Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПонуждаев Э. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц160
ID776916
АннотацияУ этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог — это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости — предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга по-русски» и стратегического курса «потребитель — это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга.
ISBN978-5-9765-2881-9
УДК339.138(075)
ББК65.290-2я7
Понуждаев, Э.А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах : [учеб. пособие] / Э.А. Понуждаев .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 160 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2881-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/776916 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Популярный_маркетинг_или_Весь_маркетинг_на_150_страницах.pdf
Э.А. Понуждаев ПОПУЛЯРНЫЙ МАРКЕТИНГ или весь маркетинг на 150 страницах 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 339.138 ББК 65.290-2 П56 П56 Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг или Весь маркетинг на 150 страницах [Электронный ресурс] / Э.А. Понуждаев. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2021. — 160 с. ISBN 978-5-9765-2881-9 У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог — это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости — предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга порусски» и стратегического курса «потребитель — это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга. УДК 339.138 ББК 65.290-2 ISBN 978-5-9765-2881-9 © Понуждаев Э.А., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
CoiJep:HCanue flpedUCJl08Ue, ww ORO nnRnda 11anucamb 3my 1muzy: «Meued.J1CMe1im» u «San Pellegrino» .......................................... 3 B8eiJeuue, UllU no'l.eMy 3ma 1e11uza aiJpeco6a11a cpeiJueMy 1CJ1accy? ............ 7 I'Jla8a 1 lfmo maiwe Map1eemu11z u 1wK npa6Wlb1IO zoBopumb: «MApKemu112 » UJlU «MapKEmu112 »? .......................................... 20 I'Jla8a 2 MapKemu11206aR cpeaa u 'l..eM omJ1u'l..a10mcR poccuRue om aMepuKauu,eB u Rnouu,ea? .......................................................... 33 I'JiaBa 3 II06ede11ue nompe6umelleu u cel.Me1tmau,UR pbmKa, UllU no4eMy Mb/ noKynaeM oauu mo6apbt U 1te n01(ynaeM ()pyzue? ................... 70 I'Jla8a 4 PG3pa6om1CQ u n03uu,uo1tupoaauue moBapoa, UllU noiteMy
Стр.151

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ