Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебные проекты по технологии. 5 класс (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСмелова В. Г.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц59
ID664441
АннотацияМетодическое пособие содержит рекомендации по тьюторскому сопровождению проектной деятельности обучающихся для учителей, преподающих по учебному пособию «Технология. 5 класс» Д.Л. Харичевой [и др.]. Методическое пособие подготовлено в соответствии со спецификой предмета, возрастными особенностями обучающихся и требованиями ФГОС основного общего образования и содержит рекомендации для сопровождения 16 практико-ориентированных, исследовательских, информационных и организационных проектов, дополняющих и расширяющих учебный материал. Входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу технологии для 5–9 классов наряду с учебным пособием, примерной рабочей программой, технологическими картами уроков, методическими рекомендациями для организации урочной деятельности, методическим пособием для организации проектной деятельности, учебным пособием по проектной деятельности для обучающихся, электронной библиотекой операций и др.
Кому рекомендованоПредназначено для педагогов.
ISBN978-5-00101-982-4
УДК372.862
ББК74.263.0
Смелова, В.Г. Учебные проекты по технологии. 5 класс : метод. пособие для педагогов / В.Г. Смелова .— 2-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2022 .— 59 с. — (Технология) .— Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 59 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-982-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/664441 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебные_проекты_по_технологии._5_класс_.pdf
ТЕХНОЛОГИЯ В. Г. Смелова Учебные проекты по технологии 5 кл а с с МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 2-e издание, электронное Москва Лаборатория знаний 2022
Стр.2
УДК 372.862 ББК 74.263.0 С50 Смелова В. Г. С50 Учебные проекты по технологии. 5 класс : методическое пособие для педагогов / В. Г. Смелова.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2022.—59 с.— Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-982-4 Методическое пособие содержит рекомендации по тьюторскому сопровождению проектной деятельности обучающихся для учителей, преподающих по учебному пособию «Технология. 5 класс» Д. Л. Харичевой [и др.]. Методическое пособие подготовлено в соответствии со спецификой предмета, возрастными особенностями обучающихся и требованиями ФГОС основного общего образования и содержит рекомендации для сопровождения 16 практико-ориентированных, исследовательских, информационных и организационных проектов, дополняющих и расширяющих учебный материал. Входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу технологии для 5–9 классов наряду с учебным пособием, примерной рабочей программой, технологическими картами уроков, методическими рекомендациями для организации урочной деятельности, методическим пособием для организации проектной деятельности, учебным пособием по проектной деятельности для обучающихся, электронной библиотекой операций и др. УДК 372.862 ББК 74.263.0 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-982-4 © Лаборатория знаний, 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Методические рекомендации к тьюторскому сопровождению учебных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 1. Бумажное творчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 2. Декорируем цветочный горшок в технике декупаж . . 14 3. Делаем бумагу дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 4. Как измерить все вокруг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 5. Тайный код Сэмюэла Морзе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 6. Робот-спирограф . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 7. Дискета против диска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 8. Какая подошва лучше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 9. Почему тепло в варежках? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 10. Секрет ткацкого станка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 11. Строим домик для птиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 12. «Живая» и «мертвая» вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 13. Выпечка хлеба по старинному рецепту . . . . . . . . . . . . 40 14. Что мы едим? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 15. Сок, молоко или газировка? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 16. Волшебный лед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Рекомендуемые темы учебных проектов для 5 класса . . . . . 52
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ