Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные психотехники (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКапустина В. А.
АвторыЗубарева Н. С., Быкова Е. С.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц66
ID774823
АннотацияСодержание дисциплины соответствует профессиональному стандарту «Психолог в социальной сфере» в части трудовой функции А/05.1 «Оказание психологической помощи работникам органов и организаций социальной сферы (клиентам)» и направлен на формирование навыков по следующим трудовым действиям: разработка планов, согласование форм и условий оказания психологической помощи клиентам; оказание индивидуальной психологической помощи клиентам; проведение тренингов для клиентов в целях повышения эффективности их работы (тренинги командообразования, групповой сплоченности и т. п.); проведение психологических тренингов, направленных на расширение и укрепление внутренних ресурсов клиентов.
Кому рекомендованоУчебное пособие по дисциплине «Современные психотехники» составлено на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению (специальности): 37.03.01 Психология.
ISBN978-5-7782-4039-1
УДК159.98(075.8)
ББК88.94я73
Капустина, В.А. Современные психотехники : учеб. пособие / Н.С. Зубарева, Е.С. Быкова; В.А. Капустина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019 .— 66 с. — ISBN 978-5-7782-4039-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/774823 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_психотехники.pdf
ББК 81.1(2)61-739я73 К 207 Рецензенты: канд. филос. наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВО «НГУЭУ» Е.В. Комф канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Л.В. Кавун Капустина В.А. К 207 Современные психотехники: учебное пособие / В.А. Капустина, Н.С. Зубарева, Е.С. Быкова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. – 66 с. ISBN 978-5-7782-4039-1 Учебное пособие по дисциплине «Современные психотехники» составлено на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению (специальности): 37.03.01 Психология. Содержание дисциплины соответствует профессиональному стандарту «Психолог в социальной сфере» в части трудовой функции А/05.1 «Оказание психологической помощи работникам органов и организаций социальной сферы (клиентам)» и направлен на формирование навыков по следующим трудовым действиям: разработка планов, согласование форм и условий оказания психологической помощи клиентам; оказание индивидуальной психологической помощи клиентам; проведение тренингов для клиентов в целях повышения эффективности их работы (тренинги командообразования, групповой сплоченности и т. п.); проведение психологических тренингов, направленных на расширение и укрепление внутренних ресурсов клиентов. Работа подготовлена на кафедре психологии и педагогики ББК 81.1(2)61-739я73 ISBN 978-5-7782-4039-1 © Капустина В.А., Зубарева Н.С., Быкова Е.С., 2019 © Новосибирский государственный технический университет, 2019 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 1. Теоретические основы применения современных психотехник ............................................................................................................ 3 1.1. Понятие психотехники. Современные направления прикладной психологии ..................................................................................................... 3 1.2. Возрастные особенности применения психотехник ................................... 7 Вопросы для самоконтроля .................................................................................. 9 Задания для самостоятельной работы ............................................................... 10 Раздел 2. Техники основных практических психологических направлений ......................................................................................................... 11 2.1. Гештальт-терапия ......................................................................................... 11 2.2. Когнитивно-поведенческая терапия ........................................................... 14 2.3. Арт-терапия .................................................................................................. 20 2.4. Гуманистическая психотерапия .................................................................. 23 2.5. Системная семейная психотерапия ............................................................ 26 Вопросы для самоконтроля ................................................................................ 29 Задание для самостоятельной работы ............................................................... 29 Библиографический список .................................................................................. 31 Приложения ............................................................................................................ 33 65
Стр.65

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ