Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Из гусеницы в бабочку. Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе (330,00 руб.)

0   0
Первый авторСтишенок И. В.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц363
ID719388
АннотацияВ книге представлены четыре типа сказок: психологические сказки, сказки-притчи, сказки-метафоры и сказки для родителей о воспитании детей. Даны общие методические рекомендации по работе с конкретными сказками, описаны возможности индивидуального и группового консультирования, приведены примеры консультационных сессий с использованием методов арт- и сказкотерапии, а также сценарии сказкотерапевтических занятий. Сказки И. Стишенок дают возможность понять себя, определить пути разрешения сложных личных жизненных ситуаций, активизировать внутренние ресурсы, поднимают актуальные вопросы, с которыми многие сталкиваются при воспитании детей, и предлагают эффективные способы их решения.
ISBN978-5-98563-405-1
УДК159.98
ББК88.4
Стишенок, И.В. Из гусеницы в бабочку. Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе / И.В. Стишенок .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : Генезис, 2016 .— 363 с. : ил. — (Сказкотерапия: теория и практика) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (М.: Генезис, 2012) ; Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 363 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-405-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/719388 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из_гусеницы_в_бабочку_Психологические_сказки,_притчи,_метафоры_в_индивидуальной_и_групповой_работе.pdf
УДК 159.98 ББК 88.4 С809 С809 Стишенок, И. В. Из гусеницы в бабочку. Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе [Электронный ресурс] / И. В. Стишенок. — 3-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 363 с.). — М. : Генезис, 2016. — (Сказкотерапия: теория и практика). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-405-1 ска В книге представлены четыре типа сказок: психологические сказки, зки-притчи, сказки-метафоры и сказки для родителей о воспитании детей.Даны общие методические рекомендации по работе с конкретными сказками, описаны возможности индивидуального и группового консульнитирования, приведены примеры консультационных сессий с использоваск ем методов арт- и сказкотерапии, а также сценарии сказкотерапевтичет разрешения сложных личных жизненных ситуаций, активизировать внусренние ресурсы, поднимают актуальные вопросы, с которыми многие италкиваются при воспитании детей, и предлагают эффективные способы х решения. УДК 159.98 ББК 88.4 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Из гусеницы в бабочку. Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе / И. В. Стишенок. — М. : Генезис, 2012. — 368 с. — (Сказкотерапия: теория и практика). — ISBN 978-5-98563-248-4. их занятий. Сказки И. Стишенок дают возможность понять себя, определить пути В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-405-1 © Издательство «Генезис», 2011
Стр.3
оглавленИе О серии «Сказкотерапия: теория и практика»............... 3 Предисловие................................................ 5 Введение.................................................... 7 Раздел I. Психологические сказки, притчи, метафоры ...............................11 Глава 1. Психологические сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 1.1. Познание себя.....................................14 Хамелеон..........................................14 Страус ............................................19 Две планеты.......................................22 Колобок...........................................25 Ресурсы черствого Пряника .......................27 Часы ..............................................29 Друзья ............................................35 История Осины ...................................38 1.2. Развитие Души ....................................43 Гусеница ..........................................43 Мотылек ..........................................47 Бабочка, стремящаяся к солнцу ....................49 Бабочка и Жук ....................................51 1.3. Сила Любви .......................................54 Дорога ............................................54 Жемчужина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Сказка о Любви ...................................69 Чудо ..............................................75 Счастье ...........................................77 ­357
Стр.358
Оглавление Баба Яга...........................................79 Принять свое счастье..............................85 Сказка для взрослых...............................87 1.4. Детское время, или Сказки для родителей ..........91 Сказки про Алису и Ванюшу.......................91 Глава 2. Сказки­притчи .................................. 101 Золотой дождь .................................. 102 Кристалл ........................................ 103 Болезнь ......................................... 104 Белый снег ...................................... 105 Пустыня. Мираж ................................ 106 Пустыня. Путник................................ 107 Глава 3. Сказки­метафоры................................ 109 Мы.............................................. 109 Паутина......................................... 110 Разные взгляды .................................. 110 Стена и Ручей ................................... 110 Фонарик ........................................ 110 Очки............................................ 111 Целебная грязь .................................. 111 Айсберг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Бабочка ......................................... 112 Букашка......................................... 113 Солнечный Зайчик .............................. 113 Одуванчик ...................................... 114 Кленовый Листок ............................... 114 Осенний Лист ................................... 115 Союзники....................................... 115 Солнечный Луч.................................. 116 Раздел II. Работа со сказками, притчами, метафорами ... 117 Глава 4. Методические рекомендации к использованию психологических сказок и притч ................. 118 Хамелеон........................................ 118 ­358
Стр.359
Оглавление Страус .......................................... 119 Две планеты..................................... 120 Колобок......................................... 121 Ресурсы черствого Пряника ..................... 122 Часы ............................................ 123 Друзья .......................................... 124 История Осины ................................. 125 Гусеница ........................................ 126 Мотылек ........................................ 128 Бабочка, стремящаяся к Солнцу ................. 129 Бабочка и Жук .................................. 130 Дорога .......................................... 131 Жемчужина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Сказка о Любви ................................. 134 Чудо ............................................ 134 Счастье ......................................... 135 Баба Яга......................................... 136 Принять свое счастье............................ 137 Сказка для взрослых............................. 139 Золотой дождь .................................. 140 Кристалл ........................................ 141 Болезнь ......................................... 142 Белый снег ...................................... 143 Пустыня. Мираж ................................ 144 Пустыня. Путник................................ 145 Глава 5. Работа со сказкой при индивидуальном консультировании............................... 147 Глава 6. Работа со сказкой в группах...................... 175 6.1. Организация сказкотерапевтического занятия ......................................... 175 6.2. Сказкотерапевтические коррекционно­развивающие занятия ............ 183 Хамелеон........................................ 184 ­359
Стр.360
Оглавление Страус .......................................... 197 Две планеты..................................... 206 Колобок......................................... 210 Ресурсы черствого Пряника ..................... 215 Часы ............................................ 225 Друзья .......................................... 236 История Осины ................................. 242 Гусеница ........................................ 249 Мотылек ........................................ 257 Бабочка, стремящаяся к Солнцу ................. 261 Бабочка и Жук .................................. 265 Дорога .......................................... 272 Жемчужина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Сказка о Любви ................................. 299 Чудо ............................................ 310 Счастье ......................................... 314 Баба Яга......................................... 319 Принять свое счастье............................ 329 Заключение .............................................. 336 Приложение ............................................. 337 Литература .............................................. 354
Стр.361

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ