Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по изобразительному искусству. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторГусева О. М.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц129
ID779798
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков изобразительного искусства в 8 классе, ориентированные на работу по программе Б.М. Неменского. Поурочные разработки содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления об изобразительном искусстве, средствах художественной выразительности. В пособие включены словарь терминов, дополнительные материалы и большое количество иллюстраций. Все это позволит подробнее ознакомить учащихся с предметом «Изобразительное искусство» и повысить интерес к нему. Подходит к учебникам «Изобразительное искусство» в составе УМК Б.М. Неменского 2007–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05120-5
УДК372.8.74
ББК74.268.51
Гусева, О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 8 класс : пособие для учителя : по программе Б.М. Неменского «Изобраз. искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека» (М.: Просвещение) / О.М. Гусева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 129 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 129 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05120-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779798 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_изобразительному_искусству._8_класс__пособие_для_учителя_(По_программе_Б.М._Неменского_«Изобразительное_искусство._Дизайн_и_архитектура_в_жизни_человека»).pdf
УДК 372.8.74 ББК 74.268.51 Г96 Г96 Гусева О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 1 8 класс : пособие для учителя / О.М. Гусева. – 2-е изд., эл. – школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader файл pdf : 129 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05120-5 тельного искусства вВ пособии представлены подробные сценарии уроков изобрази8 классе, ориентированные на работу по программе Б.М. Неменского. Поурочные разработки содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления об изобразительном искусстве, средствах художественной выразительности. В пособие включены словарь терминов, дополнительные материалы и большое количество иллюстраций. Все это позволит подробнее ознакомить учащихся с предметом «Изобразительное искусство» и повысить интерес к нему. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.8.74 ББК 74.268.51 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по изобразительному искусству. 8 класс : пособие для учителя / О.М. Гусева. – Москва : ВАКО, 2016. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02394-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05120-5 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ИСКУССТВАI четверть. АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН – КОНСТРУКТИВНЫЕ У р о к 1. Архитектура и дизайн – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств (вводный урок) . . . . . . . . . . . . . . . 6 В РЯДУ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ У р о к 2. Основы композиции в конструктивных искусствах . Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к и 3, 4. Прямые линии и организация пространства . Цвет – элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 УУ р о к 5. Буква – строка – текст. Искусство шрифта . . . . . . . . . . . . . . 15 р о к и 6, 7. Композиционные основы макетирования элементы композиции. Многообразие форм графического в полиграфическом дизайне. Текст и изображение как дизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 II четверть. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК КОНСТРУКТИВНЫХ У ИСКУССТВ . В МИРЕ ВЕЩЕЙ И ЗДАНИЙ У р о к и 1 0, 1 1. Конструкция: часть и целое . Здание как сочетание различных объемных форм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 р о к и 8, 9. Объект и пространство . От плоскостного и изображения к объемному макету. Соразмерность пропорциональность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 УУ р о к и 1 2, 1 3. Важнейшие архитектурные элементы здания . . . . . 27 р о к и 1 4, 1 5. Вещь: красота и целесообразность . Единство художественного и функционального в вещи. Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени . . . . . . . . . . . . 33 р о к 1 7. Цвет в архитектуре и дизайне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 УУ р о к 1 6. Роль и значение материала в конструкции . . . . . . . . . . . . . 35
Стр.127
Содержание 127 III четверть. ГОРОД И ЧЕЛОВЕК. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ КАК СРЕДЫ У ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА р о к и 1 8–2 0. Город сквозь времена и страны . Образно-стилевой язык архитектуры прошлого . . . . . . . . . . . . . . . 38 УУ р о к 2 1. Город сегодня и завтра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 р о к и 2 2, 2 3. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 р о к и 2 5, 2 6. Дизайн – средство создания пространственно-вещной среды интерьера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 УУ р о к 2 4. Вещь в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 2 7. Природа и архитектура . Организация архитектурно-ландшафтного пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 IV четверть. ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА УУ И АРХИТЕКТУРЫр о к и 2 8, 2 9. Мой дом – мой образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 3 0. Дизайн и архитектура моего сада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к и 3 4, 3 5. Мой костюм – мой облик. Дизайн в современной одежды . Грим, визажистика и прическа р о к и 3 1–3 3. Мода, культура и ты . Композиционноконструктивные принципы дизайна одежды . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 практике дизайна. Имидж: лик или личина? (практикум) . . . . . 82 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Искусство Древнего Рима (к уроку 1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Архитектура Санкт-Петербурга (к урокам 18–20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Биографии архитекторов (к урокам 18–20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Стиль рококо в архитектуре и дизайне (к уроку 24) . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ