Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц177
ID779826
АннотацияПоурочные разработки по русскому языку для 1 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы прежде всего на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). В пособии педагог найдет все, что необходимо ему для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, методические рекомендации по выполнению заданий учебника и тетради для упражнений, игровые и нестандартные задания, различные загадки, кроссворды, тексты физкультминуток, интересный дополнительный материал. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.Г. Рамзаевой 2011–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05148-9
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Т.Г. Рамзаевой «РИТМ» / О.И. Дмитриева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 177 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2013). - 1 файл pdf : 177 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05148-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779826 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Т.Г._Рамзаевой_«РИТМ»).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс / О.И. Дмитриева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 177 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05148-9 Поурочные разработки по русскому языку для 1 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы прежде всего на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). В пособии педагог найдет все, что необходимо ему для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, методические рекомендации по выполнению заданий учебника и тетради для упражнений, игровые и нестандартные задания, различные загадки, кроссворды, тексты физкультминуток, интересный дополнительный материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс / О.И. Дмитриева. – Москва : ВАКО, 2013. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01302-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05148-9 © ООО «ВАКО», 2013
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Слово. Предложение. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Предлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами . . . . . . . . . . 52 Азбука, или алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Слово и слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме . . . . . 93 Шипящие согласные звуки. Буквы после шипящих в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Сочетания ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Парные звонкие и глухие согласные звуки . Обозначение парных согласных звуков на конце слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Гласные в ударном и безударном слогах и их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Слова, которые отвечают на вопросы «кто?», «что?» . . . . . . . . . . . . . . 140 Слова, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?» , «какие?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Слова, которые отвечают на вопросы «что делает», «что делают?» . . . 161 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ