Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2016

Интеграция урочной и внеурочной деятельности через организацию клубов, лабораторий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубкова
АвторыЧернова О.
Страниц4
ID553440
АннотацияНА ПРОТЯЖЕНИИ 20 лет МБОУ г.о. Королев «Гимназия № 3» работает в инновационном режиме. С 2010 года в гимназии в опережающем режиме реализуется ФГОС второго поколения – сначала в начальной, а с 2013 года и в основной школе. Пять лет работы коллектива гимназии в условиях реализации ФГОС позволило актуализировать накопленный опыт, добиться определенных результатов.
Зубкова, О. Интеграция урочной и внеурочной деятельности через организацию клубов, лабораторий / О. Зубкова, О. Чернова // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/553440 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В общении учителя с учениками большое значение имеет и тон речи, интонация при общении может нести до 40% информации. <...> При общении с ребенком воздействие интонации увеличивается. <...> Ребенок удивительно точно узнает по интонации отношение к нему взрослых, он обладает исключительным «эмоциональным слухом», расшифровывает не только содержание, смысл сказанных слов, но и отношение к нему со стороны других. <...> При восприятии слов ребенок сначала реагирует на интонацию ответным действие и лишь потом усваивает смысл сказанного. <...> Крик или монотонная речь учителя лишаются воздействующей силы потому, что сенсорные входы ученика либо забиты (криком), либо он вообще не улавливает эмоционального сопровождения, что порождает безразличие. <...> Поэтому речь учителя должна быть эмоционально насыщенной, однако при этом следует избегать крайностей; учителю важно избирать тон общения с детьми, соответствующий ситуации общения и нормам этики. <...> Таким образом, можно сделать вывод – невербальный аспект общения занимает значительное место в процессе взаимодействия учителя с детьми. <...> Для того, чтобы облегчить свою работу, учитель должен уметь общаться с детьми даже не разговаривая, должен брать во внимание не только речь ученика, но и каждый его жест, взгляд, каждое движение, строго контролировать свое невербальное поведение. <...> На полянке растет волшебное дерево, на нем – шикарные ветки, шелестят зеленые молодые листочки и распустились красивые цветы. <...> Вдруг подул ветер, и листочки упали на землю, а потом закружились в легком танце. <...> Солнечные лучики ослепили цветы, они подарили нам восхитительный аромат, а лучики солнца положили каждому из нас в ладошку тепло и аплодисменты признания. <...> Заключение: Таким образом, в процессе педагогического взаимодействия в урочной и внеурочной деятельности невербальное общение играет значительную роль. <...> Учитель должен обладать высокой культурой невербального поведения, поскольку известно <...>