Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыМихеева Елена Владимировна
Страниц117
ID779312
АннотацияВ стране происходят радикальные перемены, связанные с изменением прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений, системных обновлений всех секторов экономики. Учебное пособие предназначено для подготовки первостепенно предпринимателей, руководителей дошкольных образовательных учреждений по проблеме формирования на территории Российской Федерации системы частных дошкольных образовательных учреждений в условиях введения и дальнейшей реализации ФГТ в рамках системных обновлений в сфере общего образования. Пособие позволяет слушателям при проектировании вариативных моделей модернизации дошкольного образования акцентировать свое внимание на обеспечение этих моделей нормативно-правовым, финансово-экономическим, материально-техническим, кадровым, учебно-методическим и другими видами ресурсов. Учебное пособие может быть полезно предпринимателям, руководителям бюджетных учреждений, желающим открыть частное дошкольное образовательное учреждение, муниципальным служащим по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям институтов повышения квалификации, специалистам ресурсных образовательных центров при подготовке к практическим и лекционным занятиям по проблеме управления ресурсами частного ДОУ, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления ресурсами ДОУ в условиях введения и реализации ФГТ.
Бочков, Д.В. НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Е.В. Михеева; Д.В. Бочков .— 2-е издание, стереотипное .— 2021 .— 117 с. — URL: https://rucont.ru/efd/779312 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАЧИНАЮЩИЙ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ_В_СФЕРЕ_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
ББК 74я7 Б86 Публикация подготовлена в рамках проекта «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования», реализуемого в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011—2015 годы. Научные редакторы: Н. К. Зотова, доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»; Е.А. Ганаева, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления образованием ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»; О. Г. Тавстуха, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет». Рецензент: Н.М. Пахновская, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки собственности ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Бочков, Д. В., Михеева Е.В. Б86 Начинающий предприниматель в сфере дошкольного образования: учебное пособие для предпринимателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений / Д.В. Бочков, Е.В. Михеева; Мин-во образования и науки Рос. Федерации; Оренб. гос. пед. ун-т, Ин-т повыш. квалиф. и проф. переподг. работн. образования. – 2-е, стереотипное издание. — Оренбург, 2021. — 107 с. В стране происходят радикальные перемены, связанные с изменением прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений, системных обновлений всех секторов экономики. Учебное пособие предназначено для подготовки первостепенно предпринимателей, руководителей дошкольных образовательных учреждений по проблеме формирования на территории Российской Федерации системы частных дошкольных образовательных учреждений в условиях введения и дальнейшей реализации ФГТ в рамках системных обновлений в сфере общего образования. Пособие позволяет слушателям при проектировании вариативных моделей модернизации дошкольного образования акцентировать свое внимание на обеспечение этих моделей нормативно-правовым, финансово-экономическим, материально-техническим, кадровым, учебно-методическим и другими видами ресурсов. Учебное пособие может быть полезно предпринимателям, руководителям бюджетных учреждений, желающим открыть частное дошкольное образовательное учреждение, муниципальным служащим по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям институтов повышения квалификации, специалистам ресурсных образовательных центров при подготовке к практическим и лекционным занятиям по проблеме управления ресурсами частного ДОУ, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления ресурсами ДОУ в условиях введения и реализации ФГТ. УДК 373(07) ББК 74я7 © Бочков Д. В., Михеева Е.В., 2013 © Бочков Д. В., Михеева Е.В., 2021 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 1. СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ……………………………………….. Выводы по разделу 1 ………………………………………………………. 2. ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В НОВЫХ ПРАВОВЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ …………………………………………………………….. 2.1. Финансово-экономические механизмы внедрения моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения ………………………………………………………………. 2.2. Создание условий для обеспечения доступности качественного дошкольного образования в контексте реформы бюджетного процесса ………………………………………………………………… Выводы по разделу 2 ……………………………………………………….. 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………… 3.1. Системные обновления дошкольного образования в условиях модернизации ………………………………………………………….. 3.2. Содержание образовательной работы по физическому направлению развития дошкольников ……………………………………. 3.3. Содержание образовательной работы по познавательно-речевому направлению развития дошкольников ……………………………….. 3.4. Содержание образовательной работы по социально-личностному направлению развития дошкольников ……………………………….. 3.5. Содержание образовательной работы по художественноэстетическому направлению развития дошкольников ……………… Выводы по разделу 3 ………………………………………………………. ТЕЗАУРУС ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ ДОУ………………….. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ . Приложение 1 - Областная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования Оренбургской области» на 2012-2014 годы ………………………………………. 4 6 13 14 14 21 29 31 31 39 52 63 72 76 78 86 90 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ