Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Lourian Journal

Lourian Journal №2 2022 (449,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID745041
АннотацияНовый психологический журнал, ориентированный на сохранение наследия Александра Романовича Лурия (1902-1977). Lurian Journal освящает взаимодействие российской и мировой нейропсихологической науки путем консолидации результатов актуальных теоретических, экспериментальных и прикладных нейропсихологических исследований, в сферу его интересов также входит научная популяризация исследований индивидуальных различий субъектов в процессе психического и личностного развития, профессионального становления, самореализации в условиях цифровизации. Журнал основан в 2019 году и выходит 4 раза в год. Выпускается Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б. Н. Ельцина при поддержке Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Российского психологического общества, Российской академии образования. Представлен архив за 2020 год.
Lourian Journal .— 2020 .— 2022 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/745041 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Lourian_Journal_№2_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Lourian_Journal_№2_2022.pdf
ISSN 2712-8040 (print) 2022. Vol. 3. No. 2 lurian.urfu.ru
Стр.2
Lurian Journal. 2022. Vol. 3. No. 2 Established 2019 Published quarterly Founded by Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “Ural Federal University named after the first President of Russia B. N. Yeltsin” 19, Mira Str., 620002, Yekaterinburg, Sverdlovsk region, Russia Supported by: Lomonosov Moscow State University (Moscow, Russia), Russian Psychological Society (Moscow, Russia), Russian Academy of Education (Moscow, Russia) Journal Registration Certificate ПИ № ФС77‑77365, as of 10.12.2019 Журнал основан в 2019 г. Выходит 4 раза в год Учредитель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина” 620002, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 19 При поддержке: Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (Россия, Москва), Российского психологического общества (Россия, Москва), Российской академии образования (Россия, Москва) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77‑77365, от 10.12.2019 Editorial Board Address: Ural Federal University named after the first President of Russia B. N. Yeltsin. Office 238, 51 Lenin Ave., 620000, Yekaterinburg, Russia lurian.journal@urfu.ru lurian.urfu.ru Адрес редакции: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 620000, Россия, Екатеринбург, пр. Ленина, 51, оф. 238 lurian.journal@urfu.ru lurian.urfu.ru
Стр.3
Lurian Journal. 2022. Vol. 3. No. 2 3 Editorial Staff Editor-in-Chief — Prof. Elvira E. Symaniuk (Russia, Yekaterinburg, UrFU); Deputy Chief Editors: Prof. Alexander G. Asmolov (Russia, Moscow, Lomonosov Moscow State University); Carla Anauate (Brazil, São Paulo, Pontifical Catholic University of São Paulo, Integrated Center of Neuropsychology and Psychology (CINAPSI)); Executive Editor: PhD Maria V. Zinnatova (Russia, Yekaterinburg, UrFU); Translation Editor: PhD Olga В. Tomberg (Russia, Yekaterinburg, UrFU); Executive Secretary Associate. Editorial Board Prof. Tatyana V. Akhutina (Russia, Moscow, Lomonosov Moscow State University); Prof. Diana B. Bogoyavlenskaya (Russia, Moscow, Psychological Institute of Russian Academy of Education); Prof. Michael Cole (USA, San Diego, University of California); Prof. Pavel N. Ermakov (Russia, Rostov-on-Don, Southern Federal University); Prof. Maria V. Falikman (Russia, Moscow, National Research University Higher School of Economics); Prof. Bożydar Kaczmarek (Poland, Lublin, University of Economics and Innovation); PhD Sergey Y. Kiselev (Russia, Yekaterinburg, UrFU); Prof. Bella Kotik‑Friedgut (Israel, Jerusalem, David Yellin Academic College of Education); Prof. Natalya V. Kozlova (Russia, Tomsk, National Research Tomsk State University); Clinical Psychologist Yulia V. Malafeeva (Russia, Yekaterinburg, Sverdlovsk Regional Clinical Psychiatric Hospital); Prof. Sergey B. Malykh (Russia, Moscow, Psychological Institute of the Russian Academy of Education); Prof. Katarzyna Markiewicz (Poland, Lublin, University of Economics and Innovation); Prof. Yury V. Mikadze (Russia, Moscow, Lomonosov Moscow State University); PhD Valentina A. Naumova (Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky, Kamchatka State University named after Vitus Bering); Редакционная коллегия Главный редактор — проф. Э. Э. Сыманюк (Россия, Екатеринбург, УрФУ); заместители главного редактора: проф. А. Г. Асмолов (Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова); Карла Анауате (Бразилия, Сан-Паулу, Папский католический университет СанПаулу, директор Центра интеграции нейропсихологии и психологии (CINAPSI)); ответственный редактор: канд. психол. наук М. В. Зиннатова (Россия, Екатеринбург, УрФУ); редактор перевода: канд. филол. наук О. В. Томберг (Россия, Екатеринбург, УрФУ); ответственный секретарь. Члены редколлегии Проф. Т. В. Ахутина (Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова); проф. Д. Б. Богоявленская (Россия, Москва, Психологический институт Российской академии образования); проф. П. Н. Ермаков (Россия, Ростов-на-Дону, Южный федеральный университет); канд. пед. наук С. Н. Жеребцов (Беларусь, Минск, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка); д-р психол. наук О. В. Защиринская (Россия, СанктПетербург, Санкт-Петербургский государственный университет); проф. Э. Ф. Зеер (Россия, Екатеринбург, Российский государственный профессионально-педагогический университет); проф. Ю. П. Зинченко (Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова); проф. Б. Качмарек (Польша, Люблин, Университет экономики и инноваций); канд. психол. наук Л. Кинтанар Рохас (Мексика, Тласкала, Автономный университет Тласкалы); проф. Ж. Кинтино‑Айрес (Португалия, Лиссабон, Институт Выготского); канд. психол. наук С. Ю. Киселев (Россия, Екатеринбург, УрФУ); проф. Н. В. Козлова (Россия, Томск, Национальный исследовательский Томский государственный университет); проф. Б. Котик‑Фридгут (Израиль, Иерусалим, Педагогический колледж имени Давида Елина); проф. М. Коул (США,
Стр.4
4 Lurian Journal. 2022. Vol. 3. No. 2 PhD Darlyne G. Nemeth (USA, Baton Rouge, Neuropsychology Center of Louisiana); Prof. Elena I. Nikolaeva (Russia, Saint Petersburg, Russian State Pedagogical University named after A. I. Herzen,); Prof., MD Maria Pąchalska (Poland, Krakow, Andrzej Frycz Modrzewski Krakow University); PhD Anna A. Pecherkina (Russia, Yekaterinburg, UrFU); MD Jordi PeñaCasanova (Spain, Barcelona, Autonomous University of Barcelona); Prof. Antonio Puente (USA, Wilmington, University of North Carolina); PhD Luis Quintanar Rojas (Mexico, Tlaxcala, Autonomous University of Tlaxcala); Prof. Joaquim Quintino‑Aires (Portugal, Lisbon, Vygotsky Institute); Prof. Vitaly V. Rubtsov (Russia, Moscow, Moscow State University of Psychology and Education); PhD Alexandra E. Soboleva (Russia, Moscow, Research Center of Pediatric Neuropsychology named after A. R. Luria); PhD Yulia Solovieva (Mexico, Puebla, Autonomous University of Puebla; Mexico, Tlaxcala, Autonomous University of Tlaxcala); PhD Philippe Thomas (France, Limoges, University of Limoges); Prof. Yulia A. Tokareva (Russia, Yekaterinburg, UrFU); Prof. Michael S. Yanitsky (Russia, Kemerovo, Kemerovo State University); Dr. Oksana V. Zashchirinskaia (Russia, Saint Petersburg, Saint Petersburg State University); Prof. Ewald F. Zeer (Russia, Yekaterinburg, Russian State Vocational Pedagogic University); PhD Sergey N. Zherebtsov (Belarus’, Minsk, Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank); Prof. Yuri P. Zinchenko (Russia, Moscow, Lomonosov Moscow State University). Сан-Диего, Калифорнийский университет); клинический психолог Ю. В. Малафеева (Россия, Екатеринбург, Свердловская областная клиническая психиатрическая больница); проф. С. Б. Малых (Россия, Москва, Психологический институт Российской академии образования); проф. К. Маркевич (Польша, Люблин, Университет экономики и инноваций); проф. Ю. В. Микадзе (Россия, Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова); канд. психол. наук В. А. Наумова (Россия, Петропавловск-Камчатский, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга); д-р мед. наук Д. Г. Немет (США, Батон Руж, Нейропсихологический центр Луизианы); проф. Е. И. Николаева (Россия, Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена); проф. М. Панхальская (Польша, Краков, Краковская академия им. А. Ф. Моджевского); д-р мед. наук Ж. Пенья‑Казанова (Испания, Барселона, Автономный университет Барселоны); канд. психол. наук А. А. Печеркина (Россия, Екатеринбург, УрФУ); проф. А. Пуэнте (США, Вилмингтон, Университет Северной Каролины); проф. В. В. Рубцов (Россия, Москва, Московский государственный психолого-педагогический университет); канд. психол. наук А. Е. Соболева (Россия, Москва, Научноисследовательский центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия); канд. психол. наук Ю. Соловьева (Мексика, Пуэбла, Aвтономный университет Пуэблы; Мексика, Тласкала, Автономный университет Тласкалы); проф. Ю. А. Токарева (Россия, Екатеринбург, УрФУ); канд. мед. наук Ф. Томас (Франция, Лимож, Университет Лиможа); проф. М. В. Фаликман (Россия, Москва, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»); проф. М. С. Яницкий (Россия, Кемерово, Кемеровский государственный университет).
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ От редколлегии Дарлин Г. Немет, Коди Кэппс. «Цифровая» адаптация личности в период распространения COVID-19 Научные исследования Витор да Силва Лоурейро, Фабрисио Бруно Кардосо. Влияние экстренного дистанционного обучения на восприятие учителями трудностей образовательного процесса в контексте нейропсихопедагогики Юлия А. Сыченко, Эльвира Э. Сыманюк, Анна А. Печеркина. Благополучие человека в современных условиях: популяционные исследования психологических аспектов благополучия в Уральском регионе Научная жизнь 37 Жанна М. Глозман. Дигитальная коммуникация в нейропсихологии Приятного чтения! Памяти А. Р. Лурия 47 11 25 7
Стр.6
CONTENTS From the Editorial Board Darlyne G. Nemeth, Cody Capps. Digitalization of Personality Adaptations During COVID-19 Original Articles Vitor da Silva Loureiro, Fabrício Bruno Cardoso. The Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogics Julia A. Sychenko, Elvira E. Symaniuk, Anna A. Pecherkina. Well-being of Human in Modern Conditions: Population Researches of the Psychological Aspects of Well-being in the Ural Region Scientific Life 37 Janna M. Glozman. Digital Communication in Neuropsychology Enjoy your reading! In Memory of A. R. Luria 47 11 25 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ