Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц291
ID779789
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 9 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05111-3
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 9 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 291 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 291 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05111-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779789 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._9_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 9 класс : p пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 3-е изд., эл. – 1 файл ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05111-3 В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 9 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ учителю).df : 291 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe киЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ2-е по английскому языку. 9 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – изд. – Москва : ВАКО, 2016. – 288 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02574-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05111-3 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание UNIT 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? Section 1. Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries Урок 1. Летние каникулы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Урок 2. Диалог о каникулах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок 3. Видовременные формы глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Урок 4. Различные виды отдыха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Section 2. Family and Friends? No Problem! Урок 5. Проблемы подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Урок 6. Что важнее: семья или друзья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Урок 7. Роль семьи и друзей в жизни подростков . . . . . . . . . . . . . . 22 Урок 8. Каким должен быть хороший друг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 9. Планы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Урок 10. Почему нам нужны друзья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Урок 11. Диалоги по теме «Дружба» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Урок 12. Дружба между мальчиками и девочками . . . . . . . . . . . . . 37 Урок 13. Учимся писать эссе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Section 3. Is It Easy to Live Apart from the Family? Урок 14. Вопросительные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Урок 15. Разговор по телефону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Урок 16. Достоинства и недостатки совместного проживания . . . 48 Урок 17. Правила совместного проживания со сверстниками . . . . 51 Урок 18. Изучаем фразовые глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Section 4. Spending Time Together Урок 19. Как мы проводим свободное время? . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Урок 20. Организация досуга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Section 5. Out and about in Moscow Урок 21. Места проведения досуга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Урок 22. Экскурсия для иностранных гостей . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Урок 23. Диалог по телефону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Урок 24. Телевидение и видео: за и против . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Section 6. Do You Mind Video and TV? Урок 25. Фильмы и программы на телевидении . . . . . . . . . . . . . . . 78 Урок 26. Как создать интересный фильм? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Урок 27. Контрольная работа по теме «Семья и друзья» . . . . . . . . 84
Стр.288
288 Содержание UNIT 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! Section 1. Why Do People Travel? Урок 28. Виды транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Урок 29. Загадки нашей планеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Урок 30. Употребление артикля с географическими названиями . . . 92 Урок 31. Жизнь и путешествия Беринга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Урок 32. Известные путешественники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Урок 33. Географические названия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Section 2. Is It Easier to Travel Nowadays? Урок 34. Возвратные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Урок 35. Модальные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Урок 36. Путешествие на самолете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Урок 37. Учимся заполнять декларацию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Урок 38. Диалоги в аэропорту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Урок 39. Что должен знать и уметь путешественник? . . . . . . . . . 120 Урок 40. «Последний дюйм» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Section 3. Is Travelling Worth the Effort and Money? Урок 41. Диалог в туристическом агентстве . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Урок 42. Организованная туристическая поездка . . . . . . . . . . . . . 128 Section 4. We Are in a Global Village Урок 43. Россия, Великобритания и Америка . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Урок 44. Исторические данные о названиях стран . . . . . . . . . . . . 134 Урок 45. Символы англоязычных стран и России . . . . . . . . . . . . . 137 Урок 46. Флористические символы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Урок 47. Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Урок 48. Контрольная работа по теме «Путешествие» . . . . . . . . . 147 UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? Section 1. What is Conflict? Уроки 49–54 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Урок 55. Семейные конфликты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Урок 56. Инфинитив и его функция в предложении . . . . . . . . . . . 153 Урок 57. Изучаем косвенную речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Урок 58. Причины конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Урок 59. Условные придаточные предложения . . . . . . . . . . . . . . . 163 Урок 60. Конфликт между человеком и природой . . . . . . . . . . . . 166 Урок 61. Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Урок 62. Что лучше: правда или ложь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Урок 63. Студенческий форум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Section 2. Conflict Resolution Урок 64. Советы для решения конфликта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Урок 65. Пять шагов для решения конфликта . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Стр.289
Содержание 289 Урок 66. Конфликты в школьной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Урок 67. Причины и способы решения семейных конфликтов . . . 190 Урок 68. Письма в молодежный журнал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Урок 69. Письмо в газету по теме «Решение конфликта» . . . . . . 196 Урок 70. Курение: за и против . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Section 3. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts Урок 71. Декларация прав человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Урок 72. Наша планета без войн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Урок 73. Диалог по заданной ситуации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Урок 74. Права подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Урок 75. Военные конфликты ХХ века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Урок 76. Поездка по Америке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Урок 77. Что такое толерантность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Урок 78. Урок толерантности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Урок 79. Условные придаточные предложения . . . . . . . . . . . . . . . 226 Урок 80. История из жизни молодого человека. . . . . . . . . . . . . . . 230 Урок 81. Дискуссия по теме «Толерантность» . . . . . . . . . . . . . . . 233 Урок 82. Контрольная работа по теме «Конфликт» . . . . . . . . . . . 236 UNIT 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE Section 1. It’s Time to Think about Your Future Career Урок 83. Модальные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Урок 84. Выбор профессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Урок 85. Планы на будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Урок 86. Популярные современные профессии . . . . . . . . . . . . . . 247 Урок 87. Резюме для поступления на работу или учебу . . . . . . . . 250 Урок 88. Официальное письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Урок 89. Роль английского языка в будущей профессии . . . . . . . 255 Урок 90. Все работы хороши, выбирай на вкус . . . . . . . . . . . . . . . 259 Section 2. Why Are Stereotypes Harmful? Урок 91. Стереотипы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 Урок 92. Учимся быть корректными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Урок 93. Политическая корректность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Урок 94. Проектная работа по теме «Стереотипы» . . . . . . . . . . . . 269 Section 3. Are Extreme Sports Fun to You? Урок 95. Экстремальные виды спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Урок 96. Популярные виды спорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Урок 97. Ролевая игра по теме «Спорт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Section 4. Do You Have the Right to Be Different? Урок 98. Молодежная мода и музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 Урок 99. Музыка в жизни подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Урок 100. Будь оптимистом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Урок 101. Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». . . 285
Стр.290

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ