Проекты «Любимая басня Крылова», «Веселая переменка», «Сочини басню», организованные в 5-м классе, сыграли большую роль в формировании культуры языкового общения. <...> На первом этапе важно научить ребят уступать друг другу, находить общее решение, выбирая лучшее предложение, объективно оценивать свою работу, выразительно защищать свой проект. <...> После выполнения проекта обязательным является совместное обсуждение. <...> Первое время это вызывало у ребят затруднения (сказать о недостатках – просто, найти достоинства бывает нелегко), но постепенно стали включаться в обсуждение все, стараясь поддерживать одноклассников. <...> Сейчас семиклассники внимательно относятся к выступлениям других, дают оценку, без труда отмечая как достоинства, так и недостатки. <...> Ребята получили положительный опыт инсценировок басен в 5-м классе. <...> Но положительная эмоциональная обстановка, поддержка товарищей позволили все ребятам справиться с заданием, поверить в свои силы. <...> На следующий год школьники попросили включить в план работы по литературе инсценировку басни (я, конечно, поддержала их желание) и организовали урок-концерт для родителей «Басни дедушки Крылова». <...> Этого времени оказалось достаточно для того, чтобы распределить роли (ребята ответственно подошли к этому: читали по ролям, оценивали, сравнивали, выбирали), подготовить маски (все маски ребята самостоятельно рисовали, раскрашивали – это было обязательным условием подготовки проекта), оформить афишу и билеты. <...> Сегодняшние семиклассники после коллективного обсуждения запланировали инсценировать рассказы А.П.Чехова. <...> Положительный опыт и поддержка учителя – залог успеха реализации любого начинания. <...> , учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №3», г. Королев Московской области себе возможности экскурсии, необходимо разобраться в самом понятии. <...> Как принято считать, экскурсия это – коллективный осмотр музея или внемузейного объекта, проводимый по намеД Методика подготовки <...>