Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЖиренко О. Е.
АвторыОбухова Л. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц407
ID779831
АннотацияПодробное методическое поурочное планирование предназначено для педагогов, работающих по УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение), и студентов педвузов и педколледжей. Каждый урок содержит подробный план-конспект, дифференцированные задания. Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.М. Зелениной 2011–2014 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПредназначено для педагогов и студентов педвузов и педколледжей
ISBN978-5-408-05153-3
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Жиренко, О.Е. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение) / Л.А. Обухова; О.Е. Жиренко .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 407 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2011). - 1 файл pdf : 407 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05153-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779831 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.М._Зелениной,_Т.Е._Хохловой).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ж73 Ж73 Жиренко О.Е. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : поэсобие для учителя / О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. – 2-е изд., ISBN 978-5-408-05153-3 Подробное методическое поурочное планирование предназначено для педагогов, работающих по УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение), и студентов педвузов и педколледжей. Каждый урок содержит подробный план-конспект, дифференцированные задания. Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Readerл. – 1 файл pdf : 407 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. – Москва : ВАКО, 2011. – 400 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00299-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05153-3 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ . . . . . . . .8 Урок 1. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Урок 2. Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Урок 3. Главные и второстепенные члены предложения. Определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Урок 4. Главные и второстепенные члены предложения. Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Урок 5. Входной контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Урок 6. Анализ диктанта и работа над ошибками . Разбор предложений по членам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Урок 7. Однородные члены предложения. Сказуемое . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 8. Однородные члены предложения с союзами и, а, но . . . . . . . . . 27 Урок 9. Знаки препинания в предложениях с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Урок 10. Предложения с несколькими грамматическими основами . . 33 Урок 11. Запятые при повторяющемся союзе и в предложении с однородными главными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Урок 12. Утвердительные и отрицательные предложения с однородными подлежащими и однородными сказуемыми . . . . . 37 Урок 13. Знаки препинания при однородных дополнениях . . . . . . . . . 40 Урок 14. Сочинение-повествование на тему «Самый памятный день лета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Урок 15. Знаки препинания при однородных обстоятельствах . . . . . . . 45 Урок 16. Знаки препинания при однородных членах предложения . . . 47 Урок 17. Расстановка знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения – определениями . . . . . . . 51 Урок 18. Изложение-повествование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Урок 19. Работа над ошибками, допущенными в изложении . Знаки препинания при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . 58 Урок 20. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Урок 21. Анализ диктанта. Повторение по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Урок 22. Понятие о простом и сложном предложениях . . . . . . . . . . . . . 63 Урок 23. Одна или несколько грамматических основ в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Урок 24. Постановка знаков препинания в сложном предложении . . . 69 Урок 25. Понятие о прямой речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Урок 26. Знаки препинания при оформлении прямой речи . . . . . . . . . 74 Урок 27. Сочинение-описание на тему «Осенний день» . . . . . . . . . . . . 77
Стр.401
Содержание 401 Урок 28. Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Урок 29. Знаки препинания в предложении, содержащем обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Урок 30. Проверочная работа по теме «Простые и сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Урок 31. Контрольный диктант по теме «Предложение» . . . . . . . . . . . . 87 Урок 32. Анализ диктанта. Рефлексия знаний учащихся (урокпрактикум) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Урок 33. Общие сведения об имени существительном . . . . . . . . . . . . . . 92 Урок 34. Изменение имен существительных по числам . . . . . . . . . . . . . 95 Урок 35. Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Урок 36. Изменение имен существительных при сочетании с другими словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Урок 37. Употребление имен существительных с предлогами . . . . . . . 102 Урок 38. Употребление предлогов с именами существительными . . . 105 Урок 39. Сопоставление именительного и винительного падежей имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Урок 40. Изложение по коллективно составленному плану . . . . . . . . 108 Урок 41. Анализ изложения. Основные типы склонения имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Урок 42. Первое склонение имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . 115 Урок 43. Второе склонение имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . 118 Урок 44. Второе склонение имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . 121 Урок 45. Третье склонение имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Урок 46. Третье склонение имен существительных . Правописание мягкого знака на конце имен существительных женского рода . 125 Урок 47. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Урок 48. Анализ изложения. Правописание окончаний имен существительных единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Урок 49. Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Урок 50. Сопоставление 1-го и 3-го склонения имен существительных (урок с элементами инсценировки) . . . . . . . . . . . 133 Урок 51. Правописание окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Урок 52. Окончания имен существительных единственного числа . . . 138 Урок 53. Сочинение по картине Ф.А. Васильева «Оттепель» . . . . . . . . 140 Урок 54. Анализ сочинений. Окончания имен существительных единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Урок 55. Правописание окончаний имен существительных единственного числа в форме винительного падежа . . . . . . . . . . . 144
Стр.402
402 Содержание Урок 56. Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Урок 57. Правописание окончаний имен существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Урок 58. Правописание окончаний имен существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Урок 59. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Предупредительный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Урок 60. Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Урок 61. Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Урок 62. Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Урок 63. Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Урок 64. Правописание падежных окончаний имен существительных в форме множественного числа . . . . . . . . . . . . . 161 Урок 65. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Урок 66. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен существительных в форме множественного числа . . . . . . . . 166 Урок 67. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . 168 Урок 68. Анализ диктанта. Работа над ошибками . Правописание окончаний имен существительных, стоящих во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Урок 69. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Урок 70. Общее понятие об имени прилагательном . . . . . . . . . . . . . . . 174 Урок 71. Род имен прилагательных в единственном числе . . . . . . . . . 177 Урок 72. Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Урок 73 . Склонение имен прилагательных единственного числа мужского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Урок 74. Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Урок 75. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Волшебница-зима» . . . 186 Урок 76. Редактирование сочинений. Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Урок 77. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода , стоящих в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Урок 78. Повторение. Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода, стоящих в единственном числе . . . . . 192
Стр.403
Содержание 403 Урок 79. Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных единственного числа женского рода с твердой Урок 80. Склонение имен прилагательных единственного числа и мягкой основами» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 женского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Урок 81. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода . . . . . . . . . . . . . . 202 Урок 82. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского, среднего и женского рода единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Урок 83. Склонение, правописание падежных окончаний имен прилагательных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Урок 84. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Урок 85. Анализ изложения . Склонение и правописание имен прилагательных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Урок 86. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . 214 Урок 87. Склонение и правописание имен прилагательных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Урок 88. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . . . 219 Урок 89. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 МЕСТОИМЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222 Урок 90. Общие сведения о личных местоимениях . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Урок 91. Употребление личных местоимений в речи . . . . . . . . . . . . . . 224 Урок 92. Склонение личных местоимений. Употребление их в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Урок 93. Склонение личных местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Урок 94. Употребление личных местоимений с предлогами . . . . . . . . 234 Урок 95. Правописание личных местоимений 3-го лица . . . . . . . . . . . 237 Урок 96. Редактирование текста. Употребление личных местоимений в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Урок 97. Проверочная работа по теме «Местоимение» . . . . . . . . . . . . . 244 Урок 98. Работа над ошибками. Обобщение знаний о местоимении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Урок 99. Контрольный диктант по темам «Местоимение», «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 ГЛАГОЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .250 Урок 100. Анализ диктанта. Общее понятие о глаголе . . . . . . . . . . . . . 250 Урок 101. Глагол. Лексическое значение глагола , основные грамматические признаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Урок 102. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Урок 103. Изложение по самостоятельно составленному плану . . . . . 260 Урок 104. Анализ изложения. Правописание глаголов в неопределенной форме с частицами -сь и -ся . . . . . . . . . . . . . . . 262
Стр.404
404 Содержание Урок 105. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Урок 106. Образование глаголов прошедшего времени . . . . . . . . . . . . 269 Урок 107. Образование глаголов прошедшего времени . . . . . . . . . . . . 272 Урок 108. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Урок 109. Спряжение глаголов. Анализ проверочной работы . . . . . . . 278 Урок 110. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Аленушка» . . . . . 281 Урок 111. Первое и второе спряжение глаголов (урок с элементами инсценировки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Урок 112. Определение спряжения глаголов по неопределенной форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 Урок 113. Правописание безударных личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 Урок 114. Правописание личных окончаний глаголов 3-го лица единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 Урок 115. Закрепление. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . 295 Урок 116. Правописание глаголов, оканчивающихся на -ться Урок 117. Развитие умения писать глаголы и -тся . Предупредительный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 личными окончаниями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 Урок 118. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . 300 Урок 119. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Урок 120. Повторение изученного о правописании личных окончаний глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 Урок 121. Правописание личных окончаний глаголов . . . . . . . . . . . . . 305 УУрок 122. Правописание личных окончаний глаголов . . . . . . . . . . . . . 307 с безударными Урок 124. Изложениерок 123. Правописание безударных личных окончаний глаголов . . . 309 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 Урок 125. Работа над ошибками. Правописание мягкого знака в окончаниях глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 Урок 126. Написание мягкого знака в глаголах неопределенной формы , глаголы на -тся, -ться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Урок 127. Личные окончания глаголов, их правописание . . . . . . . . . . 316 Урок 128. Морфологический разбор глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 Урок 129. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 Урок 130. Личные окончания глаголов настоящего времени . . . . . . . 322 Урок 131. Личные окончания глаголов настоящего времени . . . . . . . 324 Урок 132. Контрольный диктант по теме «Правописание личных окончаний глаголов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Урок 133. Работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе . . . . 327 Урок 134. Закрепление по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 НАРЕЧИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330 Урок 135. Наречие. Общее понятие о наречии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 Урок 136. Наречие. Второстепенный член предложения – обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332
Стр.405
Содержание 405 Урок 137. Правописание наречий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 Урок 138. Сочинение по картине М.В. Нестерова «Три старца» . . . . . 336 Урок 139. Работа над ошибками. Правописание наречий . . . . . . . . . . 338 ПОВТОРЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .341 Урок 140. Правописание орфограмм корня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Урок 141. Предложения с однородными членами . Удвоенные согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 Урок 142. Сложные предложения. Непроизносимые согласные . . . . 347 Урок 143. Предупредительный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 Урок 144. Повторение правописания безударных окончаний глаголов I и II спряжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Урок 145. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 Урок 146. Повторение изученного по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . 355 Урок 147. Повторение изученного. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 Урок 148. Имя существительное (обобщение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 Урок 149. Имя прилагательное (обобщение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Урок 150. Наречие (обобщение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 Урок 151. Повторение: части речи. Грамматические признаки имен существительных, прилагательных, глаголов и наречий . . . 366 Урок 152. Повторение: гласные буквы и звуки. Перенос слов . . . . . . . 368 Урок 153. Безударные гласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 Урок 154. Безударные окончания в словах разных частей речи . . . . . . 372 Урок 155. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 Урок 156. Парные звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 Урок 157. Мягкие и твердые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 Урок 158. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 383 Урок 159. Правописание суффиксов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 Урок 160. Правописание приставок, сложных слов . . . . . . . . . . . . . . . 387 Урок 161. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389 Урок 162. Анализ диктанта. Повторение пройденного материала о правописании окончаний в словах различных частей речи . . . . 390 Урок 164. Сочинение наУрок 163. Лингвистическая экспедиция «Знакомые незнакомцы» . . . 391 тему «Моя начальная школа» . . . . . . . . . . . . 395 Урок 165. Экспедиция по cтране Родного языка (урокинсценировка) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396
Стр.406

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ