Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 10 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц256
ID779790
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 10 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05112-0
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 10 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 256 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2015). - 1 файл pdf : 256 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05112-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779790 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._10_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В.Поурочные разработки по английскому языку. 10 класс : p пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 3-е изд., эл. – 1 файл ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05112-0 В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 10 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ учителю).df : 256 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по английскому языку. 10 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2015. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02575-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05112-0 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание UNIT 1. START ANEW УУSection 1. Start anewр о к 1. Наши надежды и ожидания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 У р о к 2. Первый день в новой школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 У р о к 3. Настоящее совершенное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 4. Старинные школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 5. Проблемы в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 р о к 6. Проектная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Section 2. What’s in?У р о к 7. Школьная форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 УУ р о к 8. Проектная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 р о к 1 1. Проектная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 9. Косвенная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 1 0. Поговорим о моде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Section 3. Are you keen on sports?У р о к 1 2. Различные виды спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 УУ р о к 1 3. Любимые виды спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 1 6. Как стать чемпионом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 4. Инверсия в английском предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 5. Дебаты по теме «Спорт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Section 4. Where words fail…У р о к 1 7. Музыкальные вкусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 УУ р о к 1 8. Условные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 1 9. Роль музыки в жизни людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 р о к 2 0. Учимся писать статью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Section 5. Where does time go?У р о к 2 1. Распорядок дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 УУ р о к 2 2. Придаточные предложения цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 2 3. Способы планирования своего дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 2 4. Идеальный распорядок дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 2 5. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 В р о к и 2 6–2 7. Контрольные срезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 В а р и а н т у р о к а 2 6. Спорт и игры («Морской бой») . . . . . . . . . . . 69 а р и а н т у р о к а 2 7. Американские актеры и музыканты (игра «Поле чудес») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 UNIT 2. TALKING ON FAMILY MATTERS УУSection 1. Exploring your familyр о к 2 8. История семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 2 9. Рассказы из прошлого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 р о к 3 0. Проектная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Стр.253
Содержание 253 УУSection 2. Family roomр о к 3 1. Отношения с родственниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 3 2. Модальные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 р о к 3 3. Проблемы в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 УSection 3. What makes a family happy? У р о к 3 4. Счастливые и печальные моменты в жизни . . . . . . . . . . . . 92 р о к 3 5. Условные придаточные предложения III типа . . . . . . . . . . 95 Section 4. Family disagreementУ р о к 3 6. Разногласия в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 УУ р о к 3 7. Неличные формы глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 3 8. Дебаты по теме «Выбор друзей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 р о к 3 9. Семья (ролевая игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Section 5. Days to rememberУ р о к 4 0. Незабываемые для семьи дни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 УУ р о к 4 1. Необычная свадьба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 4 2. Проектная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 4 3. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 В р о к и 4 4–4 7. Контрольные срезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 В а р и а н т у р о к а 4 4. Модальные глаголы (викторина) . . . . . . . . 113 а р и а н т у р о к а 4 5. Подростки и их проблемы (игра «Сто к одному») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS УУSection 1. Learning from the pastр о к 4 8. Археологические открытия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 4 9. Словосочетания с глаголами do и make . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 5 0. Модальные глаголы для описания прошлого . . . . . . . . . . 128 р о к 5 1. Радиопередача об удивительном открытии археологов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 р о к 5 5. Проектная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 УУ р о к 5 2. Степени сравнения прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 5 3. Описываем известных людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 5 4. Цивилизация майя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Section 2. Progress and developmentУ р о к 5 6. Важные открытия технического прогресса . . . . . . . . . . . . 142 УУ р о к 5 7. Различные изобретения человечества . . . . . . . . . . . . . . . . 145 р о к 5 8. Смешанные типы условных придаточных предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 УУ р о к 5 9. Проектная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 6 0. Компьютеры в жизни людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 6 1. Учимся писать сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 6 2. Влияние человека на природу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 6 3. Решение экологических проблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 6 4. Развитие человечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 6 5. Киотский международный приз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 р о к 6 6. Проектная работа № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Стр.254
254 Содержание УУSection 3. Man-made wonders of the worldр о к 6 7. Учимся использовать инфинитив и герундий . . . . . . . . . 168 У р о к 6 8. Чудеса света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 р о к 6 9. Проектная работа № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Section 4. Robots of the futureУ р о к 7 0. Роботы будущего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 УУ р о к 7 1. Рекламное объявление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 7 2. Робот Робби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 7 3. Проектная работа № 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к и 7 4–7 5. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 В р о к и 7 6–8 0. Контрольные срезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 В а р и а н т у р о к а 7 6. Экология (игра «Сто к одному») . . . . . . . . . 185 а р и а н т у р о к а 7 7. Известные люди (игра «Звездный час») . . . 189 UNIT 4. THE WORLD OF OPPORTUNITIES УУSection 1. Away from homeр о к 8 1. Твои возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 р о к 8 4. Учимся писать официальное письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Section 2. From here to thereУ р о к 8 5. Необычные виды транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 УУ р о к 8 6. Диалоги по теме «Путешествие» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 8 7. Метро в Лондоне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 8 8. Союзные и вводные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 8 9. Изучаем выражения с глаголом to mind . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 9 0. Различные виды транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 р о к 9 1. Проектная работа № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Section 3. Manners make the manУ р о к 9 2. Манеры поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 УУ р о к 9 3. Поведение в обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 р о к 9 6. Вежливая беседа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 9 4. Проектная работа № 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 9 5. Особенности поведения британцев и россиян . . . . . . . . . 225 Section 4. Culture shockУ р о к 9 7. Правила вежливости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 УУ р о к 9 8. Читаем приключенческий рассказ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 9 9. Культурный шок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 1 0 0. Проживание в семье по обмену (ролевая игра) . . . . . . . 239 У р о к и 1 0 1–1 0 2. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 В р о к и 1 0 3–1 0 4. Контрольные срезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 а р и а н т у р о к а 1 0 3. Люди России и Америки (игра «Сто к одному») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 В а р и а н т у р о к а 1 0 4. Путешествие (урок-игра «Клуб путешественников») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 8 2. Учимся рассказывать о предпочтениях и целях . . . . . . . . 195 У р о к 8 3. Образование за границей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
Стр.255

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ