Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы обучения китайскому языку в вузе и в школе: теория и практика (1600,00 руб.)

0   0
Первый авторМасловец О. А.
АвторыМосковский госу. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации
ИздательствоМ.: ВКН
Страниц266
ID719281
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются основные вопросы преподавания китайского языка в условиях общего и высшего образования. В работе раскрыты особенности преподавания китайского языка в рамках коммуникативного подхода, требования к программно-методическому обеспечению образовательного процесса. Автор подробно описал технологию обучения различным аспектам языка (произношение, лексика, иероглифика, грамматика), а также продуктивным видам речевой деятельности (говорение, письмо). Теоретические пояснения снабжены многочисленными примерами на китайском языке, наглядно представляющими технологии работы над теми или иными аспектами и видами речевой деятельности на разных этапах как общего, так и высшего образования. В приложении учебного пособия представлена программа по китайскому языку для всех ступеней в рамках общего образования, соответствующая требованиям федеральных образовательных стандартов нового поколения. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможность поиска и копирования текста, в том числе на китайском языке.
Кому рекомендованоПособие «Основы обучения китайскому языку в вузе и в школе: теория и практика» предназначено для учителей и преподавателей китайского языка, студентов вузов, обучающихся в рамках направлений «Педагогическое образование»; «Лингвистика. Переводоведение»; «Востоковедение».
ISBN978-5-7873-1673-5
УДК811.581(075.32)
ББК74.268.13Кит-21
Масловец, О.А. Основы обучения китайскому языку в вузе и в школе: теория и практика : учеб. пособие / Московский госу. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации; О.А. Масловец .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : ВКН, 2020 .— 266 с. : ил. — Электрон. изд. на основе печат. изд. (М.: ВКН, 2019) ; Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 266 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7873-1673-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/719281 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_обучения_китайскому_языку_в_вузе_и_в_школе_теория_и_практика__учебное_пособие.pdf
УДК 811.581(075.32) ББК 74.268.13Кит-21 М31 Рецензенты: И. В. Кочергин, канд. пед. наук, доцент, профессор кафедры дальневосточных языков, ФГКУ «Военный университет»; Н. С. Стародубцева, канд. пед. наук, доцент кафедры китаеведения, ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет»; Т. Е. Шишмарева, канд. филол. наук, доцент кафедры востоковедения и регионоведения АТР, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» М31 Масловец, Ольга Александровна. Основы обучения китайскому языку в вузе и в школе: теория и практика : учебное пособие / О. А. Масловец ; ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации». — 4-е изд., эл. — 1 файл pdf : 266 с. — Москва : Издательский дом ВКН, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-7873-1673-5 В учебном пособии рассматриваются основные вопросы преподавания китайского языка в условиях общего и высшего образования. В работе раскрыты особенности преподавания китайского языка в рамках коммуникативного подхода, требования к программно-методическому обеспечению образовательного процесса. Автор подробно описал технологию обучения различным аспектам языка (произношение, лексика, иероглифика, грамматика), а также продуктивным видам речевой деятельности (говорение, письмо). Теоретические пояснения снабжены многочисленными примерами на китайском языке, наглядно представляющими технологии работы над теми или иными аспектами и видами речевой деятельности на разных этапах как общего, так и высшего образования. В приложении учебного пособия представлена программа по китайскому языку для ность поиска и копирования текста, в том числе на китайском языке. Пособие «Основы обучения китайскому языку в вузе и в школе: теория и практика» УДК 811.581(075.32) ББК 74.268.13Кит-21 Электронное издание на основе печатного издания: Основы обучения китайскому языку в вузе и в школе: теория и практика : учебное пособие / О. А. Масловец; ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации». — 3-е изд. — Москва : Издательский дом ВКН, 2019. — 264 с. — ISBN 978-5-7873-1482-3. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7873-1673-5 © О. А. Масловец, 2019 © Оформление. ООО «ИД ВКН», 2019 всех ступеней в рамках общего образования, соответствующая требованиям федеральных образовательных стандартов нового поколения. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможпредназначено для учителей и преподавателей китайского языка, студентов вузов, обучающихся в рамках направлений «Педагогическое образование»; «Лингвистика. Переводоведение»; «Востоковедение».
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Основы обучения китайскому языку ввузе ившколе Введение ...................................................................................................... 3 Глава 1・Общеметодологатескле основы обучения китайскому языку ........................................................................................................... 5 1.1. Коммуникативный подход в обучении китайскому языку... 5 1.2. Требования к содержанию программ по китайскому языку для общеобразовательных школ ..................................14 1.3. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по китайскому языку ................................................................ 24 1.4. Система упражнений в обучении китайскому языку в средней школе ...........................................................................36 Глава 2. Аспекты обучения китайскому языку ...............................52 2.1. Обучение произносительной стороне речи ............................52 2.2. Обучение лексической стороне речи на китайском языке ... 68 2.3. Обучение грамматической стороне речи на китайском языке .......................................................................................................82 Глава 3・Обучение продуктивным видам речевой деятельности на китайском языке.................................................................................91 3.1. Обучение говорению ................................................................. 91 3.2. Организация проблемно-диалогового общения на уроках китайского языка всредней школе ......................116 3.3. Обучение иероглифическому письму ................................... 122 3.4. Обучение письменной речи на китайском языке................ 139 3.5. Опоры в обучении китайскому языку ................................... 153 Примерные вопросы по курсу «Методика обучения китайскому языку в средней школе» ...................................................167 Библиографический список ............................................................... 171
Стр.262
262 Содержание Программа по китайскому языку как первому иностранному Пояснительная записка .......................................................................185 Структура программы.......................................................................... 187 Общая характеристика учебного предмета.................................... 188 Цели и задачи курса.............................................................................. 189 Место учебного предмета в учебном плане................................... 190 Основное содержание и ценностные ориентиры содержания учебного предмета в начальной школе .................... 191 Требования к результатам обучения...........................................194 Личностные результаты............................................................. 194 Метапредметные результаты..................................................... 195 Предметные результаты............................................................. 198 Основное содержание курса .........................................................203 Предметное содержание речи ...................................................203 Основное содержание и ценностные ориентиры содержания учебного предмета в 5-7-м классах........................... 204 Требования к результатам обучения.......................................... 204 Личностные результаты............................................................. 205 Метапредметные результаты.....................................................205 Предметные результаты............................................................. 207 Основное содержание курса .........................................................213 Предметное содержание речи ...................................................213 Основное содержание и ценностные ориентиры содержания учебного предмета в 8-9-м классах........................... 220 Требования к результатам обучения.......................................... 220 Личностные результаты............................................................. 221 Метапредметные результаты .....................................................221 Предметные результаты............................................................. 223 Основное содержание курса .........................................................228 Предметное содержание речи...................................................228 Основное содержание и ценностные ориентиры содержания учебного предмета в 10-11-м классах (базовый уровень) .......... 232 Предметные результаты............................................................. 233
Стр.263
Содержание 263 Основное содержание курса .......................................................239 Предметное содержание речи ................................................ 239 Основное содержание и ценностные ориентиры содержания учебного предмета в 10-11-м классах (углубленный уровень) .....................................................................................................241 Требования к результатам обучения ......................................... 242 Личностные результаты ............................................................ 242 Метапредметные результаты.....................................................243 Предметные результаты ............................................................ 244 Основное содержание курса .........................................................256 Предметное содержание речи ..................................................256 Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса .........................................257 Список литературы ...............................................................................259
Стр.264

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ