Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №11 2018 (750,00 руб.)

0   0
Страниц338
ID626787
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2018 .— №11 .— 338 с. — URL: https://rucont.ru/efd/626787 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. <...> Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. <...> С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. <...>
Российское_предпринимательство_№11_2018.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Стр.13
Российское_предпринимательство_№11_2018.pdf
ISSN: 1994-6937 пРедпРинимательство Russian JouRnal Российское of EntREpREnEuRship Том 19  № 11  2018 Volume 19  Issue 11  2018
Стр.3
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal The Russian Journal of Entrepreneurship is devoted to studies in the field of economic, social, demographic, and legal aspects of entrepreneurship. The journal covers the issues of the entrepreneurial activities organization, management, marketing, state regulation, intercompany and public-private interaction, and particular field-specific and regional features of entrepreneurial units. The Editorial Board places a special priority on the studies in the field of developing and incenting entrepreneurial activities. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. impRint: publishER: ISSN 1994-6937 (print) ISSN 2409-4420 (online) Frequency: Monthly Circulation: 1,100 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru ExEcutivE EditoR: Elena Drobot drobot@creativeconomy.ru Information for authors is available on www.creativeconomy.ru
Стр.4
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Журнал «Российское предпринимательство» посвящен исследованиям в области предпринимательства в экономических, социальных, демографических и правовых аспектах. В журнале рассматриваются вопросы организации предпринимательской деятельности, менеджмента, маркетинга, государственного регулирования, межфирменного и государственно-частного взаимодействия, а также отраслевые и региональные особенности предпринимательских структур. Приоритетная важность отдается исследованиям в области развития и стимулирования предпринимательской деятельности. Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры. выходные данные: издатель: ISSN 1994-6937 (print) ISSN 2409-4420 (online) Свидетельство о регистрации СМИ: № 018934 от 15.06.1999 Выпускается 1 раз в месяц Тираж: 1100 экземпляров Официальный сайт: www.rosspred.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru выпускающий РедактоР: Дробот Елена Валерьевна drobot@creativeconomy.ru Информация для авторов доступна на сайте www.creativeconomy.ru
Стр.5
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal Editor-in-chief Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia co-editor Valery LARIONOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia advisory board Abel AGANBEGYAN — Russian Academy of Sciences, Academician, Moscow, Russia Adam ALBEKOV — Rostov State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, Rostovon-Don, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Vladimir MAU — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Suren MKRTCHYAN — Moscow Regional Institute of Management and Law, Rector, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Vladimir KVINT– International Academy of Emerging Markets, Academician, Newtown, PA, USA Aslambek PASKACHEV — Moscow Tax Institute, Moscow, President, Doctor of Economics, Professor, Russia
Стр.6
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Главный редактор ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, заместитель директора Института Менеджмента и маркетинга, д.э.н., профессор (Москва, Россия) заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», д.э.н., профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», д.э.н., профессор (Москва, Россия) научный совет: АГАНБЕГЯН Абел Гезевич − Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, академик РАН, профессор (Москва, Россия) АЛЬБЕКОВ Адам Умарович − Ректор Ростовского государственного экономического университета, д.э.н., профессор (Ростов-на-Дону, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, д.э.н., профессор (Белгород, Россия) МАУ Владимир Александрович − Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, д.э.н., профессор (Москва, Россия) МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор (Санкт-Петербург, Россия) МКРТЧЯН Сурен Сергеевич − Ректор Московского областного института управления и права, д.ю.н., профессор (Москва, Россия) КВИНТ Владимир Львович − Международная академия возникающих рынков, иностранный член РАН, Академик РАН, профессор (Ньютаун (Пенсильвания), США) ПАСКАЧЕВ Асламбек Боклуевич − Президент Московского налогового института, д.э.н., профессор (Москва, Россия)
Стр.7
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal Editorial board Shafa ALIEV – professor of the Chair of World economy and marketing, Sumgait state University; member of the Higher Attestation Commission under the President of the Republic of Azerbaijan, PhD in economics, Sumgayit, Azerbaijan Igor ARENKOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Aleksandr BATKOVSKY – Moscow Aviation Institute, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Vitaly BUROV – Trans-Baikal State University, Head of the Department of Economic Theory and World Economy, Director of the Higher School of Economics and Business, Doctor of Economic Sciences, Associate Professor, Chita, Russia Marina VARTANOVA – senior researcher аt the center for research of social and socio-political processes of Eurasian integration ISPI RAS, candidate of economic Sciences, associate Professor, Moscow, Russia Ilnur GAREEV – Kazan State Architectural University, Associate Professor of the Department «Real Estate Expertise and Management», Candidate of Economic Sciences, associate professor, Kazan, Russia Elena DROBOT − Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of Russia − Vyborg branch, Associate Professor of the Chair of Customs and Foreign Trade Activities, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Vyborg, Russia Dmitry ZAVIALOV – Head of the department of business and logistics of the Plekhanov Russian University of Economics, Candidate of Economic Sciences, Moscow, Russia Natalya KALENSKAYA – Kazan Federal University, Doctor of Economics, Professor, Kazan, Russia Hans-Joahim KNAUPE – Academy of International Business, Doctor of Economics, Berlin, Germany Andrey KOVALCHUK – Plekhanov Russian University of Economics, Candidate of Economic Sciences, Moscow, Russia Ludmila KRAPCHINA – Penza State University, Candidate of Economic Sciences, Penza, Russia Ivan MAKAROV – Financial University under the Government of the Russian Federation – Lipetsk branch, Candidate of Economic Sciences, Lipetsk, Russia Olga MIRONENKO – Far Eastern State University of Railway Transport, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Khabarovsk , Russia Veronika PANIUKOVA – Financial University under the Government of the Russian Federation, Candidate of Economic Sciences, Moscow, Russia Elena PETRENKO – Karaganda Economic University of Kazpotrebsouz, Doctor of Economics, Professor – Karaganda, Kazakhstan Elnara R. SAMEDOVA – the Chair «Economics» (Azerbaijan) Vladimir SELYUKOV – Bauman Moscow State Technical University, Candidate of Technical Sciences, Moscow, Russia Igor SKLYAROV – Stavropol State Agrarian University, Doctor of Economics, Professor, Stavropol, Russia Vladimir SPIVAK – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Saint Petersburg, Russia Irina STRELETS – MGIMO University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg TROFIMOV – Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod, Doctor of Economics, Professor, Nizhny Novgorod, Russia Jiří FAREK – Professor of the Department of Economics of the Technical University of Liberec (Liberec, Czech Republic)
Стр.8
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Экспертный совет: АЛИЕВ Шафа Тифлис оглы – профессор кафедры «Мировая экономика и маркетинг» Сумгайытского Государственного Университета; член Высшей Аттестационной Комиссии при Президенте Азербайджанской Республики, доктор экономических наук (Сумгайыт, Азербайджан). АРЕНКОВ Игорь Анатольевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, директор СЦО «Маркетинг», д.э.н., профессор (Санкт-Петербург, Россия) БАТЬКОВСКИЙ Александр Михайлович − Московский авиационный институт (НИИ), профессор кафедры «Системы управления экономическими объектами», д.э.н., профессор (Москва, Россия) БУРОВ Виталий Юрьевич − заведующий кафедрой экономической теории и мировой экономики. директор Высшей школы экономики и предпринимательства Забайкальского государственного университета, доктор экономических наук, доцент (Чита, Россия) ВАРТАНОВА Марина Львовна − старший научный сотрудник Центра исследования социальных и социальнополитических процессов Евразийской интеграции ИСПИ РАН, кандидат экономических наук, доцент (Москва, Россия) ГАРЕЕВ Ильнур Фаилович − Казанский государственный архитектурно-строительный университет, доцент кафедры «Экспертиза и управление недвижимостью», к.э.н., доцент (Казань, Россия) ДРОБОТ Елена Валерьевна − Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Выборгский филиал), доцент кафедры таможенного дела и внешнеэкономической деятельности, к.э.н., доцент (Выборг, Россия) ЗАВЬЯЛОВ Дмитрий Вадимович − Заведующий кафедрой предпринимательства и логистики Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, кандидат экономических наук (Москва, Россия) КАЛЕНСКАЯ Наталья Валерьевна − Казанский федеральный университет, Институт управления экономики и финансов, д.э.н., профессор (Казань, Россия) КНАУПЕ Ханс-Иоахим − Академия Международной экономики, директор, управляющий партнер, д.э.н., профессор (Берлин, Германия) КОВАЛЬЧУК Андрей Павлович − Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, старший преподаватель кафедры гостиничного и туристического бизнеса, к.э.н., доцент (Москва, Россия) КРАПЧИНА Людмила Николаевна − Пензенский государственный университет, доцент кафедры «Менеджмент и экономическая безопасность», к.э.н., доцент (Пенза, Россия) МАКАРОВ Иван Николаевич − Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – Липецкий филиал, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент (Липецк, Россия) МИРОНЕНКО Ольга Владимировна − Дальневосточный государственный университет путей сообщения, к.э.н., доцент (Хабаровск, Россия) ПАНЮКОВА Вероника Васильевна − Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, зам. зав. кафедрой маркетинга и логистики, к.э.н., доцент (Москва, Россия) ПЕТРЕНКО Елена Степановна − доцент кафедры туризма и ресторанного дела Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза, д.э.н., доцент (Караганда, Казахстан) САМЕДОВА Эльнара Роберт − кафедра «Экономика» , кандидат экономических наук, доцент (Баку, Азербайджан) СЕЛЮКОВ Владимир Константинович − Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, доцент кафедры «Финансы», кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) СКЛЯРОВ Игорь Юрьевич − Ставропольский государственный аграрный университет, профессор кафедры экономического анализа и аудита, д.э.н., профессор (Ставрополь, Россия) СПИВАК Владимир Александрович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры управления персоналом, д.э.н., профессор (Санкт-Петербург, Россия) СТРЕЛЕЦ Ирина Александровна − МГИМО (Университет) МИД РФ, профессор кафедры прикладной экономики, д.э.н., профессор (Москва, Россия) ТРОФИМОВ Олег Владимирович − Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заместитель директора по научной работе, магистратуре и аспирантуре, заведующий кафедрой экономики фирмы, д.э.н., доцент (Нижний Новгород, Россия) ФАРЕК Йиржи − профессор кафедры экономики Технического университета в г. Либерец (Либерец, Чехия)
Стр.9
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal table of contents Volume 19, Issue 11, November 2018 Panasenko S.V., Mkrtchyan V.S. Prospects for neurotechnologies implementation in various sectors of digital economy ...............................................................................................................3269 Panasenko S.V., Mazunina T.A., Voronina E.V. Falsification of food products as one of the problems of modern trade ..........................3279 Kurenkova V.P. Quality control of goods in the system of state regulation of trade activities ..................3289 Zvereva A.O., Ivanov G.G., Perelman M.A. Specifics of domestic trade in the light of the Trade development strategy in the Russian Federation for 2015–2016 and the period up to 2020 ...................................................................................................3301 Yudnikova E.S., Ilyashenko S.B. Boykova A.V. Vector of innovative potential development in trade sector through the «Online-to-Offline» commerce implementation .........................................................3313 Formation of retail trade assortment in the digital economy ............................................3323 Karashchuk O.S., Mayorova E.A. Generations of consumers and their influence on the retail assortment ........................3335 Grishina V.T., Kalugina S.A. Analytical abilities in trade organization assortment management .................................3347 Krasilnikova E.A., Boykova A.V. Transformation of retail assortment in the context of healthy food trend .......................3359 Kazantseva S.Yu. Features of healthy food products trade ............................................................................3371 Tsvetkova A.B., Shishkin A.V. Influence of medical institution reputation on consumer’s choice ...................................3381 Uryaseva T.I. Deputatova E.Yu., Zvereva A.O. Strategic approach to the study of consumer behavior and the possibility of its use for long-term sales growth in commercial enterprise.......3391 Trade services quality as a factor of competitiveness in the era of globalization ...................................................................................................3403 Deputatova E.Yu., Rebrikova N.V. Aleksina S.B. Features of retail enterprises communicative policy in modern conditions ..........................................................................................................3413 Ways of transformation of the system of relationships between FMCG suppliers and retail chains in Russia .................................................................................3425
Стр.10
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Leonova Yu.G., Yazykov D.A. Improving the delivery system in trade enterprises commercial activities ......................3437 Slepenkova E.V., Murtuzalieva T.V., Seyfullaeva M.E. Product supply chain optimization through distribution centers network ........................3449 Cheglov V.P., Stolyarova A.N. How to embed the small trade business of Russia in the new economic reality ................................................................................................3463 Ramazanov I.A., Strungar A.N. Small trade business in the context of institutional changes and globalization of Russian economy ...............................................................................3479 Bragin L.A., Pankina T.V., Nikishin A.F. The competitiveness of small business in retail sphere ...................................................3493 Mityaeva O.A., Shvetsov S.A., Ilyashenko S.B. Investment potential of the region as a factor of economic growth ..................................3503 Barmina E.E., Pisareva E.V., Galkina L.S. Study of regional consumers attitude to the use of e-Commerce opportunities Krasilnikova E.A., Nikishin A.F. Mironov A.V. Trends of exports double-digit growth: improvement of the structure or tasks of maintaining positive balance .................................................3525 Suppliers analysis in the market of imported construction materials ..............................3537 Karashchuk O.S. Providing the advanced development of grain products trade in Russia .......................................................................................3547 Ramazanov I.A., Kalugina S.A., Mayorova E.A. Grosheva Yu.V. Capacity assessment and development prospects of B2C meat and meat products market in Russia .................................................................................3561 Evaluation of trading activities effectiveness in social networks ......................................3577
Стр.11
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal содержание Том 19, выпуск 11, ноябрь 2018 г. Панасенко С.В., Мкртчян В.С. Перспективы использования нейротехнологий в различных отраслях цифровой экономики ..........................................................................................................................3269 Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В. Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли ..................................................................3279 Куренкова В.П. Контроль качества товаров в системе государственного регулирования торговой деятельности ......................................................................................................3289 Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А. Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года. .........................3301 Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Бойкова А.В. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции ................................3313 Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики......................................................................................3323 Каращук О.С., Майорова Е.А. Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле ............................3335 Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации .......................................................................................................3347 Красильникова Е.А., Бойкова А.В. Трансформация ассортимента ритейла в разрезе тренда здорового питания ...........3359 Казанцева С.Ю. Особенности торговли продуктами для здорового питания .........................................3371 Цветкова А.Б., Шишкин А.В. Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя ......................3381 Урясьева Т.И. Депутатова Е.Ю., Зверева А.О. Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия ............3391 Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности в эпоху глобализации .....................................................................................................................3403 Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях ...................................................................................................3413
Стр.12
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Алексина С.Б. Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России ............................................................................3425 Леонова Ю.Г., Языков Д.А. Совершенствование системы доставки товаров в коммерческой деятельности торговых предприятий ..............................................................................3437 Слепенкова Е.В., Муртузалиева Т.В., Сейфуллаева М.Э. Оптимизация цепи поставок продукции через сеть распределительных центров ....3449 Чеглов В.П., Столярова А.Н. Как встроить малый торговый бизнес России в новую экономическую реальность ........3463 Рамазанов И.А., Струнгар А.Н. Малый бизнес в сфере торговли в контексте институциональных перемен и глобализации российской экономики ..........................................................................3479 Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли ...................3493 Митяева О.А., Швецов С.А., Ильяшенко С.Б. Инвестиционный потенциал региона как фактор экономического роста ...................3503 Бармина Э.Э., Писарева Е.В., Галкина Л.С. Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли ....................................................3513 Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Тенденции двузначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо .................3525 Миронов А.В. Анализ поставщиков на рынке импортных строительных материалов ........................3537 Каращук О.С. Обеспечение опережающего развития торговли России зерновой продукцией ........3547 Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А. Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясопродуктов РФ.........3561 Грошева Ю.В. Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях ...........................3577
Стр.13

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ