Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц241
ID779786
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 6 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05108-3
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 6 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 241 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 241 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05108-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779786 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._6_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 6 класс : p пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 3-е изд., эл. – 1 файл ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05108-3 языка вВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского 6 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и за-крепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы составлены в соответствии с требованиями ФГОС. в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ учителю).df : 241 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe киЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ2-е по английскому языку. 6 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – изд. – Москва : ВАКО, 2016. – 240 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02669-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05108-3 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание UNIT 1. LAUNCHING THE INTERNATIONAL EXPLORERS’ CLUB УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 1. Вводный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Международный клуб исследователей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Учимся заполнять анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Путешествие на велосипеде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 5. Будь вежливым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 6. Поговорим о каникулах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 7. Незабываемая поездка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 8. Чудеса природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 9. Составляем диалоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 10. Конкурс диалогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 11. Проверочная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 12. В гостях у британской семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 13. Моя семья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 14. Подарок на день рождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 15. Жизнь в городе и деревне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 16. Виды английских домов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 17. Где ты живешь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 18. Любимое место в доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 19. Российские праздники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 У р о к 20. День Победы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 21. День Гая Фокса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 22. Проверочная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 23. Урок домашнего чтения № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 24. Урок домашнего чтения № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 р о к и 25, 26. Контрольная работа по теме “Launching the International Explorers’ Club” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к и 27, 28. Проектная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Стр.238
238 Содержание UNIT 2. SPENDING TIME TOGETHER УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 29. Настольные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 30. Изучаем модальные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 31. Стоунхендж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 32. Экскурсия в зоопарк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 33. Заповедник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 34. Забота о животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 35. Проверочная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 36. Поговорим о продуктах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 37. Мои любимые блюда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 38. Школьное образование в Великобритании . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 39. Школьные правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 40. Редкое тропическое растение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 41. Проверочная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 42. Урок домашнего чтения № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 43. Урок домашнего чтения № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 44. Урок домашнего чтения № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 р о к и 45, 46. Контрольная работа по теме “Spending time together” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к и 47, 48. Проектная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 UNIT 3. LEARNING MORE ABOUT THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 49. Разговор по телефону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 50. Веб-сайт международного клуба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 51. Регистрация на сайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 52. Географическое положение Великобритании . . . . . . . . . . 130 У р о к 53. Интересные факты о Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 54. Символы Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 55. Узнаем больше о традициях британцев . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 56. Планирование поездки в Великобританию . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 57. Города Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 58. Проверочная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 59. Уэльс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 60. Северная Ирландия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 61. Шотландия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 62. Читаем рассказ «Я сам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 63. Возвратные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 64. Известные люди Британии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 65. Поговорим о знаменитостях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 66. Хобби британцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 67. Проблемы подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 68. Королева Нарнии и Эдмунд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 р о к 69. Проверочная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Стр.239
Содержание УУ р о к 70. Урок домашнего чтения № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 71. Урок домашнего чтения № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 72. Урок домашнего чтения № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 р о к и 73, 74. Контрольная работа по теме “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” . . . . . . 183 У р о к и 75, 76. Проектная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 UNIT 4. TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 77. Учимся описывать людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 78. Собираемся в путешествие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 79. Поездка за город . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 80. Джеймс Кук . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 81. Клуб путешественников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 82. Женщины-исследователи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 83. Проверочная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 84. Спорт в Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 85. Спортивные события в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 86. Мир подводных приключений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 87. Экспедиция на озеро Байкал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 88. Морские обитатели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 89. Статьи про морских животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к 90. Праздники Великобритании и России . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 91. Наши любимые праздники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 92. Проверочная работа № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 93. Урок домашнего чтения № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 94. Урок домашнего чтения № 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 95. Урок домашнего чтения № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 р о к и 96, 97. Контрольная работа по теме “Talking about an adventure holiday” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 р о к и 100–102. Резервные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 УУ р о к и 98, 99. Проектная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 239
Стр.240

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ