Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы психологического знания

Актуальные проблемы психологического знания №2 2017 (231,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID589203
АннотацияНаучно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2017 .— №2 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589203 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии. <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№2_2017.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATION MOSCOW PSYCHOLOGICAL AND SOCIAL UNIVERSITY Актуальные проблемы психологического знания Теоретические и практические проблемы психологии Научно-практический журнал № 2 (43) апрель — июнь Издается с 2006 г. Actual problems of psychological knowledge Theoretical and practical problems of psychology Scientific and practical journal No. 2 (43) April — June Published since 2006 Москва Moscow 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Члены редакционного совета: Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © Актуальные проблемы психологического знания, 2017
Стр.2
Содержание ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Плигин А. А. Стратегические основы построения жизненного пути личности: от теории — к методу психологической помощи ............................... 7 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Букатов В. М. Эдьютеймент: дидактические уроки игровых инноваций в образовании взрослых ..........................................................................20 Матюшкина А. А. Особенности смыслообразования в совместном решении творческих задач ................................................................27 Попова О. С. Научно-методические основы создания системы воспитания и развития личности в условиях профессионального образования Республики Беларусь ...........................................................................39 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Айвазова Д. Г. Идеально-нормативный образ супружества и удовлетворенность брачно-семейными отношениями ...................................44 Беспрозванная И. И., Ананьева К. И. Роль конфигурационных трансформаций лица натурщика и самооценки наблюдателя в межличностной перцепции .......................................................................................51 Выскочил Н. А., Фролова А. А., Носуленко В. Н. Этнопсихологические особенности восприятия эмоционально окрашенных акустических событий в японской культурной среде.....................................................................60 Егоров И. В., Наумова Д. В. Гражданское мировосприятие молодежи и модель сопровождения его становления ..............................................................67 Константинов В. В. Социально-психологическая адаптация мигрантов в принимающем поликультурном сообществе: системно-динамический подход .................................................................................75 Филинкова Е. Б. Психологическая готовность к управленческой деятельности: состояние проблемы и концептуальное понимание ............................................83 ПСИХОТЕРАПИЯ Гинзбург М. Р. «Доска почета» — гипнотерапевтическая техника для укрепления чувства собственной ценности с использованием диссоциированной возрастной регрессии ...............................................................94 3
Стр.3
АСПИРАНТСКИЕ СТРАНИЦЫ Зябрева В. С. О цифровой грамотности, ее значении и развитии (по материалам Д. А. Дж. Белшау) ..........................................................................100 Тишкина Е. М. От сущности познавательной стратегии к содержательно-функциональной модели формирования готовности педагогов к развитию этих стратегий у школьников ...................................................................................................................106 Фомин А. А. Диагностики метапредметных компетенций у учащихся основной школы (на математическом материале) .....................119 Чернышев Д. Н. Влияние психологической совместимости на эффективность деятельности экипажей морских судов ............................131 Сведения об авторах ........................................................................ 138 Authors ........................................................................................... 140 Правила оформления статей ............................................................. 142 4
Стр.4