Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2017

Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinking Skills (100,00 руб.)

0   0
Первый авторIbraeva
АвторыKalizhanova A.N.
Страниц5
ID563057
АннотацияРассматривается педагогический опыт внедрения новых форм и способов оценки критического мышления слушателей языковых курсов, изучающих деловой английский язык с применением методов и приемов критического мышления на уроках английского языка. Приводятся результаты исследования, в котором было установлено, что при применении технологии критического мышления на уроках английского языка подход ко всем видам оценки деятельности студентов должен соответствовать выбранной методологии. Показано, что критическое мышление не существует отдельно от дисциплины, которая изучается при помощи стратегий этого мыслительного процесса. Ведь развивая предметные компетенции, учащиеся развивают и свою способность мыслить критически, если добывание знаний происходит в соответствии с требованиями по развитию самого критического мышления. Эксперимент, который проходил в одной крупной информационно-коммуникационной компании, продемонстрировал существенное повышение уровня владения английским языка в группах, где на всех стадиях обучения и его оценивания использовались методы и приемы критического мышления
УДК378
Ibraeva, B.M. Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinking Skills / B.M. Ibraeva, A.N. Kalizhanova // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №1 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/563057 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378 B.M. Ibraeva, A.N. Kalizhanova,, Private institution “Academy Bolashak” (Karaganda, Kazakhstan) Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinking Skills Several years ago, the cooperation between British Council and Kazakhstan resulted in the courses of professional development of Kazakhstani teachers (In Kazakhstan). <...> Lots of experts were participating in sponsored by Kazakhstani government program on the approaches and methods of critical thinking (Zair-Bek, 2003) to teach learners to think critically. <...> It was considered as a revolution in the whole educational process in Kazakhstan. <...> According to Halpern, an ideal critical thinker, who is eager to plan ahead rather than to judge in a rush, achieve goals, solve problems, correct mistakes, and be flexible, became a new target of modern education (Khalpern, 2000). <...> According to Paul and Elder, people, who possess critical thinking skills, raise substantial problems with clarity and precision, collect, evaluate, and interpret relevant information, make well-reasoned conclusions, think open-mindedly, assess their assumptions, and communicate effectively (Paul and Elder, 2014). <...> In particular, while considering which university to attend, critical thinkers will not simply do what their parents recommend. <...> In contrast, the choice © Ibraeva B.M., Kalizhanova A.N., 2017 39 Академия «Болашак» of a high school will be based on a careful research of an educational market, examining their disposition and learning abilities, financial benefits and drawbacks, and social merits. <...> In short, critical thinkers will consider only sound arguments that are more likely to lead to the right decision. <...> Now, turning to the issue of a revolutionary educational model, Kazakhstani English classes have been turned into the playground for integration of critical thinking with traditional forms of teaching. <...> At the same time, the problems of assessment of critical thinking skills evoke. <...> ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАЯН МУКУШЕВНА ИБРАЕВА кандидат филологических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков и межкультурной коммуникации Частного учреждения «Академии “Болашак”» (г. <...> Сфера научных интересов: языкознание, прикладная лингвистика, преподавание иностранных языков, критическое мышление, межкультурная коммуникация. <...> Автор <...>