Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Тара и упаковка

Тара и упаковка №3 2022 (280,00 руб.)

1   0
Страниц60
ID749014
АннотацияCпециализированное периодическое издание, осуществляющее информационные и консультационные связи между производителями и потребителями тароупаковочной продукции. Тематика публикаций журнала охватывает широчайший спектр проблем, связанных с производством и потреблением всех видов тароупаковочной продукции начиная от истории упаковки и кончая вопросами охраны окружающей среды. За прошедшие годы журналу удалось содействовать созданию таких подотраслей, как упаковочное машиностроение, упаковочные материалы, маркетинг и менеджмент в сфере экономики. Авторы журнала - известные специалисты, глубоко знающие рассматриваемые темы, практики, предприниматели добившиеся высокого уровня в сфере производства и потребления упаковочной продукции.
Тара и упаковка .— 2022 .— №3 .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/749014 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тара_и_упаковка_№3_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Тара_и_упаковка_№3_2022.pdf
№ 3 (186), 2022/ МАЙ – ИЮНЬ Иллюстрированный информационно-аналитический и научно-технический журнал для производителей и потребителей упаковочных технологий, материалов, оборудования и дизайна. Основан в 1930 г. Издание возобновлено в 1990 г. Выходит 6 раз в год. Главный редактор ИГОРЬ СМИРЕННЫЙ, член Международного союза журналистов, пишущих на тему упаковки (IPPO), вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков Зам. главного редактора ИРИНА ВОЛКОВА, член Международного союза журналистов, пишущих на тему упаковки (IPPO) E-mail: iris104@yandex.ru Финансовый директор МАРИНА БЕЛОКОНОВА Менеджер по рекламе НАТАЛЬЯ АКСЁНОВА E-mail: reklamatara@yandex.ru Зав. редакцией ГАЛИНА СМИРЕННАЯ Компьютерная верстка и дизайн ТАТЬЯНА РУНОВА, НИКОЛАЙ МОРОЗОВ E-mail: offrosts@yandex.ru Web-мастер ЕЛЕНА НАГОРСКАЯ Корректор ИРИНА ДЁМИНА ИЗДАТЕЛЬ : ООО журнал «ТАРА И УПАКОВКА» – основатель Музея упаковки и учредитель Центра упаковки, этикетки, дизайна Адрес редакции: Россия, 107023, Москва, ул. Суворовская, д. 6 Тел./факс: (495) 644 0402, 644 0403 E-mail: magpack@mail.ru http://www.magpack.ru «Tara i Upakovka» magazine 6, Suvorovskaya st., Moscow, 107023, Russia. Our advertising agencies abroad Germany: Tel. + 49 2129 348 390. Fax: + 49 2129 348 3910. E-mail: sabine.dussey@dussey.de – Mrs. Sabine Dussey. Israel: Tel: +972 2583 2085, +972 544 625940 E-mail: nahum.greenberg@gmail.com – Mr. Nahum Grinberg. © ООО журнал «ТАРА И УПАКОВКА» Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ 26.10.90 г., регистрационный № 775. При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Подписной индекс журнала в каталогах агентства «ВСЯ ПРЕССА» – 33329 ВНИМАНИЕ! Открыта подписка на электронную версию журнала. Подробнее на www.magpack.ru
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА АЛЕКСАНДР БОЙКО АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКОГО УПАКОВОЧНОГО РЫНКА К НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВО НАМ ПОМОЖЕТ? У ТИПОГРАФИЙ НЕ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ЕВРОПЕЙСКОЙ БУМАГИ, НО И КРАСОК ТАБЛЕТКИ ТЕРЯЮТ УПАКОВКУ ПРИДЕТСЯ ЛИ РОССИЯНАМ ПЕРЕЙТИ НА МОЛОКО В БИДОНАХ? ЕС ОПУБЛИКОВАЛ НОВЫЙ ПАКЕТ САНКЦИЙ В СПИСОК ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА ВОШЛИ БУМАГА И КАРТОН ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПОЛИОЛЕФИНОВ РОССИЙСКИЕ ВИНОДЕЛЫ АНОНСИРОВАЛИ РОСТ ЦЕН ИЗ-ЗА ПРОБОК И БУТЫЛОК ПЛЮСЫ ВИНТОВОЙ ПРОБКИ ДЛЯ ВИНА ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ ОБОРИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВОЧНОГО СИБУР ЗАМЕСТИТ ИМПОРТ ПОЛИМЕРОВ И БОПП-ПЛЕНОК ОТ ИДЕИ ДО ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ. PACKTON. PACK SOLUTIONS КОМПАНИЯ «ХОМА» СОЗДАЕТ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТАРЫ И УПАКОВКИ АЛЕКСАНДР КАЦАЙ HEINZ – КЕТЧУП В БУМАЖНОЙ БУТЫЛКЕ МАРИЛЬДА МОТТА УДОВАНИЯ. ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ ОТ ЗАВОДА «АВРОРА» ПАКУЙТЕ В РОССИЙСКОЕ 4 6 8 9 11 12 12 13 14 16 18 20 22 24 КОНТРОЛЬ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КОНСЕРВНОЙ ТАРЫ МАЙК ПОМРАНЦ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПЛАСТИКА МАРКЕТИНГ «ХОЧУ ИДЕАЛЬНУЮ УПАКОВКУ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕДОРОГО, БЫСТРО И НЕ СЛИШКОМ СЛОЖНО» БИЗНЕС, ПОСТРОЕННЫЙ НА ИДЕЕ, СТАНОВИТСЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПАКОВКИ ГОТОВЯТСЯ К РАСШИРЕНИЮ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ТАТЬЯНА КАЩЕЕВА BOXSTORY – ШАГ ВПЕРЕД В ИСТОРИИ УПАКОВКИ МАРКИРОВКА И ЭТИКЕТИРОВАНИЕ ВЕРОНИКА КУЛАКОВА 25 26 29 30 34 36 38 40 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЕКАРСТВ ПРОСЯТ УПРОСТИТЬ МАРКИРОВКУ ПРОЕКТ О МОРАТОРИИ НА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МАРКИРОВКУ ТОВАРОВ ЭКОЛОГИЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭКОЛОГИЧНО: ВЫПУСК УПАКОВКИ ИЗ МОНОСТРУКТУР УПАКОВКА И ЭКОЛОГИЯ В 2022 ГОДУ И ДАЛЕЕ НАТАЛЬЯ БЕЛЯЕВА КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КОМПАНИЙ? ВЫСТАВКИ И КОНКУРСЫ СЕРГЕЙ ДИТЁВ ВЫСТАВКИ ROSUPACK И PRINTECH – ПОИСК СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ КОНФЕРЕНЦИЯ «АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА УПАКОВКИ К НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ» ИСТОРИЯ УПАКОВКИ 2 ПЕРВЫЙ В РОССИИ МУЗЕЙ БОЧКИ СОЗДАН НА ВОЛОГОДЧИНЕ № 3/2022 42 43 45 46 48 52 54 56 38 В условиях неопределенности дальнейшей судьбы поставок упаковки из-за рубежа отечественные компании уже столкнулись с ростом спроса на свою продукцию. Российские производители упаковки готовятся к расширению производства отечественной пленки на фоне введения санкций против РФ В Торгово-промышленной палате РФ прошло заседание Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии. Целью заседания было определение путей преодоления кризиса снабжения и производства, а также подготовка отраслевых предложений для правительства 6 30 Пластик всегда имел краткосрочную функциональность и, как только выполнял свою роль, выбрасывался. Но что, если бы он имел эстетическую ценность? Если его выразительный потенциал еще предстоит исследовать?
Стр.4
CONTENT 43 Национальная система маркировки внедряется в России с 2019 г. и на данный момент охватывает 14 групп товаров – молочную продукцию, минеральную воду, лекарства, табак, обувь, пять категорий товаров легкой промышленности, а также шубы, духи, шины и фототехнику. В кризисный период, когда финансовое положение предприятий значительно ухудшается, рассматривается вопрос 48 Производство товаров с использованием вторичных ресурсов доказало свою рентабельность, что привело к развитию такого рода производств, их модернизации, увеличению мощностей. Это в свою очередь вызвало развитие и приемно-заготовителей сети о моратории на обязательную маркировку товаров TOPICAL SUBJECT 4 6 8 9 11 12 12 13 14 16 18 20 22 24 25 26 29 30 34 36 38 40 RosUpack и Printech – крупнейшие отраслевые выставки в России. Несмотря на сложности в геополитической обстановке, они пройдут в штатном режиме и в полномасштабном формате. Мы попросили директора выставок Сергея Дитёва рассказать об экспозициях этого года 52 42 43 45 46 48 52 54 56 ALEXANDER BOYKO ADAPTING THE RUSSIAN PACKAGING MARKET TO THE NEW REALITY. THE ROLE OF THE EXHIBITION IS HARD TO DIMINISH WILL THE STATE HELP US? BUT ALPRINTING HOUSES WILL NOT HAVE NOT ONLY EUROPEAN PAPER, SO INKS PILLS LOSE THEIR PACKAGING WILL RUSSIANS HAVE TO SWITCH TO MILK IN BIDON? EU PUBLISHES NEW SANCTIONS PACKAGE THE APPROVED LIST OF PARALLEL IMPORTS INCLUDES PAPER AND CARDBOARD REDISTRIBUTION IN THE RUSSIAN POLYOLEFIN MARKET RUSSIAN WINEMAKERS ANNOUNCED A PRICE INCREASE DUE TO CORKS AND BOTTLES ADVANTAGES OF A SCREW CORK FOR WINE TECHNOLOGIES AND INNOVATION IMPORT SUBSTITUTION IN THE PRODUCTION OF PACKAGING EQUIPMENT. INNOVATIVE PRODUCTS FROM THE AURORA FACTORY PACK IT IN RUSSIAN SIBUR WILL REPLACE IMPORTS OF POLYMERS AND BOPP FILMS FROM IDEA TO FIRST SALE. PACKTON. PACK SOLUTIONS HOMA CREATES TECHNOLOGIES FOR RECYCLING CONTAINERS AND PACKAGING ALEXANDER KATSAY CONTROL OF TIGHTNESS OF CANS MIKE POMRANZ HEINZ - THE FIRST KETCHUP IN A PAPER BOTTLE MARILDE MOTTA THE AESTHETIC SIDE OF PLASTIC MARKETING F«I WANT THE PERFECT PACKAGE, PREFERABLY INEXPENSIVE, AST AND NOT TOO COMPLICATED» A BUSINESS BASED ON AN IDEA BECOMES A DESTINATION FOR INCREAPACKAGING MANUFACTURERS ARE PREPARING SED IMPORT SUBSTITUTION BOTATIANA KASHCHEEVA XSTORY - A STEP FORWARD IN THE DEVELOPMENT OF PACKAGING МARKING & LABELING VERONICA KULAKOVA DRUG MANUFACTURERS ASK FOR SIMPLIFIED LABELING A BILL ON THE MORATORIUM ON MANDATORY LABELING OF GOODS ECOLOGY TRULY ECO-FRIENDLY: PRODUCTION OF PACKAGING MADE OF NANOSTRUCTURES PACKAGING AND THE ENVIRONMENT IN 2022 AND BEYOND NATALIA BELYAEVA WHO OWNS THE COMPANIES' SECONDARY MATERIAL RESOURCES? EXHIBITIONS AND COMPETITIONS ROSUPSERGEY DITEVACK AND PRINTECH - FINDING JOINT SOLUTIONS CONFERENCE "ADAPTING THE RUSSIAN PACKAGING MARKET TO THE NEW REALITY" PACKAGING HISTORY RUSSIA'S FIRST BARREL MUSEUM CREATED IN VOLOGDA №3/2022 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст