Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление стоимостью бизнеса (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова Н. А.
АвторыЩербаков В. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц95
ID774887
АннотацияВ учебном пособии изложены цели, задачи и особенности управления стоимостью бизнеса на современном этапе. Обосновано, что развитие компании в долгосрочной перспективе стало основополагающим фактором для принятия концепции управления стоимостью бизнеса. Приведены алгоритмы расчета основных финансовых показателей в целях оценки и управления стоимостью бизнеса, сделан акцент на определение фундаментальной стоимости и приведены практические примеры экономического обоснования управленческих решений, ориентированных на рост стоимости российских компаний.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура), может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, оценщикам, руководителям предприятий, финансовым менеджерам и другим лицам, связанным с определением стоимостных характеристик и управлением бизнесом.
ISBN978-5-7782-4065-0
УДК658.14/.17+005.21(075.8)
ББК65.290.5я73
Щербакова, Н.А. Управление стоимостью бизнеса : учеб. пособие / В.А. Щербаков; Н.А. Щербакова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019 .— 95 с. — ISBN 978-5-7782-4065-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/774887 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_стоимостью__бизнеса.pdf
Стр.2
Стр.93
Стр.94
Стр.95
Управление_стоимостью__бизнеса.pdf
ББК 65.290.5я73 Щ 612 Рецензенты: Вдовин Сергей Александрович, канд. экон. наук, доцент кафедры цифровой экономики и менеджмента, СГУГиТ Балабин Алексей Александрович, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, НГТУ Щ 612 Управление стоимостью бизнеса: учебное пособие / Н.А. Щербакова, В.А. Щербаков. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. – 95 с. Щербакова Н.А. ISBN 978-5-7782-4065-0 В учебном пособии изложены цели, задачи и особенности управления стоимостью бизнеса на современном этапе. Обосновано, что развитие компании в долгосрочной перспективе стало основополагающим фактором для принятия концепции управления стоимостью бизнеса. Приведены алгоритмы расчета основных финансовых показателей в целях оценки и управления стоимостью бизнеса, сделан акцент на определение фундаментальной стоимости и приведены практические примеры экономического обоснования управленческих решений, ориентированных на рост стоимости российских компаний. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (магистратура), может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, оценщикам, руководителям предприятий, финансовым менеджерам и другим лицам, связанным с определением стоимостных характеристик и управлением бизнесом. ББК 65.290.5я73 ISBN 978-5-7782-4065-0 © Щербакова Н.А., Щербаков В.А., 2019 © Новосибирский государственный технический университет, 2019 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 1. Концепция, цели и задачи управления стоимостью бизнеса в современной экономике ................................................................................. 6 1.1. Концепция управления стоимостью бизнеса .............................................. 6 1.2. Цели и задачи управления стоимостью бизнеса ......................................... 9 Контрольные вопросы и задания к главе 1 ....................................................... 14 2. Подготовка информации для управления стоимостью бизнеса ............. 15 2.1. Законодательные основы определения стоимости бизнеса ..................... 15 2.2. Типы исходной информации для целей управления стоимостью бизнеса .......................................................................................................... 18 2.3. Подготовка исходной информации о предприятии .................................. 20 2.4. Алгоритмы расчета финансовых показателей для целей управления стоимостью бизнеса ..................................................................................... 24 Контрольные вопросы и задания к главе 2 ....................................................... 36 3. Виды стоимости бизнеса в соответствии с российскими и международными стандартами оценки: сущность и использование в стоимостно-ориентированном управлении .............. 38 3.1. Виды стоимости бизнеса в соответствии с российскими стандартами оценки .................................................................................... 38 3.2 Зарубежные показатели стоимости бизнеса ............................................... 41 Контрольные вопросы и задания к главе 3 ....................................................... 42 Тесты .................................................................................................................... 43 4. Методика расчета фундаментальной стоимости для целей управления стоимостью бизнеса ................................................................... 45 93
Стр.93
4.1. Доходный подход к определению стоимости бизнеса как ключевой подход в управлении стоимостью бизнеса ........................ 45 4.2. Методика определения фундаментальной стоимости бизнеса ................ 58 Контрольные вопросы и задания к главе 4 ....................................................... 61 5. Факторный анализ в системе управления стоимостью бизнеса ............. 63 Контрольные вопросы и задания к главе 5 ....................................................... 70 6. Практика экономического обоснования управленческих решений, ориентированных на рост стоимости российских компаний .................. 71 Заключение ............................................................................................................. 85 Список использованных источников ................................................................... 86 94
Стр.94
Щербакова Наталья Александровна Щербаков Валерий Александрович УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА Учебное пособие Редактор Е.Е. Татарникова Выпускающий редактор И.П. Брованова Дизайн обложки А.В. Ладыжская Компьютерная верстка Л.А. Веселовская Налоговая льгота – Общероссийский классификатор продукции Издание соответствует коду 95 3000 ОК 005-93 (ОКП) _________________________________________________________________________________ Подписано в печать 10.12.2019. Формат 60 Ч 84 1/16. Бумага офсетная. Тираж 50 экз. Уч.-изд. л. 5,58. Печ. л. 6,0. Изд. № 235. Заказ № 152. Цена договорная _________________________________________________________________________________ Отпечатано в типографии Новосибирского государственного технического университета 630073, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 20 95
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ