НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
2020. Т. 10. № 1
С. И. Черных
главный редактор, доктор философских наук, доцент
Б. О. Майер
заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор
В. И. Панарин
19 36
Э. А. Афонин
Т. А. Арташкина
К. К. Бегалинова
Р. В. Гурина
А. Ш. Иргашев
Е. В. Камалдинов
Эдгар О. Клозе
В. И. Кудашов
Н. А. Корниенко
К. Г. Кязимов
Е. Г. Максименко
Либерска Ханна
Т. С. Панина
В. И. Паршиков
ученый секретарь, доктор философских наук, доцент
доктор социологических наук, профессор, академик Украинской технологической академии,
президент Украинского общества содействия социальным инновациям (Киев, Украина)
доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО
«Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, Казахский национальный университет имени
аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби) (Алматы, Казахстан)
доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный
университет» (Ульяновск, Российская Федерация)
доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе,
Кыргызский национальный аграрный университет имени К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан)
доктор биологических наук, доцент, и. о. проректора по научной и международной
деятельности, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет»
(Новосибирск, Российская Федерация)
доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук (Берлин, Германия)
Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии,
Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша)
доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии, ФГАОУ
ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор, кафедра технологий обучения, педагогики
и психологии Новосибирского государственного аграрного университета (Новосибирск,
Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор, ОУП BO «Академия труда и социальных
отношений» (Москва, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии, ГОУ ВПО «Донецкий
педагогический институт» (Донецк, Украина)
доктор психологических наук, профессор, директор отдела социальной психологии
и исследований молодежи факультета педагогики и психологии, университет г. Быдгощ
им. Казимира Великого (Быдгощ, Польша)
доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного
профессионального образования (Центр), ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный
технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, директор Института дополнительного
профессионального образования, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный
университет» (Новосибирск, Российская Федерация)
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Новосибирский государственный
аграрный университет».
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций ПИ № ФС77–45 179 от 18 мая 2011 г.
© Новосибирский ГАУ, 2020. Все права защищены
Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ
№ 13–6518 от 01.12.2015 г. журнал включен в перечень
рецензируемых научных изданий, в которых должны быть
опубликованы основные научные результаты диссертаций
на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук
(№ 1089, 2015).
Журнал размещен в Научной электронной библиотеке
и включен в базу данных «Российский индекс научного
цитирования» (РИНЦ).
Журнал включен в международные базы данных периодических
изданий Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO
Publishing и ERIH PLUS.
— 3393 —
Стр.2
Павлидис Периклис кандидат философских наук, ассистент профессора, преподаватель Салоникийского
университета им. Аристотеля (Салоники, Греция)
Надежда Пелцова
Е. В. Рудой
Н. Н. Савина
Р. К. Серёжникова
О. Н. Смолин
В. В. Собольников
Н. О. Товуу
Я. С. Турбовской
Е. В. Ушакова
В. В. Целищев
А. Н. Чумаков
Н. П. Чупахин
В. Э. Штейнберг
Н. С. Шадрин
доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия)
член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, Врио ректора ФГБОУ ВО
«Новосибирского государственного аграрного университета» (Новосибирск Российская Федерация)
доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории информационных
методов Новосибирского государственного научно-исследовательского университета
(Новосибирск, Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики непрерывного
профессионального образования Санкт-Петербургского военного института войск националь
ной гвардии Российской Федерации. (Санкт-Петербург, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя
Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии,
Новосибирского государственного педагогического университета
(Новосибирск, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник, ТувИКОПР СО РАН
(Кызыл, Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии
развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский
университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН
(Новосибирск, Российская Федерация)
Фарника Маржанна доктор психологии, профессор института педагогики, социологии, науки о здоровье,
университет Зелена Гура (Зелена Гура, Польша)
доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет
им. М. В. Ломоносова», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Прави тельстве РФ», ФГБУН
«Институт философии» РАН (Москва, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический
университет» (Томск, Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный
педагогический университет имени М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор, Павлодарский государственный педагогический
университет (Павлодар, Казахстан)
СОДЕРЖАНИЕ
Слово редактора
Раздел I. ФИЛОСОФИЯ
Черных С. И. (Новосибирск, Россия). Образование как фиктивный капитал
Сегал А. П. (Москва, Российская Федерация). Гумбольдтовская реформа школы как образец
социальной стратегии (опыт ретроспективного проектного анализа)
Микиденко Н. Л., Сторожева С. П. (Новосибирск, Российская Федерация). Цифровое образовательное
пространство: проблемы и практики применения информационных образовательных ресурсов
Полянкина С. Ю. (Новосибирск, Российская Федерация). Онлайн-образование: реонтологизация
или деонтологизация?
Рахинский Д. В. (Красноярск, Российская Федерация). Цифровизация как базис универсализации
образовательного пространства
Вихман В. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Цифровой дискурс конструирования
теоретического образа феномена образования
Львов Д. В. (Красноярск, Российская Федерация). Онлайн-образование как способ гармонизации
архетипов самости, корпоративности и иерархии
3400
3409
3418
3428
3438
3447
3456
Панарин В. И. (Новосибирск, Российская Федерация), Пучков О. Э. (Красноярск, Российская Федерация).
Цифровое образование в информационном обществе: особенности трансформаций управленческих механизмов 3465
Яковлева И. В., Косенко Т. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Компетентностный и знаниевый
подходы: философско-образовательные проблемы понимания и применения
3474
— 3394 —
3399
Стр.3
Яценко М. П., Максимов С. В. (Красноярск, Российская Федерация). Пределы и перспективы цифрового
пространства в гуманитарном образовании
Максимов С. В. (Красноярск, Российская Федерация). Отражение военной тематики в образовательном
цифровом пространстве
Круглова Н. Р., Сартаков И. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Некоторые аспекты анализа
опыта цифровизации высшего образования
Гладышев А. А., Гладышева А. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Философия современного
образования: фундаментальность или компетентность цифрового пространства
Раздел II. ПЕДАГОГИКА
Леган М. В., Рояк М. Э., Горбунов М. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Система электронного обучения
DiSpace 2.0 – основополагающий элемент цифровой образовательной среды (экосистемы) НГТУ
Сергиенко И. В., Крымова М. А. (Уфа, Российская Федерация). Проектирование и реализация электронного
дистанционного курса для формирования готовности педагога к реализации дополнительного образования
с применением технологий электронного обучения
Молотков Ю. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Онлайн-курс «Система управления проектной
деятельностью в органах власти Российской Федерации»
Кязимов К. Г. (Москва, Российская Федерация). Цифровая образовательная среда как условие
для применения цифровых образовательных технологий в УПО
Гаврилова И. А. (Челябинск, Российская Федерация). Технология «flipped classroom» в обучении
иностранному языку в юридической магистратуре
Гааг А. В., Меденцев А. А. (Томск, Российская Федерация). О создании профориентационной
мини-экосистемы «ТСХИ – общеобразовательные школы – учреждения СПО аграрного профиля»
через интеграцию образовательных офлайн и онлайн платформ
Артемьева Е. Б., Вихрева Г. М., Федотова О. П. (Новосибирск, Российская Федерация).
Научная библиотека в региональной системе профессионального образования
Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ
Меньшиков П. В. (Калуга, Российская Федерация). Современные модификации конструктивистского
подхода в контексте исследований дидактической коммуникации
Собольников В. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Цифровая трансформация как фактор
развития виртуальной личности
Арпентьева М. Р. (Калуга, Российская Федерация). Социально-психологические проблемы
балльно-рейтинговой системы оценки труда сотрудников образовательных учреждений
Международная научно-практическая конференция на тему «Победа в Великой Отечественной войне
как исторический феномен и мировоззренческий ориентир» (посвященная 75-ой годовщине победы
в Великой Отечественной войне)
Всероссийская конференция с международным участием «Образование в ХХI веке: национальные цели
и стратегические задачи»
Сведения об ошибках и опечатках
3594
3601
3611
Федотов Б. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Идеология здорового образа жизни в современной России 3620
Сообщения о проводимых конференциях, заметки, письма
3633
3637
3639
Положение о порядке направления, приёма, оформления и регистрации рукописей для публикации 3640
Журнал основан в 2011 г.
Выходит 4 раза в год
Редактор Е. В. Талалаева
Технический редактор О. В. Мамонов
Перевод Н. А. Швецова
Компьютерная верстка И. В. Токарев
Адрес редакции: 630 039, г. Новосибирск,
ул. Никитина, 149, т. (383) 267–34–10
E-mail: journal-idpo@mail.ru
Печать и бумага офсетная. Усл.-печ. л. 29,57. Уч.-изд. л. 27,28.
Тираж 350 экз. Формат 60 Ч 84 1
Заказ № 2272. Подписано в печать 16.03.2020 г.
Дата выхода в свет 25.03.2020 г.
Издательство СО РАН, 630 090,
/8
г. Новосибирск, Морской проспект, 2
Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос»
630 039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106,
т. (383) 267–09–10. E-mail: 2 134 539@mail.ru
Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных
публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением.
— 3395 —
. Цена свободная.
3520
3532
3543
3556
3566
3575
3583
3481
3490
3499
3508
Стр.4
NOVOSIBIRSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY
PROFESSIONAL EDUCATION
IN THE MODERN WORLD
2020, vol. 10, no. 1
RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL
S. I. Chernykh
Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor
B. O. Mayer
Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor
V. I. Panarin
19 36
Academic Secretary, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor
Eduard A. Afonin.
doctor of sociological Sciences, Professor, academician of the Ukrainian technological Academy,
President of the Ukrainian society for the promotion of social innovation (Kiev, Ukraine)
Tamara A. Artashkina Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., professor, Far Eastern Federal
University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation)
Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Al-Farabi Kazakh National University
(Almaty, Kazakhstan)
Rosa V. Gurina
Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation)
Аlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University
named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan)
Evgeny V. Kamaldinov doctor of Biological Sciences, Associate Professor, Acting Vice-Chancellor for Scientific
and International Activities of Novosibirsk State Agricultural University (Novosibirsk,
Russian Federation)
Edgar O. Klose
Stefan Konstanczak
Nina А. Kornienko
Karl G. Kiazimov
Hanna Liberska
Tatiana S. Panina
Periklis Pavlidis
Nadezda Pelcova
Founder:
Federal State State-Funded Institution of Higher Education
«Novosibirsk State Agrarian University»
The journal is registered in the Federal Service for Supervision
in the Sphere of Communications, Information Technologies and
Mass Media (Roskomnadzor).
Certificate PI FS 77–45 179 of May 18, 2011.
© NSAU, 2020. All rights reserved
Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science
(Berlin, Germany)
Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy,
University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland)
Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal
University (Krasnoyarsk, Russian Federation)
doctor of psychological Sciences, the Professor, learning technologies, Department of pedagogy
and psychology of the Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation)
Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow,
Russian Federation)
Elena G. Maksimenko doctor of psychological Sciences, the Professor, Department of Psychology Pedagogical
Institute Donetsk (Donetsk, Ukraine)
Doctor of psychological Sciences, the Professor, the Director of the Division for social
psychology and research of youth at the Faculty of pedagogy and psychology, University
of Bydgoszcz IM. Casimir The Great. (Bydgoszcz, Poland)
Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre)
of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation)
Vladimir I. Parshikov Doctor of Philosophical Sc., professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training
in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation)
Candidate of philosophical Sciences, assistant Professor Salonnikov University. Aristotle
(Thessaloniki, Greece)
Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic)
The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific
papers that contain the basic scientific results of Candidate theses
and Doctor theses (No. 1089, 2015).
The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into
the data base of Russian Science Citation Index and has Russian
Science Citation Index (RSCI).
The journal is included in the international databases of periodicals
Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PL
— 3396 —
Стр.5
Evgeny V. Rudoy
Nadezhda N. Savina
Oleg N. Smolin
Valery V. Sobolnikov
Natalia O. Tovuu
member-correspondent of the Russian Academy of Sciences, doctor of economics, professor, interim
rector of Novosibirsk State Agricultural University (Novosibirsk Russian Federation)
Doctor of Pedagogical Sc., leading researcher in the laboratory of informational methods
of Novosibirsk State University research, (Novosibirsk, Russian Federation)
Raisa K. Serezhnikova Professor of theory and methods of continuing professional education St. Petersburg military
Institute National Guard troops of the Russian Federation (St. Petersburg, Russian Federation)
Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman
of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation)
the doctor of psychological Sciences, Professor of the Department of General Psychology and the
history of psychology of Novosibirsk State Pedagogical University (Novosibirsk, Russian Federation)
Doctor of psychological Sciences, Professor, Chief researcher of the Tuvan Institute
of integrated development of natural resources of Siberian branch of Russian Academy
of Sciences (Kyzyl, Russian Federation)
Iakov S. Turbovskoy Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social
Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE
(Moscow, Russian Federation)
Elena V. Ushakova
Vitalii V. Tselishchev
Elena V. Ushakova
Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation)
Doctor of Philosophical Sc., Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian
Branch of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation)
Marzhanna Farnika Doctor of psychology, Professor at the Institute of pedagogy, sociology, health sciences, University
of Zielona Góra (Zielona Góra, Poland)
Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation)
Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University
under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy
of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation)
Nikolay P. Chupahin Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University
(Tomsk, Russian Federation)
Valeriy E. Shteynberg Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla
(Ufa, Russian Federation)
Nikolay. S. Shadrin
Doctor of psychology, Professor, Pavlodar state pedagogical University. (Pavlodar, Kazakhstan)
CONTENTS
Editor’s intro
Part I. PHILOSOPHY
Chernykh S. I. (Novosibirsk, Russian Federation). Education as fictitious capital
Segal A. P. (Moscow, Russian Federation). Нumboldt school reform as a standard of social strategy
(experience of retrospective project analysis)
Mikidenko N. L., Storozheva S. P. (Novosibirsk, Russian Federation). Digital educational space: problems
and practices of application of information educational resources
Polyankina, S. Yu. (Novosibirsk, Russian Federation). Online-education: reontologisation or deontologisation?
Lvov D. V. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Оnline-education as a way to harmonize the archetypes of self,
corporativity and hierarchy
Panarin V. I. (Novosibirsk, Russian Federation), Puchkov O. E. (Krasnoyarsk, Russian Federation).
Digital education in the information society: features of transformations of management mechanisms
Yakovleva, I. V., Kosenko, T. S. (Novosibirsk, Russian Federation). Competence and knowledge approaches:
philosophical and educational problems of understanding and application
Yatsenko, M. P., Maximov S. V. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Limits and prospects of the digital
space in humanitarian education
Maximov S. V. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Reflection of military subjects in the educational digital space
Kruglova N. R., Sartakov I. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Some aspects of analysis of the experience
of digitalization of higher education
— 3397 —
3400
3409
3418
3428
Rakhinskiy D. V. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Digitalization as a basis for universalization of educational space 3438
Vihman V. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Digital discourse of constructing a theoretical image
of the phenomenon of education
3447
3456
3465
3474
3481
3490
3499
3399
Стр.6
Gladyshev А. А., Gladysheva А. А. (Novosibirsk, Russian Federation). The philosophy of contemporary education:
the fundamental nature or competence of the digital space
Part II. PEDAGOGICS
Legan M. V., Royak M. E., Gorbunov M. A. (Novosibirsk, Russian Federation). DiSpace 2.0 e-learning system –
a fundamental element of the digital educational environment (ecosystem) of NSTU
Sergienko I. V., Krymova M. A. (Ufa, Russian Federation). Design and implementation of an electronic distance
learning course to form the teacher’s readiness to implement additional education with using e-learning technologies
Kazimov K. G. (Moscow, Russian Federation). Digital education environment as a condition for the application
of digital educational technologies in vocational education institutions
Molotkov Yu. I. (Novosibirsk, Russian Federation). Online course «Project management system in the government
agencies of the Russian Federation»
Gavrilova, I. A. (Chelyabinsk, Russian Federation). «Flipped classroom» technology in teaching a foreign language
to Master of Laws degree candidates
Artemyeva, E. B., Vikhreva, G. M., Fedotova, O. P. (Novosibirsk, Russian Federation). Scientific library
in the regional vocational education system
Part III. PSYCHOLOGY
Menshikov P. V. (Kaluga, Russian Federation). Modern modifications of the constructivist approach in the context
of didactic communication research
Sobolnikov, V. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Digital transformation as a factor of virtual personality
development
Arpentieva M. R. (Kaluga, Russian Federation). Social and psychological problems of the score-rating system
for evaluating the work of employees in educational institutions
Fedotov B. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Ideology of a healthy lifestyle in modern Russia
Reports on conferences, notes, letters
anniversary of the victory in the Great Patriotic War)
All Russia conference with international participation «Education in XXI century: national goals and strategic tasks»
Information about errors and typos
Provision on submitting he manuscripts
3594
3601
3611
3620
International scientific and practical conference on the theme «Victory in the Great Patriotic War as a historical phenomenon
and worldview orientation» (devoted to the 75th
3633
3637
3639
3640
3520
3532
3543
3556
3566
Gaag A. V., Medensev A. A. (Tomsk, Russian Federation). On the creation of a career-oriented mini-ecosystem
«TIA-general education schools – institutions of agrarian vocational education» through the integration of educational
offline and online platforms
3575
3583
3508
The journal is founded in 2011
Journal is published quarterly
Editor: E. V. Talalaeva
Layout editor: O. V. Mamonov
Translator: N. A. Shvetsova
Desktop publishing: I. V. Tokarev
Address: 630 039, Novosibirsk,
149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10
E-mail: journal-idpo@mail.ru
Size is 60 Ч 84 1
Publisher’s sheets: 27,28. Circulation is 350 issues. Order № 2272.
Free price. Passed for printing 16.03.2020. Release date 25.03.2020
Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers
2 Morskoy Avenue, 630 090, Novosibirsk
Printed in «Zolotoy Kolos»
/8
Publ. of Novosibirsk State Agrarian University
160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630 039.
Tel.: (383) 267–09–10. Е-mail: 2 134 539@mail.ru
Editorial of journal «Professional education in the modern world» follows the requirements of scientific publication ethics and declares
of no conflicts of interest.
— 3398 —
. Offset paper is used. Printer’s sheets: 29,57.
Стр.7