребление знаков препинания . Пунктуационный анализ текста . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 УУСловосочетаниер о к 3. Словосочетание. Виды синтаксической связи . . . . . . . . . . . 18 р о к и 4, 5. Контрольная работа по теме «Словосочетание» . . . . . 22 УПростое предложениер о к 6. Простое неосложнённое предложение . Грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 7. Тире между подлежащим и сказуемым . Второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 8. Двусоставные и односоставные предложения . Синтаксический и пунктуационный анализ простого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 9. Практическая работа по темам «Второстепенные члены предложения», «Двусоставные и односоставные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 УУ р о к 1 0. Полные и неполные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к и 1 1, 1 2. Тест по теме «Простое предложение» . . . . . . . . . . . . 48 р о к 1 3. Простое осложнённое предложение . Однородные члены предложения и знаки препинания при них . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 4. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 1 5. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях и приложениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к и 1 6, 1 7. Тест по теме «Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . 57
Стр.205
Содержание 205 У р о к 1 8. Знаки препинания при словах и конструкциях , грамматически не связанных с предложением. Вводные слова и предложения. Знаки препинания в предложениях со вставными конструкциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 1 9. Обращения и знаки препинания при них . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к и 2 0, 2 1. Тест по темам «Вводные слова и предложения», «Вставные конструкции», «Обращения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 2 2. Знаки препинания при обособленных членах предложения . Обособленные и необособленные определения, приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 2 3. Обособленные обстоятельства . Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 2 4. Знаки препинания при сравнительном обороте . Уточняющие члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к и 2 5, 2 6. Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к и 2 7, 2 8. Тест по теме «Обособленные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Сложное предложение У р о к 2 9. Сложное предложение. Сложносочинённое предложение . Знаки препинания в сложносочинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 3 0. Сложноподчинённое предложение . Знаки препинания в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 3 1. Основные группы придаточных предложений по значению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к и 3 2, 3 3. Тест по темам «Сложносочинённое предложение», «Сложноподчинённое предложение с одним придаточным» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 3 4. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к и 3 5, 3 6. Бессоюзные сложные предложения . . . . . . . . . . . . 103 У р о к и 3 7, 3 8. Сложные предложения с разными видами связи : сочинительной, подчинительной, бессоюзной . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к и 3 9, 4 0. Тест по темам «Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными», «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» . . . . . . . . . . . 113 У р о к 4 1. Способы передачи чужой речи . Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. Знаки препинания при цитировании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 4 2. Синтаксическая синонимия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 4 3. Синтаксические нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 4 4. Изобразительно-выразительные средства русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к и 4 5–4 8. Итоговый тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Стр.206
206 Содержание УСтилистика. Функциональные стилир о к 4 9. Разновидности употребления языка : язык разговорный и язык литературный. Стили речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 УУ р о к 5 0. Научный стиль речи и его особенности . . . . . . . . . . . . . . . 134 УУ р о к 5 2. Публицистический стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 р о к 5 1. Официально-деловой стиль . Практическая работа по составлению документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 5 3. Жанры публицистического стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 5 4. Дискуссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 5 5. Художественный стиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 р о к и 5 6, 5 7. Практическая работа. Анализ публицистического текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 УУОбобщение изученногор о к 5 8. Фонетика. Орфоэпия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 5 9. Лексика. Фразеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 6 0. Морфемика. Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к и 6 1, 6 2. Морфология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Тематические тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Приложение 2. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Приложение 3. Диктанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Приложение 4. Указатель соответствия содержания заданий ЕГЭ содержанию уроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 р о к 6 3. Подготовка к сочинению. Анализ текста. Редактирование текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к и 6 4–6 8. Итоговый тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Стр.207

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ