Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБунеева
ИздательствоИзд-во МГУ
Страниц137
ID145372
Аннотация Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, техника управления, функционирование оптовой торговли и торгово-посреднических структур.
Кому рекомендованодля студентов высших учебных заведений
Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле : Учеб. пособие / Р.И. Бунеева .— : Изд-во МГУ, 2009 .— 137 с. — 136с. — URL: https://rucont.ru/efd/145372 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.И. Бунеева ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ Учебное пособие Липецк 2009 3 УДК 658.846 (075.23) ББК 65.422 я 73 Б 91 Автор: Бунеева Раиса Ильинична, директор Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК, к.э.н., доцент Б 91 Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле: Учебное пособие / Р.И. Бунеева. <...> В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с организацией и управлением некоммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. <...> Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров ………………………………. <...> Маркетинговая информационная система для планирования продаж и закупок …………………………… <...> Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах, выставках и ярмарках, аукционах и торгах …………………………………………………… 94 <...> Организация и управление коммерческой деятельностью на товарных биржах ………………………………………………. <...> 117 Список использованных источников информации ………………… 130 Приложения ……………………………………………………………131 6 ВВЕДЕНИЕ Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. <...> Коммерческая деятельность, с одной стороны, является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи:  исследование и прогнозирование рыночного спроса и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах;  изучение и оценку источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители);  поиск и выбор поставщиков товаров <...>
Организация_и_управление_коммерческой_деятельностью_предприятий_в_оптовой_торговле.pdf
Р.И. Бунеева ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ Учебное пособие Липецк 2009 3
Стр.1
УДК 658.846 (075.23) ББК 65.422 я 73 Б 91 Автор: Бунеева Раиса Ильинична, директор Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК, к.э.н., доцент Б 91 Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле: Учебное пособие / Р.И. Бунеева. – М.: Издво , 2009. – 136 с. В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с организацией и управлением некоммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, техника управления, функционирование оптовой торговли и торгово-посреднических структур. Данное пособие рекомендуется для студентов высших учебных заведений коммерческого профиля, специалистов торговых и коммерческих предприятий. © Бунеева Р.И., 2009 4
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………… 4 Глава 1. Понятие коммерческой деятельности …………………….. 7 1.1. Сущность коммерческой деятельности ……………………. 7 1.2. Основные функции и принципы коммерческой деятельности ……………………………………………………… 13 1.3. Классификация розничных и оптовых торговых организаций ………………………………………………………. 19 1.4. Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе ……………………………………………. 25 Глава 2. Организация и управление коммерческой деятельностью в оптовой торговле …………………………………………………… 29 2.1. Объекты стратегического управления коммерческой деятельности ……………………………………………………… 29 2.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью ……………………………………………………. 30 2.3. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью …………………………………………………….. 32 2.4. Комплексный подход к управлению рисками в коммерческой деятельности …………………………………… 37 2.5. Управление коммерческой деятельностью в потребительской кооперации …………………………………. 45 Глава 3. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле и её составляющие ……………………………………………………... 48 3.1. Понятие и классификация ассортимента товаров …………. 48 3.2. Свойства и показатели ассортимента товаров …………….. 54 3.3. Средства товарной информации …………………………… 61 3.4. Ассортиментная политика …………………………………… 64 Глава 4. Организация и управление коммерческой работой в сфере закупок и продаж товаров ……………………………….… 71 4.1. Планирование закупок и продаж товаров …………………. 71 4.2. Маркетинговая информационная система для планирования продаж и закупок …………………………… 73 4.3. Источники поступления товаров в торговую сеть и выбор потенциального поставщика …………………………….. 78 4.4. Формирование и управление товарными запасами ……….. 84 4.5. Оптовая продажа товаров: методы, организация и эффективность ………………………… 91 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.