Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №4 2016 (100,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID311625
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2016 .— №4 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/311625 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Методы технологии развития критического мышления на уроках литературы / Дубинина (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Цветкова (100,00 руб.)
Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций / Трифонова (100,00 руб.)
Приемы информационной обработки текста при подготовке учащихся к ОГЭ (методические рекомендации для работы с учащимися-инофонами) / Рахматуллина (100,00 руб.)
Здоровьесберегающая технология «Арт-терапия для школьников» в условиях реализации ФГОС второго поколения / Середина (100,00 руб.)
Интегрированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы / Веременникова (100,00 руб.)
Формирование политической культуры школьников в условиях обновления образования / Тажмакина (100,00 руб.)
Проблема формирования личностных УУД у школьников на уроках литературы / Пашева (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ / Лысенко (100,00 руб.)
Инклюзия как обучающая среда / Швидковская (100,00 руб.)
Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной школе / Семакова (100,00 руб.)
Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья / Швидковская (100,00 руб.)
Психологический театр в школе как форма социально-психологической помощи подросткам / Силантьева (100,00 руб.)
Психолого-педагогические риски ретроинновационной деятельности педагога / Липатов (100,00 руб.)
КАК ОЦЕНИТ Ь УСПЕШНОСТЬ? / Ушакова (100,00 руб.)
Методическая разработка урока литературы для 11-го класса по теме «Образ ребенка в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» / Галинская (100,00 руб.)
«Математический» диктант на уроках русского языка как средство закрепления и контроля / Попович (100,00 руб.)
Тема любви в лир ике С.А. Есенина (анализ лирического стихотворения), урок литературы в 11-м классе / Попович (100,00 руб.)
Штудии. К вопросу и зучения литературы о Великой Отечественной войне в 11-м классе / Будникова (100,00 руб.)
Интегрированный урок риторики и биологии в 7-м классе «Поликодовые тексты» / Игдырова (100,00 руб.)
«Вечные Сонечки»: конспект урока по литературе в 11-м классе / Игдырова (100,00 руб.)
Педагогический практикум по теме «Невербальные средства коммуникации педагога» / Мордовец (100,00 руб.)
Интеграция урочной и внеурочной деятельности через организацию клубов, лабораторий / Зубкова (100,00 руб.)
Формирование коммуникативных компетенций школьника на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности / Богданова (100,00 руб.)
Методика подготовки и проведения экскурсии в начальной школе / Дьяченко (100,00 руб.)
Формирование лингвистических компетенций на уроках английского языка в урочной и во внеурочной деятельности / Есетова (100,00 руб.)
Реализация творческого интеллектуального потенциала гимназистов через организацию работы клуба "Что? Где? Когда?" / Мигунова (100,00 руб.)
Добрая сказка математике учит / Молчанова (100,00 руб.)
Единое пространство урочной и внеурочной деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников / Пустовалова (100,00 руб.)
Формирование культурологической компетенции на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности / Рыжова (100,00 руб.)
Реализация аксиологического подхода в обучении и воспитании школьников через клубную деятельность / Самохвалова (100,00 руб.)
Работа над школьным журналом как способ интеграции урочной и внеурочной деятельности в рамках современной модели образования / Трифонова (100,00 руб.)
Правовой клуб в гимназии как средство эффективной организации правового образования / Труфанова (100,00 руб.)
Организация исследова тельской деятельности второклассников / Фролова (100,00 руб.)
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности / Хрулева (100,00 руб.)
Проектирование как технология формирования ключевых компетентностей обучающихся / Шибаева (100,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Богданова (100,00 руб.)
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕФ ЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Чуприна (100,00 руб.)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС / Порошина (100,00 руб.)
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ» И УСЛОВИЯ ИХ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО / Куликова (100,00 руб.)
Первая проба пера в литературном стихотворном переводе / Ромащенко (100,00 руб.)
Использование аутентичного тек ста на уроках иностранного языка как средство совершенствования устной речи / Казачкина (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реализация проблемно-диалогической технологии на уроках в начальной школе Ю.Трифонова <...> Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций В.Рахматуллина <...> Приемы информационной обработки текста при подготовке учащихся к ОГЭ (методические рекомендации для работы с учащимися-инофонами) И. <...> Интегрированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы Г.Тажмакина. <...> Проблема формирования личностных УУД у школьников на уроках литературы А.Лысенко <...> Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной школе М. <...> Психологический театр в школе как форма социально-психологической помощи подросткам Журнал в журнале Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». <...> Использование аутентичного текста на уроках иностранного языка как средство совершенствования устной речи Международный конкурс эссе на английском языке «Единство в 112 различии» – 2016-2017 Наша юридическая служба Планируется создание национальной системы учительского роста Около 5% студентов к 2019 г. будут не менее семестра учиться за рубежом На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200 млн. рублей Требования к публикации в журнале «Учитель» Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг. <...> , учитель русского языка и литературы, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московская область, почетный работник общего образования РФ Методы технологии развития критического мышления на уроках литературы С РЕДИ ЭФФЕКТИВНЫХ образовательных технологий в современной школе особый интерес вызывает технология развития критического мышления. <...> Далее подробно описывается применение данной технологии при проведении урока литературы по повести А.Г.Алексина «Безумная Евдокия». <...> Алексина «Безумная Евдокия» текст повести был разделен на три части. <...> Краткий пересказ прочитанной части повести «Безумная Евдокия». <...> Обсуждая наблюдения за своими чувствами и переживаниями, возникающими при чтении части повести, работая в группах <...>
Учитель_№4_2016.pdf
4/2016 3 5 8 10 16 17 20 21 22 24 25 27 28 31 Урок: опыт, методика В.Дубинина. Методы технологии развития критического мышления на уроках литературы О.Цветкова. Реализация проблемно-диалогической технологии на уроках в начальной школе Ю.Трифонова, Т.Карпова. Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций В.Рахматуллина. Приемы информационной обработки текста при подготовке учащихся к ОГЭ (методические рекомендации для работы с учащимися-инофонами) И.Середина. Здоровьесберегающая технология «Арт-терапия для школьников» в условиях реализации ФГОС второго поколения И.Веременникова. Интегрированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы Г.Тажмакина. Формирование политической культуры школьников в условиях обновления образования В.Пашева. Проблема формирования личностных УУД у школьников на уроках литературы А.Лысенко. Психологическая адаптация первоклассника к школе Инклюзивное обучение Е.Швидковская. Инклюзия как обучающая среда Т.Семакова. Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной школе М.Швидковская. Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья Когда окончены уроки Т.Силантьева, Г.Леднева. Психологический театр в школе как форма социально-психологической помощи подросткам Журнал в журнале Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». О своих инновациях в области реализации образовательного процесса в условиях новых ФГОС рассказывают педагоги учебных заведений Московской области, г.Иркутска и Иркутской области • Как оценить успешность? • • К вопросу о штудиях… • «Математический диктант» на уроках русского языка Развиваем рефлексию младшеклассников • Дидактическая игра в действии • Клуб и лаборатория как средство обучения • Методика проведения экскурсии • Как добрая сказка математике учит 103 105 107 110 111 Изучаем иностранный язык Трудности на ЕГЭ по английскому языку: мнение эксперта Ю.Ромащенко, П.Шматухо. Первая проба пера в литературном стихотворном переводе О.Казачкина. Использование аутентичного текста на уроках иностранного языка как средство совершенствования устной речи Международный конкурс эссе на английском языке «Единство в 112 различии» – 2016-2017 Наша юридическая служба Планируется создание национальной системы учительского роста Около 5% студентов к 2019 г. будут не менее семестра учиться за рубежом На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200 млн. рублей Требования к публикации в журнале «Учитель» Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в три месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, Г.Клинков, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.11.2016. Усл.печ.л.7. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 87 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в типографии "Полиграф-сервис", ИП Е.Я.Делягиной 143600, г.Волоколамск, Московская область, ул.Колхозная, д.17А Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1