Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Преподавание истории в вузе: актуальные проблемы методологии и методики в свете ФГОС ВО (190,00 руб.)

0   0
АвторыКоршунова О. Н., Суслов А. Ю., Иванов А. Ю., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц152
ID773667
АннотацияСодержит статьи участников Всероссийской научно-практической конференции «Преподавание истории в вузе: актуальные проблемы методологии и методики в свете ФГОС ВО», состоявшейся в Казани 12 сентября 2016 г.
Кому рекомендованоАдресован научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем, интересующимся проблемами методики и методологии преподавания социогуманитарных дисциплин.
ISBN978-5-7882-2437-4
УДК930
ББК63.3
Преподавание истории в вузе: актуальные проблемы методологии и методики в свете ФГОС ВО : Всерос. науч.-практ. конференция, Казань, 12 сентября 2016 г. : сб. статей / ред.: О.Н. Коршунова [и др.]; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2018 .— 152 с. — Ред. указаны на обороте тит. л.; Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-7882-2437-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/773667 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_вузе_актуальные_проблемы_методологии_и_методики_в_свете_ФГОС_ВО_(Казань,_12_сентября_2016_г)__сборник_статей.pdf
УДК 930 ББК 63.3 П72 Печатается по решению Ученого совета факультета социотехнических систем Казанского национального исследовательского технологического университета Редакционная коллегия: д-р ист. наук О. Н. Коршунова д-р ист. наук А. Ю. Суслов канд. ист. наук А. Ю. Иванов П72 Преподавание истории в вузе: актуальные проблемы методологии и методики в свете ФГОС ВО (Казань, 12 сентября 2016 г) : сборник статей / Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2018. – 152 с. ISBN 978-5-7882-2437-4 Содержит статьи участников Всероссийской научно-практической конференции «Преподавание истории в вузе: актуальные проблемы методологии и методики в свете ФГОС ВО», состоявшейся в Казани 12 сентября 2016 г. Адресован научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем, интересующимся проблемами методики и методологии преподавания социогуманитарных дисциплин. Все материалы публикуются в авторской редакции. УДК 930 ББК 63.3 ISBN 978-5-7882-2437-4 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018 Подписано в печать 17.09.2018 Бумага офсетная 9,5 уч.-изд. л. Печать ризографическая Тираж 100 экз. Формат 6084 1/16 8,84 усл. печ. л. Заказ Издательство Казанского национального исследовательского технологического университета Отпечатано в офсетной лаборатории Казанского национального исследовательского технологического университета 420015, Казань, К. Маркса, 68 2
Стр.2
Содержание Абдуллаев Н. А. К исторической сущности североатланического альянса….......……...5 Гайкин В. А. Методология изучения процессов глобализации……………..…..…16 Гарифуллин А. Т. Становление молодежного движения в Татарстане в 1990-е годы: тенденции и особенности .............................................. 28 Герасимов И. С. Шахматное движение в Татарстане в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг .................................................... 38 Долгих С. О. Проблемы изучения и преподавания истории добровольчества ......... 47 Жайбалиева Л. Т. Об использовании в учебном процессе активных и интерактивных технологий обучения ................................................. 52 Загидуллина А. В. Проблемы и перспективы гражданско-патриотического воспитания в современном вузе ............................................................. 59 Иванов А. В. Неорасизм как источник-антагонист в диалоге культур...................... 68 Иванов А. Ю. Фронтовые эпистолы в современном курсе истории ........................... 73 Коршунова О. Н. Дискурс этноконфессиональных отношений в курсе истории: проблема методологии и методики преподавания ............... 78 Курков В. В. Самый результативный боевой корабль России и «черный день» японского флота: к вопросу о приоритете жертвенности или эффективности в патриотическом воспитании на примерах из истории русско-японской войны 1904 – 1905 гг. .......................................................................................... 86 3
Стр.3
Салимгареев М. В. Принцип солидарности в контексте российской культуры ................. 96 Суслова Р. А. Проблема соотношения гуманитарных и технических дисциплин в современном вузе ................................... 103 Сыченкова А. В. Роль курса «История» в подготовке бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» ....................................................... 112 Хамматов Ш. С. Трудный выбор: замена учебников в гимназиях в конце XIX – начале XX вв ................................................................. 120 Щукин Д.В. Метод проектов в преподавании курса «Политическая история России» по направлениям подготовки «История» и «Педагогическое образование» в условиях новых ФГОС ВО ................................................................................................ 126 Мушарова В.М. Образ Кул Шарифа как источник культурной и исторической памяти в преподавании дисциплины «История культуры Татарстана» ............................................................................................ 135 Фасхутдинов К.Ф. Инновационная деятельность Республики Татарстан. ....................... 141 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ