УДК 159.9 О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВУЗА АКМЕОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА В РАБОТЕ С ВЫПУСКНИКАМИ Бобришева Людмила Семёновна — аспирант кафедры государственной службы, администрирования и управления Института истории международных отношений и социально-политических наук Луганского Национального университета имени Тараса Шевченко; ул. <...> Оборонная, 2, г. Луганск, Луганская Народная Республика; e-mail: bobrisheva_ls@mail.ru Терских Любовь Александровна — доцент кафедры государственной службы, администрирования и управления Института истории международных отношений и социально-политических наук Луганского Национального университета имени Тараса Шевченко; ул. <...> Оборонная, 2, г. Луганск, Луганская Народная Республика; e-mail: lterskih@rambler.ru При желании выпускник может самостоятельно увеличивать профессиональные, информационные, общекультурные и другие знания, востребованные жизнью. <...> Поэтому сегодня необходимо готовить специалистов с учётом рынка труда, а сам преподаватель должен обладать высоким уровнем квалификации, иметь творческий подход, обладать способностью применять новые педагогические техноРЕЗЮМЕ В статье рассмотрены возможности применения акмеолографического метода преподавателем вуза в работе с выпускниками. <...> Обозначено положение об изменении социально-культурной ситуации в мире в целом, связанной с трансформацией видов коммуникации и принципов взаимодействия, формированием глобальной медиасреды. <...> Показано, что акмеография помогает спрогнозировать результат профессиональной деятельности преподавателя; современные тенденции в образовании способствуют становлению акмеологической компетентности выпускника, формируют его информационно-аналитическую компетентность; стремление и готовность к решению профессиональных задач с помощью информационно-коммуникационных технологий. <...> Ключевые слова: акмеографический метод, информационная компетентность, акмеографическая <...>