Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент и маркетинг туристских дестинаций (350,00 руб.)

0   0
Первый авторМосквина И. А.
АвторыСтепуренко О. А., Рос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Университетская книга
Страниц88
ID750219
АннотацияПредставлены кейсы для проведения практических занятий со студентами в рамках специализированных дисциплин, связанных с продвижением туристских дестинаций. Кейсам сопутствуют теоретические брифы, вопросы и краткий словарь.
Кому рекомендованоДля студентов туристских вузов, а также слушателей спецкурсов, преподавателей и практиков, изучающих вопросы маркетинга и менеджмента туристских дестинаций.
ISBN978-5-98699-217-4
УДК005(075.8)
ББК65.290-2я73
Москвина, И.А. Менеджмент и маркетинг туристских дестинаций : сб. кейсов / О.А. Степуренко; Рос. междунар. акад. туризма; И.А. Москвина .— Москва : Университетская книга, 2017 .— 88 с. — ISBN 978-5-98699-217-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/750219 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент_и_маркетинг_туристских_дестинаций.pdf
УДК 005 ББК 65.29 М82 Р ецензенты Г.К. Лапушинская, доктор экономических наук, профессор, завкафедрой государственного управления Тверского государственного университета; Е.А. Алилуйко, кандидат педагогических наук, проректор-декан факультета менеджмента туризма РМАТ М82 Москвина И.А. Менеджмент и маркетинг туристских дестинаций : сборник кейсов / И.А. Москвина, О.А. Степуренко ; Российская международная академия туризма. – М. : Университетская книга, 2017. – 86, [2] с. ISBN 978-5-98699-217-4 Представлены кейсы для проведения практических занятий со студентами в рамках специализированных дисциплин, связанных с продвижением туристских дестинаций. Кейсам сопутствуют теоретические брифы, вопросы и краткий словарь. Для студентов туристских вузов, а также слушателей спецкурсов, преподавателей и практиков, изучающих вопросы маркетинга и менеджмента туристских дестинаций. УДК 005 ББК 65.29 ISBN 978-5-98699-217-4 © Москвина И.А., Степуренко О.А., 2017 © Оформление. РМАТ, Университетская книга, 2017 © Российская международная академия туризма, 2017
Стр.2
Содержание Предисловие ................................................................................ 5 Тема 1. Типология и классификация туристских дестинаций Теоретический бриф .................................................................... 7 Кейс 1. Развитие регионального туризма: экоперезагрузка по Коми .............................................. 8 Кейс 2. Дестинация Камчатка ................................................. 13 Тема 2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристских дестинаций на мировом рынке Теоретический бриф .................................................................. 16 Кейс 3. SWOT-анализ развития туризма в Ярославской области ......................................................................... 17 Кейс 4. Теперь быстрее и дешевле… поехать в Ноттингем . 22 Тема 3. Брендинг туристских дестинаций Теоретический бриф .................................................................. 24 Кейс 5. Истоки городского брендинга. Легендарный бренд города Нью-Йорка ............................................ 26 Кейс 6. Бренд города Тулузы «So Toulouse» .......................... 31 Кейс 7. Глобальный бренд города Лондона ........................... 33 Кейс 8. Анализ и формирование имиджа страны на уровне бытовой психологии .................................. 36 Кейс 9. Брендинг российских регионов: Югра вырывается вперед ...................................................... 38
Стр.3
4 Содержание туристских дестинаций: российский и зарубежный опыт Тема 4. Маркетинговые стратегии продвижения Теоретический бриф .................................................................. 45 Кейс 10. Мышкинское чудо ....................................................... 46 Кейс 11. «Мы хотим прийти к созданию на территории Никола-Ленивца Фабрики мысли» ............................ 48 Кейс 12. Региональные стратегии туризма: экоперезагрузка по Коми ............................................ 55 Кейс 13. «be Open. be Free. be Berlin» ....................................... 62 Кейс 14. «I amsterdam». Глобальный бренд города Амстердама .................................................................. 65 Тема 5. Роль государства и бизнеса в продвижении туристских дестинаций Теоретический бриф .................................................................. 69 Кейс 15. Роль государства в продвижении национального туристского продукта (зарубежный опыт) ................ 71 Кейс 16. Семь чудес России ...................................................... 73 Кейс 17. Успешный опыт взаимодействия государственных структур и частного бизнеса при продвижении бренда города Нью-Йорка .......................................... 74 Кейс 18. Потенциал государственно-частного партнерства в сфере развития туризма дестинации «Северные Афины» (Республика Беларусь) ................................. 77 Кейс 19. Проект «Создание туристско-рекреационного кластера “Золотое кольцо”» (Ярославская область) ........................................................................ 80 Библиографический список ................................................... 84
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ