Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКамзина Алина Джанаровна
Издательство[Б.и.]
Страниц29
ID609713
АннотацияУчебная программа призвана помочь студентам в освоении дисциплины "Административное право"
Камзина, А.Д. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО : Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» / А.Д. Камзина .— : [Б.и.], 2017 .— 29 с. — URL: https://rucont.ru/efd/609713 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г. Оглавление: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………………………………………………………………. <...> Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 26 • Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Структурные элементы Коды компетенции Наименование компетенции компетенции (знания, умения, навыки и опыт деятельности, получаемые в результате освоения дисциплины) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать об имеющихся в распоряжении преподавателя ОК-13 Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности. нормативных правовых документах. <...> • Содержание и структура дисциплины • Содержание разделов дисциплины № раздела 1 Наименование раздела 2 Общая часть Содержание раздела 3 • Государственное управление и исполнительная власть. <...> Понятие и виды административно-правовых форм и методов государственного Административно-правовые акты управления. <...> Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении Особенная часть Административно-правовое регулирование управления обороной. <...> Административно-правовое регулирование управления в сфере охраны здоровья и социального обеспечения граждан. <...> • Лекции № Раздела Наименование раздела / лекции Общая часть: • Введение в курс административного права • Субъекты административного права <...>
АДМИНИСТРАТИВНОЕ_ПРАВО.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Камзина А.Д. «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» Учебная программа для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «Русский язык и история», «История и Иностранный язык» Рекомендовано к размещению в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №10 от 19.05.2017 г. Оренбург 2017 г.
Стр.1
Оглавление: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………………………………………………………….3 2. Содержание и структура дисциплины…………………………………….3 2.1 Содержание разделов дисциплины………………………………………..3 2.2 Лекции ………………………………………………………………………..4 2.3 Практические занятия ……………………………………………………5 3.Образовательные технологии………………………………………………12 4.Оценочные средства………………………………………………………….13 5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………………………2 2 • Основная литература………………………………………………………22 5.2 Дополнительная литература…………………………………………….22 5.3 Периодические издания…………………………………………………….23 5.4Интернет-ресурсы…………………………………………………………..23 6. Вопросы к зачету………….…………………………………………………24 7.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 26 • Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Структурные элементы Коды компетенции Наименование компетенции компетенции (знания, умения, навыки и опыт деятельности, получаемые в результате освоения дисциплины)
Стр.2