Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №2 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц264
ID764426
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №2 .— 264 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764426 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№2_2022.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№2_2022.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (66) ` 2022 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2022
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2022. — № 2 (66). — 264 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2022 © Специальное образование, 2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Андреева С. В. Москва, Россия Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра ...................................................................... 6 Баряева Л. Б. Москва, Россия Лопатина Л. В. Санкт-Петербург, Россия Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией ........................................ 29 Гусейнова А. А. Москва, Россия Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ..................................................... 46 Карелина И. Б. Ярославль, Россия Речевой аспект социализации детей с дизартрией ...................... 55 Клевцова С. В. Москва, Россия Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи .................................... 64 Лопатина Л. В., Ковалева М. В. Санкт-Петербург, Россия Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией .................... 76 Орлова О. С., Радциг Е. Ю., Эстрова П. А., Булынко Я. Е., Федорова О. Ю. Москва, Россия Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса .............................. 86 Специальное образование. 2022. № 2 3
Стр.3
Пенин Г. Н., Базырина О. А. Санкт-Петербург, Россия Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха .............................................................. 101 Приходько О. Г. Москва, Россия Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Павлова А. С. Москва, Россия Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья .................... 112 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Звягинцева А. А., Ярошевич С. Г. Москва, Россия Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования .............. 128 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Ананьева Е. В., Валявко С. М., Морозов С. А. Москва, Россия О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии .......................... 143 Мануйлова В. В. Москва, Россия Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования .................................................. 160 Сальникова О. Д., Колокольникова М. В., Бугаева Е. А. Ставрополь, Россия Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью ........... 171 4 Специальное образование. 2022. № 2
Стр.4
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Приходько О. Г., Павлова А. С. Москва, Россия Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья ............................... 184 Югова О. В. Москва, Россия Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье ......................................................................................... 195 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Екжанова Е. А. Москва, Россия Хамзах Ася Саллал Хамзах Багдад, Ирак Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке .............................................................................. 209 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Коган Б. М., Жаков Д. А. Москва, Россия Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников ..................................................................... 233 Савельева Н. А. Пермь, Россия Пальчик А. Б. Санкт-Петербург, Россия Калашникова Т. П. Пермь, Россия Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев ...................................................................... 246 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................. 260 Специальное образование. 2022. № 2 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ