Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение величины «длина») (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
Страниц66
ID746302
АннотацияЦель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для студентов по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки Начальное образование и Иностранный язык 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки Русский язык и Начальное образование 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки Начальное образование и Математика
Мендыгалиева, А.К. Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение величины «длина») : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для студентов по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки Начальное образование и Иностранный язык 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки Русский язык и Начальное образование 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки Начальное образование и Математика / А.К. Мендыгалиева .— 2021 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/746302 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_изучения_математики_в_начальной_школе_(изучение_величины_«длина»).pdf
УДК 511 (07) ББК 74.2 М 50 Рецензенты: Черемисина Марина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики преподавания математики, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Аксенова Марина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры Теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» М 5 Мендыгалиева, А.К. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ «ДЛИНА») / А.К. Мендыгалиева. – Оренбург, 2021. – 66 с. Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы. Учиться математике с удовольствием! УДК 511 (07) ББК 74.2 © А.К. Мендыгалиева, 2021 2
Стр.2
Оглавление Введение ....................................................................................................................... 4 Величина (длина) ......................................................................................................... 5 Изучение величины «длина» в начальной школе .................................................. 11 Последовательность изучения величины «длина», учебник «Математика» авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина ............. 14 Последовательность изучения величины «длина», учебник «Математика», авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. .................................................................................................................. 22 На уроках по изучению величин можно использовать исторические сведения о единицах измерения длины ...................................................................................... 29 Учебные задания для учащихся по теме «Длина» ................................................. 35 Учебные задания для самостоятельной работы студентам .................................. 38 Задания базового и повышенного уровня для подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе по математике.............................................. 41 Технологическая карта урока ................................................................................... 49 Список литературы.................................................................................................... 63
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ