Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц464
ID779829
АннотацияПредлагаемые поурочные разработки по русскому языку для 4 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). Здесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.Г. Рамзаевой 2011–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05151-9
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК Т.Г. Рамзаевой «РИТМ» / О.И. Дмитриева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 464 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2015). - 1 файл pdf : 464 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05151-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779829 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Т.Г._Рамзаевой_«РИТМ»).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс / О.И. Дмитриева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 464 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05151-9 Предлагаемые поурочные разработки по русскому языку для рованы на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). 4 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентиЗдесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс / О.И. Дмитриева. – Москва : ВАКО, 2015. – 464 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02006-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05151-9 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УПовторение изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 1. Вводный урок. Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 р о к 2. Виды предложений по цели высказывания и по интонации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 УУ р о к 3. Знаки препинания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 6. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 7. Звуки, буквы, слог, ударение в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 8. Состав слова. Роль каждой части слова в языке . . . . . . . . . . 31 р о к 9. Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 р о к 1 2. Правописание слов с непроизносимыми и удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 УУ р о к 1 0. Правописание гласных и согласных в корне слов . . . . . . . 37 У р о к 1 1. Упражнение в написании корней слов . . . . . . . . . . . . . . . . 41 УУ р о к 1 3. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 4. Анализ изложения. Приставки и предлоги . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 1 5. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 1 6. Части речи. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 7. Контрольный диктант по теме «Повторение» . . . . . . . . . . 61 р о к 1 8. Анализ контрольного диктанта. Склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 УУ р о к 1 9. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 2 0. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 р о к 2 1. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 УОднородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 2 2. Анализ изложения. Однородные члены предложения . . . 74 р о к 2 3. Упражнение в распознавании однородных членов предложения . Запятая в предложении с однородными членами без союзов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 2 4. Однородные члены предложения с союзами . . . . . . . . . . . 80
Стр.458
458 Содержание У р о к 2 5. Однородные члены предложения, соединённые союзами и, а, но . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 2 6. Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 2 7. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 2 8. Анализ контрольного диктанта. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 УТекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 2 9. Тема и основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 р о к 3 2. Упражнение в склонении имён существительных . Несклоняемые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 р о к 3 0. План текста. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 УИмя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 3 1. Анализ изложения. Склонение имён существительных . . . 97 УУ р о к 3 3. Именительный падеж имён существительных . . . . . . . . . 102 У р о к 3 4. Родительный падеж имён существительных . . . . . . . . . . . 105 У р о к 3 5. Дательный падеж имён существительных . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 3 6. Винительный падеж имён существительных . . . . . . . . . . 110 У р о к 3 7. Творительный падеж имён существительных . . . . . . . . . . 113 У р о к 3 8. Предложный падеж имён существительных . . . . . . . . . . . 116 р о к 3 9. Повторение. Именительный и винительный падежи имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 р о к 4 1. Контрольный диктант по теме «Склонение имён существительных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 4 4. Анализ изложения. Три склонения имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 УУ р о к 4 0. Винительный и предложный падежи . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 4 2. Анализ контрольного диктанта . Обобщение знаний о падежах имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 УУ р о к 4 3. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 5. Упражнение в определении склонения имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 4 6. Упражнение в определении склонения имён существительных , употреблённых в косвенных падежах . . . . . . . 137 У р о к 4 7. Ударные и безударные окончания имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 4 8. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 4 9. Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 УУ р о к 5 0. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 р о к 5 1. Анализ изложения . Правописание безударных окончаний имён существительных в дательном падеже . . . . . . . . 153 У р о к 5 2. Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах . . . . . . . . 156
Стр.459
Содержание 459 У р о к 5 3. Правописание окончаний имён существительных 1-го и 3-го склонения в родительном и дательном падежах . . . . . 161 У р о к 5 4. Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных» . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 5 5. Анализ контрольного диктанта . Родительный и винительный падежи имён существительных 1-го и 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 5 6. Правописание безударных окончаний имён существительных в творительном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 5 7. Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 5 8. Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 5 9. Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 6 0. Правописание окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 6 1. Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 6 2. Множественное число имён существительных . Именительный падеж множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 6 3. Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 6 4. Родительный падеж имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 6 5. Упражнение в правильном употреблении имён существительных в родительном падеже множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 6 6. Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 6 7. Упражнение в правописании окончаний имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 6 8. Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 6 9. Анализ контрольного диктанта. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 УУ р о к 7 0. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 р о к 7 1. Правописание родовых окончаний имён прилагательных (повторение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 р о к 7 3. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . 218 УУ р о к 7 2. Склонение имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Стр.460
460 Содержание У р о к 7 4. Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 УУ р о к 7 5. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 7 6. Анализ изложения. Закрепление изученного . . . . . . . . . . 227 У р о к 7 7. Развитие речи. Письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 р о к 7 8. Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 7 9. Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 8 0. Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 8 1. Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 8 2. Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 УУ р о к 8 3. Обучающее изложение текста-описания . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 8 4. Анализ изложения. Закрепление изученного . . . . . . . . . . 249 У р о к 8 5. Склонение имён прилагательных женского рода . . . . . . 252 р о к 8 6. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 У р о к 8 7. Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода» . . . 258 У р о к 8 8. Анализ контрольного диктанта . Различение и безударных окончаний имён прилагательных женского среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к 8 9. Различение безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 9 0. Различение безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к 9 1. Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 УУ р о к 9 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 р о к 9 3. Контрольное списывание по теме «Падежные окончания имён прилагательных в единственном числе» . . . . . . 272 У р о к 9 4. Анализ изложения и контрольного списывания . Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 У р о к 9 5. Склонение имён прилагательных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 9 6. Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 9 7. Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 9 8. Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 У р о к 9 9. Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287
Стр.461
Содержание 461 У р о к 1 0 0. Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 УУ р о к 1 0 1. Контрольное изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 1 0 3. Понятие о местоимении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 р о к 1 0 2. Анализ изложения. Закрепление изученного . . . . . . . . 294 УМестоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 1 0 4. Местоимения 1, 2, 3-го лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 1 0 5. Правописание местоимений с предлогами . . . . . . . . . . 305 р о к 1 0 6. Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам . Правописание местоимений с предлогами . . . . . . . 308 У р о к 1 0 7. Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 УУ р о к 1 0 8. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 1 0 9. Анализ изложения. Проверочный диктант . . . . . . . . . . 315 р о к 1 1 0. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 УГлагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 1 1 1. Глагол. Общее понятие (повторение) . . . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 1 1 2. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 1 1 3. Изменение глаголов прошедшего времени . . . . . . . . . . 325 У р о к 1 1 4. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 У р о к 1 1 5. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 1 1 6. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 р о к 1 1 7. Контрольный диктант по темам «Изменение глаголов по временам», «Неопределённая форма глагола» . . . . . 336 У р о к 1 1 8. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 1 1 9. Анализ контрольного диктанта и изложения . Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 УУ р о к 1 2 0. Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение) . . . 342 У р о к 1 2 1. 2-е лицо глаголов единственного числа . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 1 2 2. 2-е лицо глаголов единственного числа . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к 1 2 3. I и II спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 У р о к 1 2 4. I и II спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 1 2 5. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 р о к 1 2 6. Анализ изложения . I и II спряжение глаголов будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к 1 2 7. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 1 2 8. Определение спряжения глаголов по неопределённой форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 У р о к 1 2 9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 У р о к 1 3 0. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 У р о к 1 3 1. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371
Стр.462
462 Содержание У р о к 1 3 2. Анализ контрольного диктанта . Глаголы-исключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 УУ р о к 1 3 3. Глаголы-исключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 3 4. Сочинение (с элементами описания) по картине . . . . . 378 р о к 1 3 5. Анализ сочинения . Правописание глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 1 3 6. Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 УУ р о к 1 3 7. Краткое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 УУ р о к 1 3 9. Обобщение знаний о глаголе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 р о к 1 3 8. Анализ изложения . Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 1 4 0. Обучающее сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 1 4 1. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 У р о к 1 4 2. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . 394 р о к 1 4 3. Анализ сочинения, изложения и контрольного диктанта . Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 УПовторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 1 4 4. Обобщение знаний о предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 1 4 5. Обобщение знаний о предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 У р о к 1 4 6. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к 1 4 7. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 У р о к 1 4 8. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408 У р о к 1 4 9. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 У р о к 1 5 0. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 У р о к 1 5 1. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 У р о к 1 5 2. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 417 У р о к 1 5 3. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 У р о к 1 5 4. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 У р о к 1 5 5. Обучающее сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 424 У р о к 1 5 6. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 р о к 1 5 7. Анализ контрольного диктанта, сочинения, изложения . Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427 УУ р о к 1 5 8. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 429 У р о к 1 5 9. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 У р о к 1 6 0. Повторение. Брейн-ринг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 У р о к 1 6 1. Повторение. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 436 У р о к 1 6 2. Повторение. Правописание корней слов . . . . . . . . . . . . 438 У р о к 1 6 3. Обучающее сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 441 У р о к 1 6 4. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 У р о к 1 6 5. Проверочный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 У р о к 1 6 6. Проверочное списывание. Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 Урокр о к 1 6 7. Свободный диктант. Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 168. КВН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 УУ р о к 1 6 9. Олимпиада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 р о к 1 7 0. Игра «По галактике Частей Речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 453 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456
Стр.463

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ