Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес-планирование на предприятии (190,00 руб.)

0   0
АвторыБашкирцев А. В., Салихова Л. Ш., Авилова В. В., Парфирьева Е. Н., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц160
ID773131
АннотацияРассмотрены функции, задачи и процедура бизнес-планирования, а также структура бизнес-плана и краткое содержание его разделов.
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся по магистерской программе «Управление жизненным циклом нефтехимического предприятия», изучающих дисциплину «Бизнес-планирование нефтехимических предприятий».
ISBN978-5-7882-2359-9
УДК336(075.8)
ББК65.29я73
Бизнес-планирование на предприятии : учеб. пособие / А.В. Башкирцев, Л.Ш. Салихова, В.В. Авилова, Е.Н. Парфирьева; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2018 .— 160 с. — ISBN 978-5-7882-2359-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/773131 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-планирование_на_предприятии_учебное_пособие.pdf
УДК 336 ББК 65.29 Б59 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. экон. наук, доц. Л. Р. Уразбахтина канд. экон. наук, доц. О. П. Дорошина Б59 Авторы: А. В. Башкирцев, Л. Ш. Салихова, В. В. Авилова, Е. Н. Парфирьева Бизнес-планирование на предприятии : учебное пособие / А. В. Башкирцев [и др.]; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2018. – 160 с. ISBN 978-5-7882-2359-9 Рассмотрены функции, задачи и процедура бизнес-планирования, а также структура бизнес-плана и краткое содержание его разделов. Предназначено для обучающихся по магистерской программе «Управление жизненным циклом нефтехимического предприятия», изучающих дисциплину «Бизнес-планирование нефтехимических предприятий». Подготовлено на кафедре «Экономика». УДК 336 ББК 65.29 ISBN 978-5-7882-2359-9 © Башкирцев А. В., Салихова Л. Ш., Авилова В. В., Парфирьева Е. Н., 2018 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 5 1. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ................................ 6 1.1. Теоретические основы бизнеса ...................................................... 6 1.2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием ........................................................................................ 11 1.3. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии ..................................................................................... 13 1.4. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ .................................................................. 18 2. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ...................................................... 22 2.1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана .......................................................................................... 22 2.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов ........... 27 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ..................................................................................... 30 3.1. Общая структура бизнес-плана .................................................... 30 3.2. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана ...................................... 30 3.3. История бизнеса организации (описание отрасли) .................... 32 3.4. Характеристика объекта бизнеса организации ........................... 33 3.5. Анализ бизнес-среды организации .............................................. 34 3.6. План маркетинга ............................................................................ 37 3.7. Производственный план ............................................................... 39 3.8. Организационный план ................................................................. 40 3
Стр.3
3.9. Финансовый план .......................................................................... 41 3.10. Оценка и страхование риска ....................................................... 41 4. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ..................................................................................... 47 4.1. Краткая методика составления бизнес-плана ............................. 47 4.2. Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании ........................................................................ 54 5. ЧАСТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К МЕТОДИКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ...................................... 61 5.1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана ............... 61 5.2. История бизнеса организации (ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии) .............................................. 64 5.3. Описание характера бизнеса......................................................... 69 5.4. Исследование и анализ рынка (анализ бизнес-среды организации) ......................................................................................... 73 5.5. Разработка маркетинг-плана ......................................................... 96 5.6. Составление плана производства ............................................... 109 5.7. Составление организационного плана ....................................... 123 5.8. Составление финансового плана ................................................ 130 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................... 154 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................... 156 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ