Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономический анализ: теория и практика  / №4 2017

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ КРЕАТИВНОГО ГОРОДА В РОССИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторВолошинская Анна Аскольдовна
АвторыКомаров Владимир
Страниц12
ID602148
АннотацияВозможность применения в российских условиях концепций креативного города Ч. Лэндри и Р. Флориды Цели. Разработка политики устойчивого регионального развития, в том числе использования креативного потенциала населения в целях развития города и региона.
УДК332.1
Волошинская, А.А. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ КРЕАТИВНОГО ГОРОДА В РОССИИ / А.А. Волошинская, Владимир Комаров // Экономический анализ: теория и практика .— 2017 .— №4 .— С. 39-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/602148 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

637648 ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ КРЕАТИВНОГО ГОРОДА В РОССИИ Анна Аскольдовна ВОЛОШИНСКАЯa,● , Владимир Михайлович КОМАРОВb a старший научный сотрудник лаборатории экономики знаний института прикладных экономических исследований, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Российская Федерация voloshinskaya-aa@ranepa.ru b кандидат экономических наук, заведующий лабораторией экономики знаний института прикладных экономических исследований, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, Российская Федерация komarov-vm@ranepa.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 21.03.2017 Принята в доработанном виде 03.04.2017 Одобрена 13.04.2017 Доступна онлайн 27.04.2017 УДК 332.1 JEL: A12, A13, R1, R5, Z1 Ключевые слова: креативный город, креативный класс, Мышкин, Пермь, местные сообщества Аннотация Предмет. <...> Возможность применения в российских условиях концепций креативного города Ч. <...> Разработка политики устойчивого регионального развития, в том числе использования креативного потенциала населения в целях развития города и региона. <...> Было проведено сравнение концепций креативного города Ч. <...> Флориды, а также соответствия этим концепциям двух примеров из российской практики: развития туризма в Мышкине и реализации Пермского культурного проекта. <...> Мышкин и Пермь реализовали разные модели креативного города. <...> Мышкин осуществил подход, близкий к креативному городу Ч. <...> Лэндри, выбрав уникальную нишу, и сделал ставку на местные ресурсы. <...> Флориды, выбрав нишу культурной столицы Европы с очень жесткой конкуренцией. <...> Для создания культурного пространства были привлечены дорогостоящие столичные кадры, причем местные деятели культуры были отстранены от участия в проекте, а население выступало в качестве пассивного потребителя «культурного продукта». <...> Для России больше подходит модель креативного <...>