Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц193
ID779784
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 4 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методику введения новых звуков, слов и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям иностранного языка, работающим в начальной школе. Также может быть использовано гувернерами (домашними учителями) и родителями.
ISBN978-5-408-05106-9
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 193 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 193с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05106-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779784 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 193 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05106-9 языка вВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского 4 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методику введения новых звуков, слов и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие адресовано учителям иностранного языка, работающим УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ киЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ3-е по английскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – изд. – Москва : ВАКО, 2016. – 192 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02668-5. – Текст : непосредственный. в начальной школе. Также может быть использовано гувернерами (домашними учителями) и родителями. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05106-9 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 1. Вводный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Учимся рассказывать о погоде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. Погода в разные времена года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Знакомимся с будущим временем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 5. Планы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 6. Пикник с друзьями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 р о к 7. Проверочная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 8. Мой дом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 9. Моя комната . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 1 0. Предлоги места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 1 1. Комната мисс Чэттер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 1 2. Проверочная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 1 3. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 р о к 1 4. Проектная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 1 5. Город и село . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 1 6. Великобритания и Россия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 7. Степени сравнения прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 1 8. Рекламное объявление мисс Чэттер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 1 9. Зеленый сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 2 0. Среда обитания животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 2 1. Рассказы о животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 р о к 2 2. Проверочная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 UNIT 4. TELLING STORIES УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 2 3. Простое прошедшее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 2 4. Забавные истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 2 5. Слова – спутники прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 2 6. Вопросы в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 р о к 2 7. Рассказ о волке и овечке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Стр.191
Содержание УУ р о к 2 8. Проверочная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 2 9. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 3 0. Проектная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 3 1. Цветик-семицветик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 р о к 3 2. Игра «Крестики-нолики» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 3 3. Семья девочки Мэг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 3 4. Краткие формы вспомогательных глаголов . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 3 5. Семья Уилсон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 3 6. Домашние обязанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 3 7. Диалоги о домашних делах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 3 8. Ленивая Джейн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 3 9. Учимся называть время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 4 0. Рассказ о птичке и кошке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 4 1. Правила поведения в гостях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 4 2. Повторяем местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 р о к 4 3. Проверочная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 4 4. Различные предметы одежды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 5. Новая одежда слоненка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 4 6. Одежда для разной погоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 4 7. Счастливый слоненок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 4 8. Продукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 4 9. Неопределенные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 5 0. Проверочная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 5 1. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 р о к 5 2. Проектная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 UNIT 7. SCHOOL IS FUN УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 5 3. Правила поведения в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 5 4. Буратино в гостях у ребят . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 5 5. Школьные принадлежности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 5 6. Учебные предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 5 7. Указательные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 5 8. Мой любимый учебный предмет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 5 9. Сказка о короле и мышах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 6 0. Решение проблемы короля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 6 1. Учимся заполнять анкету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 6 2. Проверочная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к и 6 3, 6 4. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 6 5. Проектная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 6 6. Игра КВН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 6 7. Волшебная картина (игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 р о к 6 8. Телемост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 191
Стр.192

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ