Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторКибанов А. Я.
АвторыЗахаров Д. К., Коновалова В. Г., Кибанов А. Я., Гос. ун-т управления
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц87
ID632843
АннотацияРаскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике. Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в том числе умения слушать собеседника, преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т. д.).
Кем рекомендованоСоветом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации»
ISBN978-5-392-27608-0
УДК005.95(075.8)
ББК65.290.2я73
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений : учеб.-практ. пособие / Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; ред. А.Я. Кибанов; Гос. ун-т управления; А.Я. Кибанов .— Москва : Проспект, 2018 .— 87 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-392-27608-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/632843 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этика деловых отношений : учебно-практическое пособие / под ред. <...> Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. <...> Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. <...> Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. <...> Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. <...> Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в том числе умения слушать собеседника, преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т. д.) <...> ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Учебно-практическое пособие Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел. <...> Green paper Европейского союза определяет корпоративную ответст венность как «концепцию, в рамках которой компании на добровольной ос нове интегрируют социальную и экологическую политику в бизнесопера ции и их взаимоотношения со всем кругом связанных с компанией организаций и людей». <...> Традиционно называют следующие преимущества, кото рые получают для себя организации, следуя политике социальной ответст венности: формируется более привлекательный образ организации в обществе; возрастает доверие к организации; увеличиваются товарооборот, количество клиентов и т. д., обусловленные улучшением отношения к орга низации; появляется возможность получить более выгодные заказы; благода <...>
Управление_персоналом_теория_и_практика._Этика_деловых_отношений_(1).pdf
2018
Стр.1
УДК 005.95(075.8) ББК 65.290.2я73 К38 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Рецензенты: кафедра управления человеческими ресурсами РЭА им. Г. В. Плеханова, зав. кафедрой засл. деят. науки РФ, д-р экон. наук, проф. Ю. Г. Одегов; Под редакцией д-ра экон. наук, проф. А. Я. Кибанова. К38 Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. нова. — Москва : Проспект, 2018. — 88 с. ISBN 978-5-392-27608-0 Управление персоналом : теория и практика. Этика деловых отношений : учебно-практическое пособие / под ред. А. Я. КибаРаскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации концепции социальной ответственности в российской практике. Раскрываются возможности и методы повышения этического уровня организаций во взаимоотношениях с внешней и внутренней средой. Приводятся конкретные рекомендации по разработке и применению этических кодексов, а также примеры этических и социальных кодексов российских компаний. Излагаются этические нормы деловых отношений руководителей и подчиненных. Выделяются основные проблемы делового общения и предлагаются подходы к их решению в типичных рабочих ситуациях. Рассматриваются методики, позволяющие определить этический уровень организации, психологическую атмосферу и состояние межличностных отношений в коллективе, а также ряд тестов и практических заданий, которые могут быть использованы для оценки и развития конкретных умений и навыков эффективного делового общения (в том числе умения слушать собеседника, преодолевать речевые барьеры, способности к обратной связи в деловом общении, умения понимать и использовать невербальный язык общения, выявлять манипуляции в деловом общении и противостоять им и т. д.). УДК 005.95(075.8) ББК 65.290.2я73 Московская академия государственного и муниципального управления, проректор засл. экономист РФ, д-р экон. наук, проф. А. Ф. Зубкова. ISBN 978-5-392-27608-0 © Коллектив авторов, 2011 © ООО «Проспект», 2011
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Этика и социальная ответственность организации и руководителя .............. 2. Управление этическим уровнем организации ........................................................ 3. Кодекс корпоративной этики компании US RUSAL ........................................... 4. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе 5. Составные элементы этики взаимоотношений руководителя и подчиненных 5.1. Нормы этичного поведения руководителя ...................................................... 5.2. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем .............................. 6. Проблемы делового общения и их преодоление .................................................... 7. Управление деловым общением ................................................................................... 8. Основы невербального общения .................................................................................. 9. Манипуляции в деловом общении .............................................................................. 3 16 23 33 38 38 42 48 56 61 72
Стр.86