Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКлюхина И. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID779830
АннотацияПодробные поурочные разработки по русскому языку ориентированы на педагогов, работающих по учебнику «Русский язык. 1 класс» Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной (М.: АСТ, Астрель). Пособие содержит различные материалы, необходимые педагогу для проведения полноценного занятия, – подробное описание хода урока с играми на развитие языковых способностей, объяснениями, домашними заданиями, физкультминутками, методическими рекомендациями, справочную информацию, а также различные виды диктантов. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.М. Андриановой 2011–2013, 2014–2017, 2019–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-408-05152-6
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Клюхина, И.В. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Т.М. Адриановой, В.А. Илюхиной (М.: АСТ, Астрель) / И.В. Клюхина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 161 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2011). - 1 файл pdf : 161 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05152-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779830 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Т.М._Адриановой,_В.А._Илюхиной).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К52 К52 Клюхина И.В. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс / сква И.В. Клюхина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 161 с. – МоСистем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05152-6 Подробные поурочные разработки по русскому языку ориентированы на педагогов, работающих по учебнику «Русский язык. 1 класс» Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной (М.: АСТ, Астрель). Пособие содержит различные материалы, необходимые педагогу для проведения полвноценного занятия, – подробное описание хода урока с играми на разфитие языковых способностей, объяснениями, домашними заданиями, изкультминутками, методическими рекомендациями, справочную информацию, а также различные виды диктантов. Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических вузов. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс / И.В. Клюхина. – Москва : ВАКО, 2011. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00409-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05152-6 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 1. Речь устная и письменная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Урок 2. Слово и предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Урок 3. Предложение и текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Урок 4. Знаки препинания в конце предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Урок 5. Слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Урок 6. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Урок 7. Упражнение в делении слов на слоги для переноса . . . . . . . . . . 31 Урок 8. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Урок 9. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Урок 10. Гласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Урок 11. Ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Урок 12. Ударные и безударные гласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Урок 13. Правописание слов с безударными гласными . . . . . . . . . . . . . 54 Урок 14. Упражнение в написании слов с безударными гласными . . . 58 Урок 15. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Урок 16. Парные твердые и мягкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . 66 Урок 17. Мягкий знак – показатель мягкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Урок 18. Парные звонкие и глухие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Урок 19. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными звуками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Урок 20. Непарные звонкие и глухие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . 79 Урок 21. Фонетический анализ слова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Урок 22. Шипящие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Урок 23. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Урок 24. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Урок 25. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях чу-щу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Стр.159
Содержание 159 Урок 26. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях чк-чн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Урок 27. Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу , чк-чн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Урок 28. Заглавная буква в фамилиях, именах и отчествах . . . . . . . . . 105 Урок 29. Заглавная буква в кличках животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Урок 30. Заглавная буква в названии стран, городов, деревень, рек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Урок 31. Упражнение в написании имен собственных . . . . . . . . . . . . . 116 Урок 32. Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? и что? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Урок 33. Предлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Урок 34. Слова, обозначающие признаки предметов и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? . . . . . . . . 126 Урок 35. Слова, обозначающие действие предметов и отвечающие на вопросы что делал? что делает? . . . . . . . . . . . . . 130 Урок 36. Упражнение в постановке вопросов к словам , обозначающим предметы, признаки и действия предметов . . . . . 133 Урок 37. Родственные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Урок 38. Упражнение в подборе родственных слов . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Урок 39. Звуки и буквы. Урок-путешествие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Урок 40. Заглавная буква в именах собственных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Урок 41. Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия . . . . . . . 151 Урок 42. Правописание слов с безударной проверяемой гласной . . . 154 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ