Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинговые исследования. Ч. 1. Направления и методы маркетинговых исследований (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЦой М. Е.
АвторыЩеколдин В. Ю.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц67
ID774621
АннотацияУчебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
ISBN978-5-7782-3636-3 (Ч. 1)
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.31я73
Цой, М.Е. Маркетинговые исследования. Ч. 1. Направления и методы маркетинговых исследований : учеб. пособие / В.Ю. Щеколдин; М.Е. Цой .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018 .— 67 с. — ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1) .— ISBN 978-5-7782-3635-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/774621 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые_исследования._Ч.1._Направления_и_методы_маркетинговых_исследований.pdf
ББК 65.291.31я73 Ц 763 Рецензенты: д-р экон. наук Л.Ю. Русалева канд. экон. наук Е.О. Ушакова Ц 763 Работа подготовлена на кафедре маркетинга и сервиса Цой М.Е. ISBN 978-5-7782-3635-6 Ч. 1: Направления и методы маркетинговых исследований. – 2018. – 67 с. ISBN 978-5-7782-3636-3 Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д. ББК 65.291.31я73 ISBN 978-5-7782-3636-3 (Ч. 1) ISBN 978-5-7782-3635-6 © Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., 2018 © Новосибирский государственный технический университет, 2018 Маркетинговые исследования: учебное пособие в 3 ч. / . М.Е. Цой, В.Ю. Щеколдин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018–
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 4 1. Краткий экскурс в историю маркетинга и маркетинговых исследований ........................................................................................................................ 6 2. Маркетинговое исследование и процесс его проведения ............................. 11 3. Современные направления маркетинговых исследований ........................... 20 4. Источники получения вторичной информации ............................................. 32 5. Методы сбора первичной информации ........................................................... 35 5.1. Качественные методы сбора информации ............................................... 38 5.2. Количественные методы сбора информации ........................................... 45 5.3. Смешанные методы сбора информации ................................................... 51 6. Методы анализа и обработки информации в различных направлениях маркетинговых исследований .......................................................................... 54 Список литературы ............................................................................................... 62 Предметный указатель ......................................................................................... 65 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ