Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Наука и школа

Наука и школа №1 2019 (300,00 руб.)

0   0
Страниц238
ID652912
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2019 .— №1 .— 238 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652912 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№1_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Наука_и_школа_№1_2019.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 1, 2019 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Редакционный совет: Дронов В. П. (главный редактор), первый проректор МПГУ, доктор географических наук, профессор, академик РАО Бозиев Р. С., главный редактор научно-теоретического журнала РАО «Педагогика», доктор педагогических наук, профессор Гольдберг Э. А., директор Института нейронаук А.Р. Лурии (США), PhD Гончаров М. А., директор Института «Высшая школа образования» МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Джуринский А. Н., профессор Кафедры теории и практики начального образования Института детства МПГУ, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Дин Дэкэ, ректор Вэйнаньского педагогического университета (КНР), PhD Ерошин В. И., главный научный сотрудник НИЦ Московского психолого-социального университета, доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Лукацкий М. А., заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор, член-корреспондент РАО Масанао Такеда, профессор Университета Хаккай-Такуен, Саппоро (Япония), PhD, иностранный член РАО Мясников В. А. главный научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Розов Н. Х., декан Факультета педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова, доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАО Панкова Н. Б., ведущий научный сотрудник лаборатории полисистемных исследований НИИ Общей патологии и патофизиологии РАМН, доктор биологических наук, профессор Полонский В. М., главный научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Чертов В. Ф., заведующий Кафедрой методики преподавания литературы МПГУ, доктор педагогических наук, профессор
Стр.3
Редколлегия: Новичков В. Б. (заместитель главного редактора), доцент Института «Высшая школа образования» МПГУ, кандидат педагогических наук Аргунова М. В., профессор кафедры дошкольного и начального образования ГАОУ ДПО МЦРКПО, кандидат биологических наук, доктор педагогических наук Волоскова Н. Н., профессор кафедры клинической психологии, факультета медико-биологического и гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет», кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Егупова М. В., профессор Кафедры элементарной математики и методики обучения математике Математического факультета МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Жигорева М. В., профессор Кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Ким Т. К., заведующий Кафедрой теоретических основ физической культуры и спорта МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Князев В. Н., профессор Кафедры философии Института социально-гуманитарного образования МПГУ, доктор философских наук, профессор Короткова М. В., профессор Кафедры методики преподавания истории Института истории и политики МПГУ, руководитель творческой лаборатории «Музейная педагогика», кандидат педагогических наук, доктор исторических наук, доцент Кузьменко Г. А., профессор Кафедры теоретических основ физической культуры и спорта МПГУ, кандидат педагогических наук, доцент Никитина Э. К., начальник департамента педагогики Института педагогики и психологии образования, ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент Потапов Д. А., заместитель главного редактора научно-методического журнала «Искусство и образование», ООО «Международный центр «Искусство и образование», кандидат педагогических наук, доцент Речицкая Е. Г., профессор Кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства МПГУ, кандидат педагогических наук, профессор Рыжов А. Н. заведующий Кафедрой педагогики Института «Высшая школа образования» МПГУ, доктор педагогических наук, профессор Уваров А. Ю., старший научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН, доктор педагогических наук, профессор Филатова Ю. О., профессор Кафедры логопедии Института детства МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Черемных Г. В., профессор Кафедры декоративного искусства и художественных ремесел Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ, кандидат педагогических наук, профессор Состав редакции: Выпускающий редактор Г. В. Альперина Переводчик М. А. Геворкова Дизайн, верстка Н. И. Лисовой Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru © МПГУ, 2019 С требованиями к предоставляемым материалам и сопутствующей информацией можно ознакомиться на сайте журнала www.nauka-i-shkola.ru
Стр.4
Science and School № 1, 2019 ALL-RUSSIAN SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL JOURNAL Editorial Board: Dronov V. P., Editor -in -Chief, First Vice -rector, Moscow Pedagogical State University, ScD in Geography, Professor, Member of Russian Academy of Education Boziev R. S., Editor-in- Chief of the Journal “Pedagogics”, ScD in Education, Professor Dzhurinsky A. N., Professor, Institute of the Childhood, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Academician, Russian Academy of Education Ding Deke, President, Weinan Normal University (China), ScD in Philology, Professor Goldberg E. A., PhD, Director, Luria Neuroscience Institute Goncharov M. A., ScD in Education, director of the Institute “Higher School of Education”, Moscow Pedagogical State University Eroshin V. I., Chief Researcher, Scientific Research Center, Moscow Psychological and Social University, ScD in Education, ScD in Economics, Professor, Corresponding Member, Russian Academy of Education Lukatskiy M. A., head of the laboratory of theoretical pedagogy and philosophy of education, Federal state budgetary scientific institution “Institute of education development strategy of Russian Academy of Education”, ScD in Education, PhD in Philosophy, corresponding member of the Russian Academy of Education Masanao Takeda, Professor, University of Hakkai-Takuen, Sapporo (Japan), PhD, foreign member of Russian Academy of Education Myasnikov V. A., Chief Researcher, Institute of Strategy for the Development of Education, Russian Academy of Education, ScD in Education, Academician, Russian Academy of Education Pankova N. B., Chief Researcher, Laboratory of Polysystem Research, Institute of General Pathology and Pathophysiology, Russian Academy of Medical Sciences, ScD in Biology Polonskiy V. M., Chief Researcher, Institute for the Development of Education,Russian Academy of Education, ScD in Education, Corresponding Member of Russian Academy of Education Rozov N. Kh., Dean, Pedagogical Education Faculty, Lomonosov Moscow State University, ScD in Physics and Mathematics, Professor Chertov V. F., Chairperson, Methods of Teaching Literature Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Professor
Стр.5
Editorial Team: Novichkov V. B., Deputy Editor-in-Chief, Associate Professor, Institute “Higher School of Education”, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education Voloskova N. N., Professor, Clinical Psychology Department, Biomedical and Humanities Faculty, “Stavropol State Medical University”, PhD in Education, ScD in Psychology Egupova M. V., Professor, Elementary Mathematics and Methods of Teaching Mathematics Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Zhigoreva M. V., Professor, Inclusive Education and Surdopedagogy Department, Institute of Childhood, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Kim T. K., Chairperson, Theoretical Foundations of Physical Culture and Sport Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Argunova M. V., Professor, Preschool and Primary Education Department, Federal State Educational Institution of Higher Professional Education, ScD in Education, PhD in Biology Knyazev V. N., Professor, Philosophy Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Philosophy Korotkova M. V., Professor, Methods of Teaching History Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in History Kuzmenko G. A., Deputy Chairperson, Theoretical Bases of Physical Training and Sports Department, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education Nikitina E. K., Head of the Department of Pedagogy, Institute of Pedagogy and Psychology of Education, PhD in Education, Moscow Pedagogical State University Potapov D. A., Deputy Editor-in-Chief, scientific and methodical journal “Art and Education”, LLC “International Center of Art and Education”, PhD in Education Rechitskaya E. G., Professor, Inclusive Education and Surdopedagogy Department, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education Ryzhov A. N., Chairperson, Pedagogy Department, Institute “Higher School of Education”, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Uvarov A. Yu., Senior Researcher, Federal Research Center “Informatics and Management”, Russian Academy of Sciences, ScD in Education Filatova Yu. O., Professor, speech therapy Department, Institute of Childhood, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Cheremnykh G. V., Professor, Decorative Applied Arts Department, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education Editorial staff: Executive editor G. V. Alperina Translator M. A. Gevorkova Design and layout N. I. Lisova The issue is registered in the State Press Committee of the Russian Federation. Certificate of registration № 014427 of 1 February 1996 Editorial office: 119571, Moscow, Vernadskogo avenue, House 88, Office 446 Telephone/Fax: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Website: www.nauka-i-shkola.ru © MPGU, 2019 Точка зрения авторов наших публикаций не обязательно совпадает с позицией редакции. Авторы статей несут полную ответственность за точность приводимой информации, цитат, ссылок и списка использованной литературы. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, невозможна без письменного разрешения редакции. Подписано в печать 26.02.2019. Формат 70х100/16. Тираж 1000 экз. Усл. печ. л. 15.
Стр.6
Содержание Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям: 13.00.00 – Педагогические науки: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия); 13.00.08 Теория и методика профессионального образования. Педагогические науки (13.00.00) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Гомбоева О. О., Сельверова Л. О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ло Ваньци, Болотова Е. Л. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Деза Е. И., Маняхина В. Г., Соболева М. Л. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Кондина А. С. Международная образовательная программа «Педагогика имеет определяющее значение»: обратная связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Опарина С. А., Жесткова Е. А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Похлебаев С. М., Третьякова И. А. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий . . . . . . . . . . . .48 Стулова Г. П. М. М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Курилович Н. В., Чернова Е. А. Исследовательская компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ . . . . . . . .64 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Алмазова А. А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Наука и Школа № 1’2019 5
Стр.7
Содержание Горбачев В. И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) . . . . . . . . . . . . . . . .84 Каспржак А. Г., Кобцева А. А., Бриткевич М. С., Кирнарский А. И. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Коджаспирова Г. М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Кузьмина Е. О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Флеров О. В., Потатуров В. А., Гусев Д. А. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Чистов П. Д., Румянцева И. С. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК Дальская В. А. Учение А. М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Куликова В. В., Заярная И. А. Организация процесса рефлексии как метода познания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Наумова Ю. В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс обучения китайской живописи гохуа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Романовская Е. И. Аудитивная культура как доминантный компонент культуры иноязычного общения младшего школьника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Собина Е. С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Вэй Жуй, Теремов А. В. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Шешко А. С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ Янченко В. Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 Медведева Н. В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 Белозеров П. С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивносемантический подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ Беловинский Л. В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Полонский В. М. Зачем нужен словарь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214 Лазарев М. А. Джон Локк и идеалы просвещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 6 Наука и Школа № 1’2019
Стр.8
Contents Pedagogics (13.00.00) EDUCATIONAL STANDARDS AND PEDAGOGICAL PRACTICE Gomboeva O. O., Selverova L. O. Functional-semantic tables as a means of implementing the lingua-didactic model of improving professional competence in the context of teacher retraining . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 PROBLEMS OF PEDAGOGICAL EDUCATION Luo Wanqi, Bolotova E. L. Problems of implementing joint educational programs in the conditions of cooperation between Russian and Chinese universities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Deza E. I., Manyakhina V. G., Soboleva M. L. The organization of entrance examinations to the magistracy of the Institute of Mathematics and Computer Science, Moscow Pedagogical State University: 2018 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Kondina A. S. International educational program “Pedagogy makes the difference”: feedback . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Oparina S. A., Zhestkova E. A. Formation of subjectivity and implementation of the subject-competence approach in the process of professional training of a future teacher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Pohlebaev S. M., Tretyakova I. A. Activity approach to the study of biological sciences in pedagogical higher educational institutions as a methodology for the development of conjugate fundamental science concepts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Stulova G. P. M. M. Mirzoeva as one of the brightest representatives of the Russian vocal school . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Kurilovich N. V., Chernova E. A. Research competence as a factor of readiness of future social teachers to work with disabled children . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES Almazova A. A. Opportunities for implementing anthropocentric approach to the language mastering in modern speech therapy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Наука и Школа № 1’2019 7
Стр.9
Contents Gorbachev V. I. Contents of the logical-conceptual competence of general mathematical education (methodological and mathematical basis) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Kasprzhak A. G., Kobtseva A. A., Britkevich M. S., Kirnarskiy A. I. Personnel policy of general education of the city of Moscow in the conditions of reformation: first results . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Kodzhaspirova G. M. Origin and Evolution of the Formation of Tutorship in Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Kuzmina E. O. The use of poly-code texts in teaching Russian as a foreign language at the initial stage . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Flerov O. V., Potaturov V. A., Gusev D. A. Positive and negative effects of electronic technologies in linguistic education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Chistov P. D., Rumjantseva I. S. Formation of pupils’ creative thinking at the lessons of fine arts in the system of additional education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 PEDAGOGICAL SEARCH Dalskaya V. A. A. M. Verbov’s doctrine about the singer’s throat in the light of modern vocal and pedagogical science . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Kulikova V. V., Zayarnaya I. A. The process of reflection as a method of cognition . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Naumova Ju. V. Influence of the Chinese San Jiao philosophies on the learning process of Chinese painting Guohua . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Romanovskaya E. I. Auditive culture as a dominant component of primary schoolchildren’s foreign communicative culture . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Sobina E. S. Experience of using information technologies in clinical training of speech therapists . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Wej Guj, Teremov А. V. Biology teaching in high schools of CHINA (PRC): history and modern situation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Sheshko A. S. Formation of aesthetic ideas of children based on the personality-oriented fine art teaching methods . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 METHODICAL EXPERIENCE Yanchenko V. D. A way of forty years: Scientific school “Axiological linguistic methodology: paradigm and value aspects of teaching Russian language” . . . . . . . . . . . . .189 Medvedeva N. V. Cultural identity of national Russian bilingual: explanation of the concept in the context of multicultural and bilingual education . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 Belozerov P. S. Developing of communicative competence in the lessons of studying expanded sentence in the 8th grade: cognitive-semantic approach . . . . . . . . . .203 THE FLOOR IS GIVEN.... Belovinsky L. V. Reconstruction of the past and the methodological aspects of studying culture by the museum techniques . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Polonsky V. M. Why a dictionary? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214 Lazarev M. A. John Locke and the ideals of enlightenment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 8 Наука и Школа № 1’2019
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ