Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024

Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторНурутдинова А. Р.
АвторыДмитриева Е. В., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц148
ID773270
АннотацияПредставлен всесторонний анализ накопленного опыта в области среднего образования во Франции и основных тенденций его развития в исследуемый период. Рассмотрены теоретические основы изучения международного опыта развития среднего образования как особого направления научных исследований.
Кому рекомендованоПредназначена для научных сотрудников, аспирантов и докторантов, а также преподавателей, студентов и слушателей образовательных организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации работников образования.
ISBN978-5-7882-2117-5
УДК373(44)
ББК74(4Фра)
Нурутдинова, А.Р. Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) : монография / Е.В. Дмитриева; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.Р. Нурутдинова .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 148 с. — Библиогр.: с. 129-146 .— ISBN 978-5-7882-2117-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/773270 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные_тенденции_развития_среднего_образования_во_Франции_(1980-1990-е_гг.)_монография.pdf
УДК 373(4/8) ББК 4424(4/8) Н90 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р пед. наук, проф. каф. иностр. языков в сфере экономики, бизнеса и финансов ИУЭФ КФУ Е. М. Галишникова зав. каф. иностр. языков и межкультурной коммуникации КГК им. Н. Г. Жиганова д-р пед. наук И. И. Галимзянова Н90 Нурутдинова А. Р. Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) : монография / А. Р. Нурутдинова, Е. В. Дмитриева; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 148 c ISBN 978-5-7882-2117-5 Представлен всесторонний анализ накопленного опыта в области среднего образования во Франции и основных тенденций его развития в исследуемый период. Рассмотрены теоретические основы изучения международного опыта развития среднего образования как особого направления научных исследований. Предназначена для научных сотрудников, аспирантов и докторантов, а также преподавателей, студентов и слушателей образовательных организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации работников образования. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. УДК 373(4/8) ББК 4424(4/8) ISBN 978-5-7882-2117-5 © Нурутдинова А. Р., Дмитриева Е. В., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................ 4 ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ (1980-1990-е гг.) ......................................................... 8 1.1. Теоретико-методологические подходы к исследуемой проблеме .................................................................................................. 8 1.2. Генезис развития общеобразовательной школы во Франции ..... 27 1.3. Реформирование системы среднего образования во Франции и этапы его развития ......................................................... 49 ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ВО ФРАНЦИИ (1980-1990-е гг.) ............ 70 2.1. Модернизация содержания среднего образования ....................... 70 2.2. Взаимодействие общемировых и национальных тенденций развития среднего образования во Франции в средней школе .......... 88 2.3. Сравнительно-сопоставительная характеристика совершенствования среднего образования во Франции и России (1980-1990-е гг.) ...................................................................... 106 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 122 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ................................................................... 129 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ