Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторРодигин Л. А.
АвторыРодигин Е. Л.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц208
ID774185
АннотацияПособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернет-проектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом РМАТ в качестве учебного пособия для студентов, изучающих дисциплины бакалавриата «Интернет-технологии» направления 080400.62 – «Управление персоналом», «Интернет-технологии в туризме» направления 080200.62 – «Менеджмент»
Кому рекомендованоДля студентов, магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений профессионального туристского образования, а также специалистов туристской сферы деятельности.
ISBN978-5-9718-0743-8
УДК379.84/.85(075.8)
ББК65.43я73
Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции (для СПО) : учеб. пособие / Е.Л. Родигин; Л.А. Родигин .— Москва : Советский спорт, 2014 .— 208 с. : ил. — (Профессиональное туристское образование) .— ISBN 978-5-9718-0743-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/774185 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интернет-технологии_в_туризме_и_гостеприимстве._Лекции_(для_СПО).pdf
УДК 33 ББК 65.43я73 Р60 Серия основана в 2004 году доктором педагогических наук, профессором И. В. Зориным Рецензенты: В. И. Горелов – доктор технических наук, профессор Российской международной академии туризма; П. В. Хмелев – директор Бюро путешествий «АРКОНА» Р60 Родигин Л. А., Родигин Е. Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции [Текст] : учеб. пособ. / РМАТ. – М. : Советский спорт, 2014. – 208 с. : ил. – (Профессиональное туристское образование). ISBN 5-9718-0743-8 Пособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернетпроектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств. Для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений профессионального туристского образования, а также специалистов туристской сферы деятельности. УДК 33 ББК 65.43я73 © Родигин Л. А., Родигин Е. Л., 2014 © Российская международная академия туризма, 2014 ISBN 978-5-9718-0743-8 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2014
Стр.2
Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................... 3 Лекция 1. Понятие электронной коммерции ............................. 5 Лекция 2. Классификация и характеристика туристских интернет-ресурсов ........................................................... 14 Лекция 3. Основные направления использования Интернета в туризме ............................................................................. 28 Лекция 4. Характеристика основных специализированных российских и зарубежных туристских серверов .. 43 Лекция 5. Классификация и функциональные возможности сайтов туристских фирм и гостиниц ........................ 61 Лекция 6. Анализ функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика ................................................................ 67 6.1. Функциональность SP-проектов туристского продукта ........................................................................ 67 6.2. Функциональность IC-проектов туроператорской и турагентской деятельности ..................................... 76 Лекция 7. Анализ сайтов российских и зарубежных гостиниц, сравнение функциональных возможностей ................................................................... 85 Лекция 8. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг ...................................................... 101 8.1. Внешняя реклама ......................................................... 102 8.2. Содержательная реклама ........................................... 105 8.3. Методы продвижения интернет-ресурса ............. 109 8.4. Подготовка и организация рекламных кампаний ... 110 206
Стр.206
Содержание Лекция 9. Использование возможностей Интернета для продвижения туристских дестинаций ............ 127 9.1. Продвижение основного продукта дестинации ... 128 9.2. Продвижение сопутствующего продукта дестинации ................................................................. 137 9.3. Продвижение дополнительного продукта дестинации ................................................................. 161 Лекция 10. Электронные туристские агентства в Интернете ...................................................................... 173 Заключение ............................................................................................. 179 Контрольные вопросы ......................................................................... 180 Литература и интернет-источники ................................................. 182 Приложение 1 Практическая реализация серверных технологий в операционной системе Windows 7 ......................... 184 Потенциально опасные серверные приложения: чтение данных из XML-файла ..................................... 188 Приложение 2 Заключительный тест. Контроль остаточных знаний по дисциплине «Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве» ............................................................ 194 207
Стр.207

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ