Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома). 5 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЛогвинова О. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц25
ID779715
АннотацияПособие содержит рабочую программу по технологии для девочек 5 класса к УМК «Алгоритм успеха» Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам.
ISBN978-5-408-04907-3
УДК371.214.14
ББК74.26
Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома). 5 класс : к УМК Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) / О.Н. Логвинова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 25 с. — (Рабочие программы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 25 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-04907-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779715 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_технологии_(Технологии_ведения_дома)._5_класс_(к_УМК_Н.В._Синицы,_В.Д._Симоненко).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 Методическое сопровождение проекта – канд. пед. наук, доцент кафедры филологии ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Т.Н. Трунцева. Р13 Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома). 5 класс / сост. О.Н. Логвинова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 25 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-04907-3 Пособие содержит рабочую программу по технологии для девочек 5 класса к УМК Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Рабочая программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование учебного материала, подробное поурочное планирование, а также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Издание адресовано учителям, завучам, руководителям учебных заведений и методистам. УДК 371.214.14 ББК 74.26 От составителя на отВ соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального зако29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым с ими образовательным программам. В соответствии п. 6 указанной статьи в компетенцию образовательной организации входит разработка и утверждение образовательных программ, обязательной составляющей и которых являются рабочие программы учебных курсов соответствии с которым учитель осуществляет учебный процесс по учебному предмету. 5Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома). класс / сост. О.Н. Логвинова. – Москва : ВАКО, 2016. – 48 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-02744-6. – Текст : непосредственный. дисциплин образовательной организации. Рабочая программа – это документ, определяющий в содержание, объем, порядок изучения дисциплины, Составитель рабочей программы может самостоятельно расширить перечень изучаемых тем в пределах учебной нагрузки, устанавливать последовательность изучения учебного материала, распределять время, р отведенное на изучение тем, а также, учитывая матеориально-технические ресурсы общеобразовательноой ганизации, конкретизировать требования к результатам освоения основной образовательной программы, выбирать, исходя из стоящих перед предметом задач, методики и технологии обучения и контроля уровня подготовленности обучающихся.В данном пособии представлена рабочая програмнма по технологии к учебнику Н.В. Синицы, В.Д. СимоВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04907-3 © ООО «ВАКО», 2016 3 нщего образования с учетом федеральных и пример5–9ых программ по учебным предметам (Технология. классы. М.: Просвещение) и включает в себя следующие разделы: • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, информация об используемом учебино-методическом комплекте, изложены цели задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся с указанием личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса технологии (технологии ведения • дома) 5 класса; тематическое планирование учебного материала; • поурочное планирование с указанием темы, типа урока, с перечнем элементов содержания уро-ков, основных видов учебной деятельности и планируемых результатов; • перечень примерных практических и проектных работ; – – • приложения: 1. Современные педагогические технологии; 2. Технологические карты образовательного про– цесса; 3. Рабочие тетради (технологические карты уча– щегося); енко «Технология. Технологии ведения дома» (девочки) для 5 класса общеобразовательных организаций. Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного об– 4. Паспорт проекта; 5. Приемы формирования регулятивных универУчсальных учебных действий (УУД). итель может скорректировать данную рабочую программу, учитывая материально-технические возможности образовательной организации.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ