Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №12 2016

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСвинарева
Страниц3
ID560527
АннотацияВ статье раскрываются особенности адаптации обучающихся образовательных организаций высшего образования, указывается значимость данного явления в процессе подготовки будущих специалистов, предлагается система форм и методов педагогического сопровождения обучающихся в целях ускорения процесса адаптации и скорейшего включения в образовательный процесс
УДК378
Свинарева, О.В. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ / О.В. Свинарева // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №12 .— С. 102-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/560527 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [12] УДК 378 РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДА ПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ О.В. <...> Свинарева Рязанский филиал ФГКОУ ВПО «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя» Рязань, Россия Аннотация. <...> В статье раскрываются особенности адаптации обучающихся образователь ных организаций высшего образования, указывается значимость данного явления в процессе подготовки будущих специалистов, предлагается система форм и методов педагогического сопровождения обучающихся в целях ускор ения процесса адаптации и скорейшего включения в образовательный процесс. <...> Способность педагогического коллектива полноценно организовать работу с обучающимися с первых дней определяет эффективность учебного процесса в образовательной организации высшего образования (далее — ОО ВО), качество подготовки специалистов, их пр офессиональное становление и развитие. <...> Актуальность проблемы об условлена тем, что основной процент отчислений из ОО ВО приходится на первые два года обучения. <...> В качестве основных причин отсева обучаю щихся младших курсов выделяют трудности адаптации к специфике обучения в системе ОО ВО. <...> Дезадаптация выступает причиной возникновения проблем со здоровьем обучающихся, что негативно сказывается на формировании молодого организма и на успешности обучения на старших курсах. <...> Рассматривая проблему адаптации в рамках педагогики, мы отмечаем, что адаптация обучаемых к образовательному процессу — это интегративное явление (процесс, вид деятельно сти, результат, метод, фактор), детерминирующее эффективность обучения (самообучения) и воспитания (самовоспитания) обучающихся как управляемой социализации в условиях ОО ВО с целью формирования их готовности к новым учебно-воспитательным условиям, осваиваемой профессии и самостоятельной жизнедеятельности <...>