Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
БИТ. Бизнес & Информационные технологии

БИТ. Бизнес & Информационные технологии №6 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID743154
Аннотация«БИТ. Бизнес & Информационные технологии» – бизнес-издание для руководителей и топ-менеджеров компаний, предприятий и организаций различных видов собственности. Тематика статей – экономика и инвестиции в ИТ, анализ и обзор корпоративных решений, услуг и бизнес-технологий, предлагаемых зарубежными и отечественными системными интеграторами и вендорами на российском ИТ-рынке. Кроме обзорных и аналитических статей номер содержит материалы прикладного характера, которые описывают технологию и экономический эффект от внедрения различных ИТ-продуктов.
Кому рекомендованоИздание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и поддержанию ИТ-инфраструктуры предприятия.
БИТ. Бизнес & Информационные технологии .— Москва : Синдикат 13, 2015 .— 2022 .— №6 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/743154 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИТ._Бизнес_&_Информационные_технологии_№6_2022.pdf
Мировой опыт Пять приоритетов для ИТ-команд Как цифровая трансформация меняет роль ИТ-служб компаний М ировой опыт использования широкого спектра технологий для разработки сложных, критически важных технологический решений – это то, что помогает развитию компаний в любой точке земного шара. Поэтому читателям «БИТа» будет полезно познакомиться с мнением Мэтью Мида, технического директора компании SPR, являющейся крупнейшим в мире производителем авиационных конструкций первого уровня. По словам Мэтью Мида, стремительная цифровая трансформация изменила роль ИТ-команд. Все больше предприятий и рабочих нагрузок перемещается в облако, цифровой пользовательский интерфейс (UX) стал важен, как никогда, а прежде изолированные ИТ-специалисты теперь являются центральной частью процесса принятия бизнес-решений. Но вполне понятно, что многие организации с трудом поспевают за этими переменами. Организации – лидеры переоснащают поддержку ИТ, чтобы адаптироваться к новым рыночным тенденциям и условиям. Инновации и рост, а не просто стремление удержаться на плаву очень важны для сохранения конкурентного преимущества в 2022 году. Недавнее отраслевое исследование выявило несколько основных областей, которым лидеры ИТ-мира уделяют главное внимание. Рассмотрим эти пять областей, чтобы оценить, меняются ли ваши приоритеты в правильном направлении. ИТ переходят от тактики к стратегии. Руководители организаций-лидеров назвали “выявление новых возможностей для бизнеса” приоритетом номер один для своей ИТ-службы. Между тем, респонденты из других организаций назвали “внедрение технологий” своим главным приоритетом. Пользовательский опыт находится в центре внимания. Цифровой пользовательский интерфейс и качество обслуживания клиентов существенно влияют на предоставление превосходного продукта. Организации-лидеры это знают, поэтому инвестируют в UX и включают исследования запросов пользователей на ранних стадиях цикла разработки программного обеспечения. Учитывайте путь пользователя на каждом этапе развития вашего продукта или услуги. Спросите себя, своих сотрудников и другие отделы компании, как можно улучшить программное обеспечение. Воспользуйтесь их советами. ИТ создают возможности для получения дохода. Давайте отбросим идею о том, что это центр затрат, и рассмотрим ИТ как источник дохода – потому что именно этим занимаются лидеры ИТ-мира. Инновационные ИТ-организации работают над снижением затрат на ИТ за счет максимального увеличения объема данных и оптимизации использования облачных вычислений, что позволяет им выделять ресурсы для изучения инноваций с помощью межфункциональной команды. Чаще всего это приводит к росту выручки. Безопасность – это проблема всей компании. Самым важным активом компании являются данные, поступающие из ее программного обеспечения. Вместо того чтобы полагаться исключительно на ИТ-отделы и службы безопасности для защиты сетей, систем и данных, каждый сотрудник должен разбираться в передовых методах обеспечения безопасности и иметь правильные инструменты (например, многофакторную аутентификацию). Подбор и удержание персонала – это главное. Ведущие организации добились успеха в подборе лучших специалистов, предлагая конкурентоспособную заработную плату, надежные льготы и прозрачность в отношении вознаграждения и качеств, которые они ищут в кандидате. Если вы не можете предложить кандидату более высокую зарплату, сосредоточьтесь на других областях, например, на возможностях карьерного роста или работы над уникальными проектами. БИТ Источник: https://expinet.ru БИТ #06(119) август 2022 1 Включен в Российский индекс научного цитирования www.elibrary.ru Главный редактор – генеральный директор Галина Положевец, chief@samag.ru Руководитель экспертного совета журнала «Системный администратор» Алексей Бережной, aberezhnoy@samag.ru Главный бухгалтер Надежда Кан, buch@samag.ru Юридический отдел Владимир Столяров, stolyarov@samag.ru Распространение subscribe@samag.ru Дизайн-макет Михаил Лебедев Реклама reklama@samag.ru Редакционная коллегия Марина Аншина, председатель правления Cоюза ИТ-директоров России Алексей Лагутенков, эксперт по инновационным направлениями в ИТ Сергей Плуготаренко, директор Ассоциации электронных коммуникаций Борис Славин, д.э.н., основатель экспертной сети EXPINET.RU, член правления Союза ИТ-директоров России Художник Марина Рязанцева Издатель ИД «Положевец и партнеры» Адрес редакции 128017, г. Москва, 3-й пр-д Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1, этаж 3, офис 322 Тел.: (499) 277-12-45, (499) 277-12-41 Сайт журнала: bit.samag.ru Отпечатано в типографии «Группа компаний alina» Москва, ул. Истринская, д. 8, к. 3 Общий тираж 10000 экз. Все права на материалы принадлежат журналу «БИТ. Бизнес & Информационные технологии». Перепечатка и использование материалов в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, без разрешения запрещена. При использовании материалов ссылка на журнал «БИТ. Бизнес & Информационные технологии» обязательна. Материалы отмеченные знаком ADV на коммерческой основе. публикуются Редакция не несет ответственности за достоверность информации в материалах, опубликованных на правах рекламы. В номере
Стр.3
АЛМАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕЖИТЬ ФОРС-МАЖОР! 24 О чём молчит Википедия или как превратить миллионера в миллиардера. Удивительная штука – прогресс. Cамый скромный современный домашний компьютер превосходит супер-ЭВМ времен СССР по всем параметрам в тысячи или даже десятки тысяч раз! Пожалуй, самое поразительное, что прогресс не сбавляет темпов своего развития и уже на подходе техника еще более скоростная и совершенная. Об этом читайте в статье Алексей Лагутенкова. BIT DATA 08 Июль-август-2022. 145 лет на зад, в 1877 году в США была основана компания Bell Telephone. Названа она была, естественно, именем знаменитого изобретателя телефона Александра Грэма Белла. Между тем, компания в Бостоне была организована не самим изобретателем, а его предприимчивым тестем – адвокатом и финансистом Гардинером Хаббардом. Владимир Гаков ПРОГНОЗЫ 12 Российские разработчики ПО готовятся к большому переделу мира. Тектонические сдвиги на мировом рынке программного обеспечения заставляют российские софтверные компании менять географические приоритеты развития бизнеса, – утверждают аналитики РУССОФТ. В номере 16 58 Миллионы на грошах. Создателю знаменитой сети дешевых магазинов Фрэнку Вулворту удалось сколотить десятки миллионов буквально на грошах. Совершив несколько «маленьких революций» в искусстве розничной торговли – тут и введенное им понятие «стокового товара», и оптимизация выбора места для торговой точки, и практика сезонных и праздничных распродаж. Об этом рассказывает Владимир Гаков Microsoft стремительно сдает свои позиции в нашей стране. В России разработка под ОС MS Windows и СУБД MS SQL за год значительно сократилась, а под Linux и PostgreSQL – продолжает увеличиваться. БЕЗОПАСНОСТЬ 20 Двухфакторная аутентификация в ОС Linux на основе «Рутокен». Внедрение технологии двухфакторной аутентификации позволяет предотвратить кражу паролей и последующий несанкционированный доступ злоумышленников к ресурсам организации. Андрей Игнатов ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ 28 Миграция инфраструктуры предприятия на российскую 2 ОС «Альт». Сегодня одна из ключевых задач организаций и предприятий – перевод корпоративных ИТинфраструктур на отечественное программное обеспечение. В первую очередь, на российские программноаппаратные платформы необходимо перевести объекты критической информационной инфраструктуры. Владимир Черный МИРОВОЙ ОПЫТ 32 Как можно сократить расходы в ИТ до наступления кризиса. Если ИТ-директора еще не задумались о последствиях экономического спада, то их руководители, безусловно, задумываются. Фактически 8 из 10 бизнес-лидеров в США ожидают рецессии в своем основном регионе деятельности в течение следующих 12-18 месяцев, или считают, что она уже началась. Стефани Оверби #06(119) август 2022 БИТ
Стр.4
34 ИТ-руководители творчески подходят к поиску специалистов по работе с данными. Постоянный дефицит специалистов по обработке данных приводит к тому, что предприятия перестраивают команды обработки данных, повышают квалификацию перспективных сотрудников и налаживают партнерские отношения для улучшения кадрового резерва. Шерон Годен 37 Шесть дыр в кибербезопасности, которые нужно заткнуть прямо сейчас. Тот факт, что вы не являетесь владельцем крупного предприятия или известного бренда, не означает, что вашему бизнесу не нужно беспокоиться о безопасности. Представьте, что на самом деле все обстоит как раз наоборот: малые предприятия наиболее уязвимы, и злоумышленники это знают. Дэйви Уиндер 40 Как повысить устойчивость ИТ в цифровую эпоху. Иными словами, как развить способность справляться со сбоями в бизнесе, сохраняя непрерывность работы? Мэри Пратт из CIO. com собрала мнения ИТ-директоров. ПЕЭФФЕКТИВНЫЕ РЕГОВОРЫ 44 46 48 Зачем вести переговоры с коллегами? Если задуматься, то многие из нас ведут переговоры внутри собственной компании намного чаще, чем с партнерами, поставщиками или подрядчиками. Прием на работу, увольнение, распределение зон ответственности – все эти процессы требуют от сторон ведения переговоров. Станислав Мартынов Хорошая ли сделка? Как большинство людей оценивают качество заключенной сделки? Непозволительно часто продавцы смотрят только на прибыль, закупщики – только на скидку, а менеджеры – только на факт наличия подписи другой стороны в контракте. Станислав Мартынов Игра во взаимную выгоду. Встречаясь с менеджерами различных отраслей и компаний, я часто задаю им один вопрос: «Какой методики ведения переговоров придерживаетесь вы и ваша компания?». Станислав Мартынов 50 52 54 56 Победить нельзя договориться. «Переговоры прошли отлично, мы получили все, что хотели!» – приходилось ли вам слышать фразы, подобные этой? Может быть, вы и сами часто так думаете? Станислав Мартынов Взять все, не отдав ничего. Манипуляции в переговорах с клиентом – полезны или вредны? Станислав Мартынов Послевкусие от переговоров. Если ваш партнер недоволен результатами переговоров, но в силу различных обстоятельств берет на себя обязательства, то его мотивация на их качественное исполнение сильно падает. Станислав Мартынов Фиолетовая зона переговоров. Почему важно договариваться с коллегами и внутри собственной команды, как оценивать качество сделок, какие существуют заблуждения в области ведения переговоров, как работать с манипуляциями. Станислав Мартынов БИТ #06(119) август 2022 5 В номере
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ