Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЕремина Анастасия Павловна
АвторыЛеденева Анастасия Владимировна
Страниц79
ID753355
АннотацияВ данном учебно-методическом пособии приведены педагогические условия организации образовательной среды. Содержание учебно-методического пособия включает в себя подробное описание инновационных способов, которые обеспечивают организацию образовательной среды.
Еремина, А.П. ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ : Учебно-методическое пособие / А.В. Леденева; А.П. Еремина .— 2021 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/753355 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЙ_ОПЫТ_ОРГАНИЗАЦИИ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_СРЕДЫ.pdf
УДК 371 ББК 74 Рецензенты: д.п.н. А. В. Кирьякова Авторский коллектив: Еремина Анастасия Павловна Леденева Анастасия Владимировна Учебно-методическое пособие: Инновационный опыт организации образовательной среды. – Оренбург: Изд-во ОГПУ. – 2021.– 79 с. В данном учебно-методическом пособии приведены учебно-методического пособия педагогические условия организации образовательной среды. Содержание включает в себя подробное описание инновационных способов, которые обеспечивают организацию образовательной среды. УДК 371 ББК 74 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2021 г. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………... 4 §1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ…. 6 Актуализация мотивационного потенциала образовательной среды …………..……………………… 6 Обогащение содержания образовательной среды новыми знаниями………………..……………………..…… 12 Развитие субъект-субъектного взаимодействия в образовательной среде …………..………………………. 18 Вопросы………………………………………………... 23 § 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБОВ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ .…………….... 25 Тренинг «Готовность педагога к инновациям»……. 25 Геймификация как способ актуализации положительной мотивации педагогического коллектива……………………………………………..……. 33 Мастер – класс «Применение QR – кода в образовательном процессе»………………………..……. 51 Mind mapping………………………………………….……. 59 Метод логико-структурной схемы «logframe»……… 63 Технология адаптивного обучения в ЦОС…………… 66 Задания ………………………..………………………. 71 Для заметок……………………………………………. 74 Список использованной литературы………………… 76 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ