Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц273
ID779832
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по русскому языку для 10 класса. В сценарии уроков кроме традиционных форм занятий включены занятия по подготовке к ЕГЭ. Приводятся задания, сформулированные в соответствии с последними демовариантами тестов ЕГЭ. Ко всем заданиям даны подробные комментарии. В конце пособия приведены тематические тесты, индивидуальные и комплексные задания, различные виды диктантов, словарик лингвистических и литературоведческих терминов, орфографический и орфоэпический словарик. Подходит к учебникам «Русский язык (базовый и профильный уровни)» в составе УМК А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой 2007–2014 гг. выпуска, «Русский язык (базовый уровень)» в составе УМК А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой 2008–2018 гг. выпуска, «Русский язык (базовый уровень)» в составе УМК Грекова В.Ф., Крючкова С.Е.,Чешко Л.А. 2007–2013 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2014–2021 гг. «Русский язык (базовый уровень)» в составе УМК Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В., Мищериной М.А. 2007–2013 гг. выпуска, «Русский язык (базовый и профильный уровни)» в составе УМК Дейкиной А.Д., Пахновой Т.М. 2008–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям старших классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05154-0
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Н.В. Егорова .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 273 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 273 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05154-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779832 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._10_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Е30 Е30 Егорова Н.В.Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 273 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05154-0 В пособии представлены подробные поурочные разработки по русскому языку для 10 класса. В сценарии уроков кроме традиционных форм занятий включены занятия по подготовке к ЕГЭ. Приводятся задания, сформулированные в соответствии с последними демовариантами тестов ЕГЭ. Ко всем заданиям даны подробные комментарии. В конце пособия приведены тематические тесты, индивидуальные и комплексные задания, различные виды диктантов, словарик лингвистических и литературоведческих терминов, орфографический и орфоэпический словарик. Адресовано учителям старших классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 272 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04295-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05154-0 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УОбщие сведения о языке р о к 1. Слово о русском языке. Русский язык в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 р о к 4. Практическая работа. Редактирование текста . Комплексный анализ текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 УУ р о к 2. Культура речи. Нормы литературного языка . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Практическая работа. Типы норм литературного языка . . . 16 У р о к 5. Сочинение в формате ЕГЭ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 УУФонетика. Орфоэпия. Орфографияр о к 6. Фонетика и орфография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 7. Орфоэпия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 р о к и 8, 9. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Орфография» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 УУЛексикар о к 1 0. Лексическое значение слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 р о к 1 1. Основные лексические группы слов. Омонимы. Паронимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 1 4. Лексика с точки зрения её происхождения и употребления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 1 2. Основные лексические группы слов. Синонимы. Антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 УУ р о к 1 3. Русская фразеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 1 5. Изобразительно-выразительные средства русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к и 1 6, 1 7. Практические работы «Анализ средств выразительности русской речи в авторских текстах», «Анализ текста» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 УУ р о к 1 8. Развитие речи. Лексикография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 р о к и 1 9, 2 0. Тест по теме «Лексика. Фразеология» . . . . . . . . . . . 69
Стр.270
270 Содержание УМорфемика. Словообразование. Орфографияр о к 2 1. Состав слова. Морфемный анализ слова . . . . . . . . . . . . . . . 69 УУ р о к и 2 2, 2 3. Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 2 4. Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 р о к 2 7. Правописание приставок. Гласные ы – и после приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 2 5. Правописание гласных после шипящих и ц . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 2 6. Правописание согласных в корнях слов . . . . . . . . . . . . . . . 87 УУ р о к 2 8. Употребление ь и ъ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 р о к и 2 9, 3 0. Тест по теме «Морфемика. Словообразование» . . . 100 УУРазвитие речир о к 3 1. Функционально-смысловые типы речи. Текст . . . . . . . . 100 р о к и 3 3, 3 4. Тест по теме «Текст. Функционально-смысловые типы речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 р о к 3 5. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 3 2. Практическая работа. Анализ текста . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 УМорфология и орфография УСамостоятельные части речир о к 3 6. Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 3 7. Правописание суффиксов и окончаний имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 3 8. Правописание суффиксов и окончаний имён существительных во множественном числе. Орфоэпические и морфологические нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 3 9. Имя прилагательное. Морфологический разбор имени прилагательного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 4 0. Правописание суффиксов и окончаний имён прилагательных . Морфологические нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 УУ р о к 4 1. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» . . . . 138 р о к 4 2. Правописание сложных имён существительных и прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к и 4 3, 4 4. Тест по темам «Имя существительное», «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 4 5. Имя числительное. Морфологический разбор числительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 4 6. Правописание имён числительных. Морфологические нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 4 7. Местоимение. Морфологический разбор местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 4 8. Правописание местоимений. Морфологические нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к и 4 9, 5 0. Тест по темам «Имя числительное», «Местоимение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 5 1. Глагол. Морфологический разбор глагола . . . . . . . . . . . . 162
Стр.271
Содержание УУ р о к 5 2. Правописание глаголов. Морфологические нормы . . . . 168 У р о к 5 3. Причастие. Морфологический разбор причастия . . . . . . 174 У р о к 5 4. Правописание причастий. Морфологические нормы . . . 177 271 р о к 5 5. Деепричастие. Морфологический разбор деепричастия . Правописание деепричастий, морфологические нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к и 5 6, 5 7. Тест по темам «Глагол», «Причастие», «Деепричастие» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 5 8. Наречие. Морфологический разбор наречия . Категория состояния. Морфологический разбор категории состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 УУ р о к 5 9. Правописание наречий. Морфологические нормы . . . . . 194 р о к 6 0. Тест по темам «Наречие», «Категория состояния» . . . . . 198 УСлужебные части речир о к 6 1. Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 6 2. Союз как служебная часть речи. Правописание союзов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к и 6 3, 6 4. Частица как служебная часть речи. Правописание частиц . Междометие как часть речи . . . . . . . . . . . 209 У р о к 6 5. Тест по темам «Служебные части речи», «Междометие» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 У р о к и 6 6–6 8. Итоговый тест по программе 10 класса . . . . . . . . . . 220 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Тематические тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Приложение 2. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Приложение 3. Диктанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Приложение 4. Словарик лингвистических и литературоведческих терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Приложение 5. Орфографический и орфоэпический словарь . . . 258 Приложение 6. Указатель соответствия содержания заданий ЕГЭ содержанию уроков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268
Стр.272

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ