Реализация проблемно-диалогической технологии на уроках в начальной школе Ю.Трифонова <...> Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций В.Рахматуллина <...> Приемы информационной обработки текста при подготовке учащихся к ОГЭ (методические рекомендации для работы с учащимися-инофонами) И. <...> Интегрированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы Г.Тажмакина. <...> Проблема формирования личностных УУД у школьников на уроках литературы А.Лысенко <...> Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной школе М. <...> Психологический театр в школе как форма социально-психологической помощи подросткам Журнал в журнале Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». <...> Использование аутентичного текста на уроках иностранного языка как средство совершенствования устной речи Международный конкурс эссе на английском языке «Единство в 112 различии» – 2016-2017 Наша юридическая служба Планируется создание национальной системы учительского роста Около 5% студентов к 2019 г. будут не менее семестра учиться за рубежом На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200 млн. рублей Требования к публикации в журнале «Учитель» Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг. <...> , учитель русского языка и литературы, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московская область, почетный работник общего образования РФ Методы технологии развития критического мышления на уроках литературы С РЕДИ ЭФФЕКТИВНЫХ образовательных технологий в современной школе особый интерес вызывает технология развития критического мышления. <...> Далее подробно описывается применение данной технологии при проведении урока литературы по повести А.Г.Алексина «Безумная Евдокия». <...> Алексина «Безумная Евдокия» текст повести был разделен на три части. <...> Краткий пересказ прочитанной части повести «Безумная Евдокия». <...> Обсуждая наблюдения за своими чувствами и переживаниями, возникающими при чтении части повести, работая в группах <...>
Учитель_№4_2016.pdf
4/2016
3
5
8
10
16
17
20
21
22
24
25
27
28
31
Урок: опыт, методика
В.Дубинина. Методы технологии развития критического мышления
на уроках литературы
О.Цветкова. Реализация проблемно-диалогической технологии на
уроках в начальной школе
Ю.Трифонова, Т.Карпова. Клоуз-тест как средство формирования
текстовой и коммуникативной компетенций
В.Рахматуллина. Приемы информационной обработки текста при
подготовке учащихся к ОГЭ (методические рекомендации для работы
с учащимися-инофонами)
И.Середина. Здоровьесберегающая технология «Арт-терапия для
школьников» в условиях реализации ФГОС второго поколения
И.Веременникова. Интегрированные технологии обучения на
уроках русского языка и литературы
Г.Тажмакина. Формирование политической культуры школьников
в условиях обновления образования
В.Пашева. Проблема формирования личностных УУД у школьников
на уроках литературы
А.Лысенко. Психологическая адаптация первоклассника к школе
Инклюзивное обучение
Е.Швидковская. Инклюзия как обучающая среда
Т.Семакова. Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной
школе
М.Швидковская. Совместное обучение здоровых детей и детей с
ограниченными возможностями здоровья
Когда окончены уроки
Т.Силантьева, Г.Леднева. Психологический театр в школе как
форма социально-психологической помощи подросткам
Журнал в журнале
Создаем «Банк современных педагогических ресурсов». О своих
инновациях в области реализации образовательного процесса в
условиях новых ФГОС рассказывают педагоги учебных заведений
Московской области, г.Иркутска и Иркутской области
• Как оценить успешность?
•
• К вопросу о штудиях…
•
«Математический диктант» на уроках русского языка
Развиваем рефлексию младшеклассников
• Дидактическая игра в действии
• Клуб и лаборатория как средство обучения
• Методика проведения экскурсии
• Как добрая сказка математике учит
103
105
107
110
111
Изучаем иностранный язык
Трудности на ЕГЭ по английскому языку: мнение эксперта
Ю.Ромащенко, П.Шматухо. Первая проба пера в литературном
стихотворном переводе
О.Казачкина. Использование аутентичного текста на уроках
иностранного языка как средство совершенствования устной речи
Международный конкурс эссе на английском языке «Единство в
112
различии» – 2016-2017
Наша юридическая служба
Планируется создание национальной системы учительского роста
Около 5% студентов к 2019 г. будут не менее семестра учиться за
рубежом
На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200
млн. рублей
Требования к публикации в журнале «Учитель»
Журнал выходил в свет в
1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918
гг. Возобновлен в 1997 г.
Журнал зарегистрирован Министерством
РФ по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 77-7199
Учредитель-издатель журнала
ООО «Приоритет-МВ»
Подписной индекс: 72437
Журнал выходит один раз в три
месяца. В розничную сеть не
поступает.
За содержание рекламных материалов
редакция ответственности
не несет.
Мнение авторов публикаций в
журнале может не совпадать с
мнением редакции.
Главный редактор –
генеральный директор
Ю.М.НОВОКШОНОВ
Исполнительный директор
Д.С.Ковалев
РЕДКОЛЛЕГИЯ:
Ш.А.Амонашвили,
Г.Клинков, А.С.Звягин,
М.И.Лукьянова,
М.Ю.Новокшонова,
Е.А.Певцова,
А.В.Симонова, Э.В.Храмцова,
М.А.Чошанов
Дизайн обложки
ООО «Фирма «Печатный двор»
Подписано в печать с оригиналмакета
15.11.2016. Усл.печ.л.7.
Формат 70х100 1
/16
ная. Бумага офсетная. Зак.№ 87
Выпуск издания осуществлен при
финансовой поддержке Федерального
агентства по печати и массовым
коммуникациям
Адрес редакции: 107076, г.Москва,
ул.Короленко, д.9, корп.1,
комн.19.
Тел.: (499) 268-24-33,
(495) 647-68-53
факс: (499) 268-24-33
e-mail: redactor@ychitel.com
http://www.ychitel.com
Отпечатано
в типографии "Полиграф-сервис",
ИП Е.Я.Делягиной
143600, г.Волоколамск, Московская
область, ул.Колхозная, д.17А
Тираж 1950 экз.
©ООО «Приоритет-МВ»
ISBN 5-8288-21
ISSN 1997-7735
. Печать офсет
Стр.1