«Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц». <...> , учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №3» г. Королев Московской области Добрая сказка математике учит качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации учебно-воспитательного процесса. <...> Применительно к своей работе стремлюсь осваивать теорию и технологию интеграции учебной и внеурочной деятельности. <...> При этом стараюсь находить взаимосвязь различных видов урочной и внеурочной деятельности. <...> Формирование всесторонне образованной С и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений – такова цель моей работы на уроках математики. <...> Предлагаю вашему вниманию методическую разработку урока-сказки по математике «Сложение и вычитание трехзначных чисел» с элементами по внеурочной деятельности кукольного театра «Буратино». <...> Развитие УУД на этих уроках происходит гораздо быстрее, что требуют от нас новые ФГОС. <...> ОВРЕМЕННАЯ общеобразовательная школа Цели: закреплять устные и письменные приемы сложения вычитания в пределах 1000. <...> Отрабатывать навыки решения задач в 1-2 действия; повторять знания геометрического материала и нахождение периметра; развивать математическую речь, регулятивные, познавательные, личностные УУД; продолжать воспитывать чувство взаимопомощи, развивать коммуникативные УУД. <...> Оборудование: доска, ширма, куклы к сказке «Теремок», карточки с примерами, рисунок теремка. <...> Проверка готовности к уроку и представление гостей. <...> Учитель: Ребята, предлагаю вам внимательно посмотреть на рисунки на доске, которые я буду открывать по очереди, чтобы сохранить тайну, а вы узнайте сказку (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь). <...> Учитель: Правильно, раз вы угадали название сказки, вы помогли открыть дверь в теремок. <...> Учитель: Вошла она в теремок и видит – на полу коврик лежит, а на нем что-то написано. <...> – Но сначала мы проведем минуту <...>