Содержание
Памяти Алексея Михайловича Кушнира . . . . . . . . . . . . . . . 3
Диков А.В., Данилин А.В. Промышленные
технологии и образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Мазниченко М.А., Дубовицкая Т.Д.,
Шашков А.В., Платонова А.Н. Дисциплина
в традиционном и инклюзивном классе:
взгляд с позиций кинематографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Найниш Л.А. Точки бифуркации технического вуза . . . 30
Громова Л.А. Функциональная грамотность
и проектная деятельность: зачем они школе?. . . . . . . . . . 36
Засядко О.В., Косярский А.А., Протченко Н.Н.
Использование цифровых технологий на уроках
геометрии в 7–8-х классах на примере УЧКОМа
«Мир треугольников» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Пичугин С.С. Педагогические приемы формирования
функциональной грамотности младших школьников
на уроках математики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Тасимова Н.В. Технология организации
воспитывающего мероприятия с использованием
Интернета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Валеева Е.В. Образовательный скрайбинг
на уроках литературы и русского языка . . . . . . . . . . . . . . 75
Сергеев С.Ф. Редукционизм в педагогической
практике: памятки и советы молодому учителю . . . . . . . . 80
Донцов Д.А., Ермолаева Ж.Е.
Психолого-педагогическое и технологическое
применение новых активных и интерактивных
образовательных методов в современных условиях
смешанного обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических
наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических
наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических
наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических
наук
Выпускающий
редактор
Евгений Пятаков
Редактор
Александр Мигурский
Корректор
Любовь Купфер
Вёрстка
Максим Буланов
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2021.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455900.
Email: kushnir@narodnoe.org
Подписано в печать 25.08.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 1906
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: no.podpiska@yandex.org
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт
рекламодатель.
Ерхова М.В. Использование технологий профайлинга
в педагогической деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108
Осмоловская И.М., Ускова И.В. Обновление
методов и технологий обучения в условиях
информационно-образовательной среды . . . . . . . . . . . . . .119
Коллер Н.В., Плешкова Л.Н., Глебец Е.Е.,
Лукьянова Т.М., Лебединцев В.Б. Коллективное
обучение на основе индивидуальных программ:
погружение во внеурочную деятельность
в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Стр.3