Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ (1500,00 руб.)

0   0
АвторыЛевшина Н. И., Турченко В. И.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц88
ID713277
АннотацияПособие освещает опыт сотрудничества с опорными дошкольными образовательными учреждениями г. Магнитогорска по социально-педагогическому взаимодействию субъектов образовательного процесса ДОУ. В пособии предлагается пакет диагностических методик по данной проблеме, апробированных в МДОУ (№ 98, 137, 160, 105, 1, 127, 23, 115, 118, 85, 121, 135, 154, МОУ СОШ № 61).
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом факультета дошкольного образования
Кому рекомендованоПособие будет интересно дошкольным практическим работникам, студентам, аспирантам, преподавателям педагогической специальности в колледжах и высших учебных заведениях.
ISBN978-5-9765-2276-3
УДК373.2(072)
ББК74.1я73
Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ : учеб.-метод. пособие / ред.: Н.И. Левшина, В.И. Турченко .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 88 с. — ISBN 978-5-9765-2276-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/713277 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Диагностика_социально-педагогического_взаимодействия_субъектов_образовательного_процесса_ДОУ.pdf
УДК 373.2(072) ББК 74.1я73 Д44 Научные редакторы: Левшина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета дошкольного образования Института педагогики Магнитогорского государственного университета; Турченко В.И., кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета дошкольного образования Института педагогики Магнитогорского государственного университета. Рецензенты: Багаутдинова С.Ф., кандидат педагогических наук, профессор кафедры управления образованием МаГУ Дорогина Н.В., начальник отдела организации дошкольного образования управления образования администрации г. Магнитогорска Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов Д44 образовательного процесса ДОУ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / под ред. Н.И. Левшиной, В.И. Турченко. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2020. – 88 с. ISBN 978-5-9765-2276-3 Пособие освещает опыт сотрудничества с опорными дошкольными образовательными учреждениями г. Магнитогорска по социальнопедагогическому взаимодействию субъектов образовательного процесса ДОУ. В пособии предлагается пакет диагностических методик по данной проблеме, апробированных в МДОУ (№ 98, 137, 160, 105, 1, 127, 23, 115, 118, 85, 121, 135, 154, МОУ СОШ № 61). Пособие будет интересно дошкольным практическим работникам, студентам, аспирантам, преподавателям педагогической специальности в колледжах и высших учебных заведениях. УДК 373.2(072) ББК 74.1я73 ISBN 978-5-9765-2276-3 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 5 Раздел 1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ..................................................... 7 Бабунова Е.С. Сравнительный анализ полученных результатов в опорных ДОУ г. Магнитогорска Челябинской области....................................... 7 Раздел 2 ПАКЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО ПРОБЛЕМЕ «СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ»................................... 12 Кузнецова Г.А., Колесникова В.В., Бабунова Т.М. Социально-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ как условие воспитания культуры поведения ............................................................................. 12 Карпова Е.Г., Нагушева Л.Н., Сунцова О.С., Левшина Н.И. Культура речевого общения субъектов образовательного процесса ДОУ ......... 19 Лопатина Е.Г. Взаимодействие субъектов образовательного процесса ДОУ как условие художественно-творческой социализации дошкольников ................................... 25 Заремба Е.В., Абхадеева О.П., Мичурина Ю.А. Формирование коммуникативных способностей как условие социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса компенсирующего ДОУ............................................ 31 Савко Н.А., Шепилова Н.А. Социально-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ как условие формирования ценностей.......................................... 38 Бабунова Е.С., Стецуренко Л.Е., Севастьянова Н.В. Этнокультурное образование как условие социально-педагогического взаимодействие участников образовательного процесса дошкольного учреждения ......................................... 46 3
Стр.3
Градусова Л.В., Серебрякова Т.А. Социально-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ как условие этнокультурного воспитания дошкольников.................................... 50 Степанова Н.А., Викторова Н.П., Сорокина Е.С., Булахтина Л.Ю., Кременцова И.В. Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса реализации преемственности дошкольного и начального образования .................................. 55 Градусова Г.В. Взаимодействие ДОУ с семьей в решении задач полоролевого воспитания дошкольников.................................. 67 Ляшко Г.С., Белкова В.С., Турченко В.И. Взаимодействие субъектов образовательного процесса ДОУ по проблеме социально-личностного развития дошкольников.................................................. 72 Волкова И.А., Миронова С.С., Бабунова Т.М. Воспитание культуры поведения маленького гражданина большого города как условие социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ........................................................... 78 Абаимова О., Федулова О.А. Социально-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса ДОУ как условие формирования толерантности............................................................. 83 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ